Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по предмету "Окружающий мир", которая познакомит учащихся младших классов с домашними кошками и собаками. У многих ребят есть такие питомцы и ознакомившись с данной работой они, может быть, начнут лучше их понимать.
Кошек изначально держали для ловли мышей, сегодня, часто, просто для удовольствия. Интересно, что в начале нашей эры европейские народы для истребления мышей пользовались хорьками и куницами.
Слайд 3
У кошек круглая голова с большими глазами - "зрительный" тип животного. Зрачки могут значительно расширяться и сужаться. Зрение острое, бинокулярное.
Слайд 4
У кошек слух развит хорошо, ушная раковина очень подвижна.
Слайд 5
В отличие от собак обоняние кошек слабее, но в 14 раз сильнее человеческого.
Слайд 6
Хорошо развито чувство осязания. На мордочке находятся вибриссы - усы и брови. Вибриссы помогают в темноте избегать столкновения с предметами опасными для носа и глаз.
Слайд 7
Кошки очень чистоплотны, постоянно умываются. Потовые железы находятся только на нижней стороне лап, поэтому у них почти нет своего запаха. Шерсть кошек не имеет жировой смазки, под дождём намокает как вата.
Слайд 8
Кошка рождает детёнышей дважды в год и приносит по 3-6 котят. Котята рождаются беспомощные и слепые. Живут кошки до 12-15 лет (20-22 года).
Слайд 9
Кошка старается ходить неслышно. Имеет "мягкие подушечки на лапах".
Слайд 10
Кошки обладают сильной мускулатурой и гибким позвоночником. Если бы тигр имел такие же сильные мышцы, как кошка, он мог бы прыгнуть в высоту на 14-16 метров.
Слайд 11
Кошки охотятся из засады. Кошка имеет хищные зубы - коренные зубы с острыми вершинами.
Слайд 12
Кошка имеет острые изогнутые когти, чтобы выпустить когти кошка должна выпрямить пальцы. Кошка периодически стачивает когти.
Слайд 13
Кошка ласкается - трётся о ноги, мурлычет. Поза защиты - прижимается к земле и шипит.
Слайд 14
Собак держат для охраны, охоты; есть собаки спасатели, служебные, бойцовые, ездовые, декоративные и т. д.
Слайд 15
При всём многообразии форм, мастей и размеров у собак появилась одна общая особенность, которую они приобрели в одомашненном состоянии, - это собачий лай. Их дикие родичи не лают, а воют, и только в завывании шакалов временами слышатся лающие звуки.
Слайд 16
Собаки имеют голый влажный нос - хорошо развито обоняние - "обонятельный" тип животного.
Слайд 17
Зрение собак хуже, чем у кошек. Слух чуткий.
Слайд 18
Кожные железы хорошо развиты. Собаки обладают собственным запахом. Шерсть собак не намокает, любят купаться.
Слайд 19
Рождают 4-5 детёнышей. Большинство пород могут размножаться каждые 6 месяцев.
Слайд 20
Собаки выносливы, быстро бегают за счет сильных ног. Преследуют добычу. Слышно как передвигаются. При ходьбе стираются когти.
Слайд 21
При разведении собачьих пород человек старался путём отбора сохранить и усовершенствовать собачьи качества. Около 400 пород живёт сейчас на земле.
Слайд 22
Для борзой собаки главными качеством были резвость и злобность.
Слайд 23
Для подружейной собаки – тонкое чутьё и стойка над дичью (легавая).
Слайд 24
Для ездовых собак характерны выносливость, сила, неприхотливость в еде.
Слайд 25
Для несения специальных служб (охрана границ, уголовный розыск) применяются обычно восточноевропейские овчарки с тонким чутьём, хорошим слухом, физической выносливостью, послушанием.
Слайд 26
Для комнатных собак характерны понятливость и внешние особенности (совсем без шерсти, или лохматые; кривые ноги; совсем маленькие размеры и т. д).
Слайд 27
Нашу работу хочется закончить словами Антуана Де Сент Экзюпери: «Мы в ответе за тех, кого приручили».
Слайд 28
Литература
Ресурсы сети Интернет
Посмотреть все слайды
Конспект
Пояснительная записка.
Учитель начальных классов – Кузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.
Предмет– Чтение. Актуально в начальном звене школы.
Название материала - Тренажёр «Работаем над техникой чтения».
Количество слайдов – 86
Предназначение – для отработки техники чтения.
Оборудование – мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, наушники.
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.
Цель:
- отработка техники чтения;
- умение выделить главное в прочитанном;
- формировать устойчивый интерес к чтению.
Работа с тренажёром
Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках и внеурочное время. Состоит из 4 уровней;
1. Текст до 20 слов;
2. Текст до 40 слов;
3. Текст до 90 слов;
4. Текст до 100 слов;
Каждый уровень представлен в четырёх вариантах. На втором слайде ребёнку даётся установка читать внимательно и приготовиться отвечать на вопросы. На третьем слайде сообщаются условия выполнения заданий, и предлагается выбрать уровень сложности. Каждому слайду с текстом предшествует слайд дающий старт. После слайда с текстом автоматически включается следующий слайд с вопросом по прочитанному и тремя вариантами ответов, необходимо выбрать верный. В случае неверного ответа появляется слайд, сообщающий об ошибке, предлагается вернуться и прочитать ещё раз. Если ответ верный появляется слайд с одобряющим сигналом и предложением продолжить тренировку.
После завершения каждого уровня появляется слайд, на котором ребёнку предлагается выбор: выйти на новый уровень, закончить тренировку или отдохнуть.
Пояснительная записка.
Учитель начальных классов – Кузнецова Елена Александровна, МОУ: начальная общеобразовательная школа п. Горноправдинск, ХМАО, Тюменской области.
Предмет– Чтение. Актуально в начальном звене школы.
Название материала - Тренажёр «Работаем над техникой чтения».
Количество слайдов – 86
Предназначение – для отработки техники чтения.
Оборудование – мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, наушники.
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом, на компьютерах в компьютерном классе для индивидуальной работы.
Цель:
- отработка техники чтения;
- умение выделить главное в прочитанном;
- формировать устойчивый интерес к чтению.
Работа с тренажёром
Тренажёр предназначен для фронтальной и индивидуальной работы на уроках и внеурочное время. Состоит из 4 уровней;
1. Текст до 20 слов;
2. Текст до 40 слов;
3. Текст до 90 слов;
4. Текст до 100 слов;
Каждый уровень представлен в четырёх вариантах. На втором слайде ребёнку даётся установка читать внимательно и приготовиться отвечать на вопросы. На третьем слайде сообщаются условия выполнения заданий, и предлагается выбрать уровень сложности. Каждому слайду с текстом предшествует слайд дающий старт. После слайда с текстом автоматически включается следующий слайд с вопросом по прочитанному и тремя вариантами ответов, необходимо выбрать верный. В случае неверного ответа появляется слайд, сообщающий об ошибке, предлагается вернуться и прочитать ещё раз. Если ответ верный появляется слайд с одобряющим сигналом и предложением продолжить тренировку.
После завершения каждого уровня появляется слайд, на котором ребёнку предлагается выбор: выйти на новый уровень, закончить тренировку или отдохнуть.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.