Содержание
-
Какие бывают животные?
-
План
- Повторение пройденного на прошлом уроке
- Знакомство с новой темой.
- Кроссворд
- Систематизация знаний. Заполнение таблицы
- Закрепление
-
Часть I
Повторение пройденного
-
По виду и количеству стеблей, идущих от одного корня, растения можно разделить на 3 группы
- Травы
- Деревья
- Кусты
-
Разгадай загадки
Очень густо он растёт,Незаметно он цветёт.А когда приходит лето,Мы едим его конфеты.Не в бумажке,а в скорлупке –Берегите, детки, зубки.(Орешник)
Держит девочка в рукеОблачко на стебельке,Стоит дунуть на него –И не будет ничего.(Одуванчик)
Высока, стройна, душиста,В небо тянется она.Вся одежда золотиста,Только шапка зелена.(Сосна)
Запиши отгадки в 3 столбика:Деревья. Кусты. Травы.
-
Стоят в поле сестрички:Жёлтый глазок, белые реснички.(Ромашки)
Что за дерево стоит -Ветра нет, а лист дрожит.(Осина)
Три сестрицы: летом зелены, к осени одна краснеет, другая чернеет, третья белеет.(Смородина)
Запиши отгадки в 3 столбика:Деревья. Кусты. Травы.
-
На какие две группы можно разделить деревья?
- Лиственные
- Хвойные
-
Часть II
- Знакомство с новой темой.
- Кроссворд.
-
Разгадав кроссворд, в выделенном столбике мы прочтём тему урока
Не жужжу, когда сижу,Не жужжу, когда хожу.Если в воздухе кружусь,тут уж вдоволь нажужжусь .
-
В птичник повадится –Жди беды.Рыжим хвостомЗаметает следы.
-
Кто в лесу глухом живётНеуклюжий, косолапый?Летом ест малину, мёд,А зимой сосёт он лапу.
-
Он в самом омуте живёт,Хозяин глубины.Имеет он усы и рот,А глазки чуть видны.
-
Пернатый матрос, Лопаточкой нос,На лапках ласты красные.И плавает прекрасно.
-
Прыгает пружинка –Зелёная спинка –С травы на былинку,С ветки на тропинку.
-
Эта маленькая крошкаРада даже хлебной крошке,Потому что до темнаВ норке прячется она.
-
Хоть верь, хоть не верь:Пробегал по лесу зверь.Нес на лбу он неспростаДва развесистых куста.
-
-
Часть III
Систематизация знаний. Заполнение таблицы
-
Животные
Группы животных:
- насекомые
- рыбы
- птицы
- звери
-
Начерти в тетради таблицу и дополни её
6 ногДышат растворённым в воде кислородом.Тело покрыто перьямиТело покрыто шерстью.
-
Сегодня мы познакомимся ещё с двумя группами животных
Земноводные
- Обитают и на земле, и в воде.
- В раннем возрасте живут в воде и дышат жабрами.
- Вырастая, теряют жабры и начинают дышать лёгкими.
- Кожа у них тонкая и влажная.
- Периодически её надо смачивать.
-
Пресмыкающиеся (рептилии)
- Пресмыкаться - значит ползать.
- Кожа покрыта роговыми чешуйками.
- У некоторых чешуйки (пластинки) срослись с костями.
- Змеи
- Черепахи
- Крокодилы
- Ящерицы
-
Продолжим заполнение таблицы
-
Часть IV
Закрепление
-
К какой группе относится животное? Докажи
-
Материалы к уроку
- Конспект урока
- Тест
- Диаграмма усвоения знаний
-
Диаграмма усвоения знаний
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.