Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", предназначенная для детей старшего дошкольного возраста или младших школьников. С помощью данной работы ребята познакомятся с домашними животными и их детенышами.
Косточки собака гложет,Злых людей кусает тоже –Чтобы не забрался вор,Сторожит и дом и двор.
щенок
Слайд 3
На лугу телёнок скачет,«Му-у-у» – кричит,Но он не плачет,Мать-коровушку зовёт.Молоком поит онаИ телёнка, и тебя.
корова
телёнок
Слайд 4
Выгнул шейку жеребёнок –Сильной лошади ребёнок,Только на копытца встал,Вслед за мамой побежал.
лошадь
жеребёнок
Слайд 5
Посмотри, играют в пряткиШаловливые котятки.Притаилась у окошка,Тихо-тихо мама-кошкаУчит деточек играть:Мячик по полу катают,Мышкой мяч воображают.То подбросят, то поймают!
кошка
котята
Слайд 6
свинья
У грязнули-свинкиНа спине щетинка,На мордашке пятачок,Сзади тонкий хвост-крючок. поросёнок
Слайд 7
КОЗА
Козочке прыгучей,Озорной, бодучей Нравится украдкой Есть капусту с грядки. козлёнок
Слайд 8
овца
ягнёнок
У ребенка - ягненка
Завитушки-колечки,
Как у папы барана,
Как у мамы овечки.
Слайд 9
КРОЛИК
Не обидит мухиКролик длинноухий.В клетке для него всегдаЕсть морковка и вода.
крольчонок
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок окружающего мира в 1-м классе: "Наша родина - Россия"
(по программе «Перспективная начальная школа»)
Разработала учитель 1 категории начальных классов Келасьева С.И.
Цели: создать условия для:
формирования системных представлений о государственных символах России;
воспитания чувства любви к родному Отечеству;
того, чтобы каждый ребенок почувствовал, что он является частичкой нашей Родины -России;
формирования активной позиции гражданина России.
Оборудование:
слайдовая презентация;
фонограмма гимна России,
альбомные листы,
краски (красная, синяя), кисточки
Карта России из учебника
Учебник «Наш мир» 1 класс (программа «Перспективная начальная школа»)
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.
Я желаю вам сегодня добра.� Вы желаете мне сегодня добра.� Мы желаем друг другу сегодня добра.
Учитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.
– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).
Как вы думаете о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Тема нашего урока: «Наша Родина – Россия».
II. Основная часть урока.
Чтение рассказа К. Д. Ушинского.
Послушайте рассказ, который я прочитаю, и скажите, как по-другому автор рассказа К. Д. Ушинский называет нашу страну – Россию:
Карта России из учебника «Наш мир» с. 64 – 65.
Посмотрите на карту, как велика наша страна! Это самая большая страна от Северного Ледовитого океана до Чёрного моря, от Балтийского моря, до Тихого океана.
Маша и Миша приглашают нас сесть в вертолёт и с вертолёта посмотреть на Россию.
Что вы увидите с вертолёта?
(можно увидеть только, что текут реки, растут хвойные леса и лиственные деревья, а
вдали видны горы. А всю страну не увидишь- она очень большая).
Найдите у себя в учебнике на карте Северный Ледовитый океан, Чёрное море, Балтийское море, Тихий океан.
Страна наша очень большая, поэтому кроме русских живут в ней много других народов: это татары, марийцы, башкиры, русские, коми, чуваши, удмурты, евреи, украинцы, белорусы, ненцы и многие другие … всего 128 народов. Нас очень много 145 миллионов. У каждого народа есть свои традиции, праздники, костюмы. Смотрим на слайде и в учебнике дети в народных костюмах …
Кто скажет, какой город является главным в России?
Да, столицей нашей Родины является – Москва (о Москве мы будем говорить на отдельном уроке).
5. Учитель: – Родина начинается с символов страны. Что такое символы?
Из толкового словаря: “Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран".
- - - Продолжите ряд: гимн … (флаг, герб).
- - - Гимн России – торжественная песня о стране, которая исполняется в особо торжественных случаях: во время государственных праздников, подъёма государственного флага Российской Федерации, на торжественных собраниях, во время спортивных соревнований. Новый год в нашей стране начинается с Государственного гимна России. Автор самой торжественной мелодии – композитор Александр Александров, а автор текста – Сергей Михалков.
- - - Сергей Михалков написал для вас стихи, рассказы. Посмотрите … Кто заинтересовался может взять эти книги в нашей библиотеке и почитать.
(Слайд-выставка книг С. Михалкова).
