Содержание
-
Отрытый урок по окружающему миру Тема урока: « Кожа – надежная защита организма» 3 класс КРО Учитель: Ягудина Г.М
-
Учебник стр. 130 Рабочая тетрадь стр.75
-
Опыт 1Рассмотрите кожу своей руки. Потрогайте её, потяните. Какая она?
Вывод: Кожа – мягкая, упругая, прочная, тонкая – мы видим сосуды. Практическая работа
-
Опыт2Посмотрите в зеркало на кожу лица.Провели пальцем по лбу, затем приложили палец к стеклу. Заметили: на стекле осталось жирное пятно.
Вывод: Кожа выделяет пот и жир.
-
Опыт 3 Рассмотрели кожу через лупу. Что мы на ней увидели? ( Лупа – это прибор главной частью которой, является увеличительное стекло)
Вывод: При помощи лупы мы увидели волоски и углубления на коже – этопоры. Вывод: Поры являются путём выведения пота и жира из организма, проводниками воздуха, иначе говоря, через поры наша кожа «дышит». Какое значение они имеют?
-
Строение кожи. 1 слой - наружная оболочка (предохраняет кожу от повреждений) 2 слой - сама кожа (кровеносныесосуды и нервы) 3 слой –подкожный жир (защищает кожу от ушибов и сохраняет тепло)
-
За кожей нужно ухаживать!
-
Уход за кожей.Мыть руки с мылом перед едой, после прогулки, после посещения туалета. Ежедневно мыть лицо, руки, ноги, шею, подмышечные впадины. Мыть тело 1 – 2 раза в неделю.Подстригать ногти по мере необходимости.Следить за волосами.
-
Первая помощь при повреждении кожиСтр.132Ранка
-
Ушиб
-
Ожог.
-
Обмораживание
-
Рефлексия
Что мне сегодня понравилось на уроке? Что нового я узнал? Как я сегодня работал на уроке, оцениваю себя на « »?
-
Домашнее задание: 1). Р.т. стр. 76 заполнить таблицу первой помощи при повреждений кожи.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.