- - - При исполнении гимна страны люди встают по стойке «смирно» и слушают его молча, мужчины снимают шапки. Так они проявляют уважение к гимну.
(Звучит грамзапись первого куплета гимна, который предлагаю учащимся прослушать стоя).
- - - Найдите среди предложенных флагов – флаг Российского государства …
6. Рассматривание флага России.
- - - “Флаг России – трехцветный: бело-сине-красный.
С 21 августа 1991 года официальным флагом Российской Федерации считается полотнище из равных по величине горизонтальных полос: белой, синей и красной ".
Белый цвет символизирует мир, чистоту, благородство.
Синий – мирное небо, верность, веру. В историческом смысле – распространение госуд. власти на морские просторы.
Красный – символизирует отвагу, героизм, огонь, смертный бой, готовность отстаивать землю в подвиге.
Как красивы эти цвета в природе:
Синий – небо над головой, вода в озёрах, реках, морях, океанах;
Красный – цветущие растения, поспевшие плоды, красивые насекомые;
Белый – цвет чистого-пречистого снега.
Чтение стиха на слайде!
III. Практическая работа
Перед каждым из вас стоит на парте баночка с чистой водой, краски, кисточка.
(Учащимся раздаются альбомные листы с разлинованными равновеликими тремя горизонтальными полосками. На нижней полосе листа парафином заранее написано имя ребенка, который получает этот лист).
Верхнюю полоску оставляем белой. Закрасьте среднюю полосу аккуратно синей краской. Далее закрасьте нижнюю полоску. (Учитель все это проделывает на листе ватмана прикрепленного к доске, где парафином написано заранее его имя, например: Юлия Евгеньевна).
(При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Как правило, все дети умеют печатными буквами читать и писать свое имя. Прочитав свое имя они приходит в восторг. Таким образом, они приходят к заключению, что получилось изображение флага России, на котором написано его собственное имя).
Учитель: – Все люди дорожат флагом и хранят как большую ценность.
7. Рассматривание герба России.
- - - Найдите среди предложенных гербов – герб Российского государства …
- - - Герб России – отличительный знак нашего государства.
- - -“Каждое государство имеет свой герб. Наш герб очень красивый. Он похож на солнце с лучами-крыльями гордой ни от кого не зависящей птицы с двумя головами. Золотой двуглавый орёл правой лапой сжимает скипетр – жезл – символ власти, в его левой лапе – земной шар. Над головой орла мы видим короны. Наш герб – это символ единого Российского государства, объединяющего всех россиян.
IV. Итог
Вопросы: 1. Как называется наша Родина?
2. Назовите столицу России.
3. Какие символы есть у нашего государства?
Все работы по очереди прикрепляются к стенду или доске вокруг плаката с изображением флага России.
Учитель: – Вы, ребята, должны знать и дорожить символами своей страны. Каждый из нас – частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.
Урок окружающего мира в 1-м классе: "Наша родина - Россия"
(по программе «Перспективная начальная школа»)
Разработала учитель 1 категории начальных классов Келасьева С.И.
Цели: создать условия для:
формирования системных представлений о государственных символах России;
воспитания чувства любви к родному Отечеству;
того, чтобы каждый ребенок почувствовал, что он является частичкой нашей Родины -России;
формирования активной позиции гражданина России.
Оборудование:
слайдовая презентация;
фонограмма гимна России,
альбомные листы,
краски (красная, синяя), кисточки
Карта России из учебника
Учебник «Наш мир» 1 класс (программа «Перспективная начальная школа»)
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель: – Здравствуйте, ребята! Давайте начнем наш урок с пожелания добра друг другу.
Я желаю вам сегодня добра.� Вы желаете мне сегодня добра.� Мы желаем друг другу сегодня добра.
Учитель: – Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся.
– Все мы с вами живем в огромной стране, которая называется … (РОССИЯ).
Как вы думаете о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Тема нашего урока: «Наша Родина – Россия».
II. Основная часть урока.
Чтение рассказа К. Д. Ушинского.
Послушайте рассказ, который я прочитаю, и скажите, как по-другому автор рассказа К. Д. Ушинский называет нашу страну – Россию:
Карта России из учебника «Наш мир» с. 64 – 65.
Посмотрите на карту, как велика наша страна! Это самая большая страна от Северного Ледовитого океана до Чёрного моря, от Балтийского моря, до Тихого океана.
Маша и Миша приглашают нас сесть в вертолёт и с вертолёта посмотреть на Россию.
Что вы увидите с вертолёта?
(можно увидеть только, что текут реки, растут хвойные леса и лиственные деревья, а
вдали видны горы. А всю страну не увидишь- она очень большая).
Найдите у себя в учебнике на карте Северный Ледовитый океан, Чёрное море, Балтийское море, Тихий океан.
Страна наша очень большая, поэтому кроме русских живут в ней много других народов: это татары, марийцы, башкиры, русские, коми, чуваши, удмурты, евреи, украинцы, белорусы, ненцы и многие другие … всего 128 народов. Нас очень много 145 миллионов. У каждого народа есть свои традиции, праздники, костюмы. Смотрим на слайде и в учебнике дети в народных костюмах …
Кто скажет, какой город является главным в России?
Да, столицей нашей Родины является – Москва (о Москве мы будем говорить на отдельном уроке).
5. Учитель: – Родина начинается с символов страны. Что такое символы?
Из толкового словаря: “Символы – это знаки отличия нашей страны от других стран".
- - - Продолжите ряд: гимн … (флаг, герб).
- - - Гимн России – торжественная песня о стране, которая исполняется в особо торжественных случаях: во время государственных праздников, подъёма государственного флага Российской Федерации, на торжественных собраниях, во время спортивных соревнований. Новый год в нашей стране начинается с Государственного гимна России. Автор самой торжественной мелодии – композитор Александр Александров, а автор текста – Сергей Михалков.
- - - Сергей Михалков написал для вас стихи, рассказы. Посмотрите … Кто заинтересовался может взять эти книги в нашей библиотеке и почитать.
(Слайд-выставка книг С. Михалкова).
- - - При исполнении гимна страны люди встают по стойке «смирно» и слушают его молча, мужчины снимают шапки. Так они проявляют уважение к гимну.
(Звучит грамзапись первого куплета гимна, который предлагаю учащимся прослушать стоя).
- - - Найдите среди предложенных флагов – флаг Российского государства …
6. Рассматривание флага России.
- - - “Флаг России – трехцветный: бело-сине-красный.
С 21 августа 1991 года официальным флагом Российской Федерации считается полотнище из равных по величине горизонтальных полос: белой, синей и красной ".
Белый цвет символизирует мир, чистоту, благородство.
Синий – мирное небо, верность, веру. В историческом смысле – распространение госуд. власти на морские просторы.
Красный – символизирует отвагу, героизм, огонь, смертный бой, готовность отстаивать землю в подвиге.
Как красивы эти цвета в природе:
Синий – небо над головой, вода в озёрах, реках, морях, океанах;
Красный – цветущие растения, поспевшие плоды, красивые насекомые;
Белый – цвет чистого-пречистого снега.
Чтение стиха на слайде!
III. Практическая работа
Перед каждым из вас стоит на парте баночка с чистой водой, краски, кисточка.
(Учащимся раздаются альбомные листы с разлинованными равновеликими тремя горизонтальными полосками. На нижней полосе листа парафином заранее написано имя ребенка, который получает этот лист).
Верхнюю полоску оставляем белой. Закрасьте среднюю полосу аккуратно синей краской. Далее закрасьте нижнюю полоску. (Учитель все это проделывает на листе ватмана прикрепленного к доске, где парафином написано заранее его имя, например: Юлия Евгеньевна).
(При закрашивании нижней полосы красным цветом проявляются буквы, которые обозначают имя учащегося. Как правило, все дети умеют печатными буквами читать и писать свое имя. Прочитав свое имя они приходит в восторг. Таким образом, они приходят к заключению, что получилось изображение флага России, на котором написано его собственное имя).
Учитель: – Все люди дорожат флагом и хранят как большую ценность.
7. Рассматривание герба России.
- - - Найдите среди предложенных гербов – герб Российского государства …
- - - Герб России – отличительный знак нашего государства.
- - -“Каждое государство имеет свой герб. Наш герб очень красивый. Он похож на солнце с лучами-крыльями гордой ни от кого не зависящей птицы с двумя головами. Золотой двуглавый орёл правой лапой сжимает скипетр – жезл – символ власти, в его левой лапе – земной шар. Над головой орла мы видим короны. Наш герб – это символ единого Российского государства, объединяющего всех россиян.
IV. Итог
Вопросы: 1. Как называется наша Родина?
2. Назовите столицу России.
3. Какие символы есть у нашего государства?
Все работы по очереди прикрепляются к стенду или доске вокруг плаката с изображением флага России.
Учитель: – Вы, ребята, должны знать и дорожить символами своей страны. Каждый из нас – частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.