Презентация на тему "Кругобайкальская железная дорога"

Презентация: Кругобайкальская железная дорога
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Кругобайкальская железная дорога" помогает познакомить учащихся с особенностями строительства Транссибирской магистрали. Презентация помогает сформировать у учащихся навыков работы с учебным пособием, иллюстрациями.

Краткое содержание

  1. Характеристика
  2. Тоннели
  3. Самый дорогой тоннель

Содержание

  • Презентация: Кругобайкальская железная дорога
    Слайд 1

    КРУГОБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В мире нет больше такой дороги как КБЖД, где инженерные сооружения так гармонируют с природой, с шикарными видами.

  • Слайд 5

    Протяженность КБЖД примерно 100 км. Состоит из 58 тоннелей и галерей, более 248 мостов и виадуков, 248 подпорных стенок, которые дополняют 172 памятника архитектуры. КБЖД объявлена архитектурно-ландшафтным заповедником и взята под гос. охрану.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Проходка тоннелей велась ручным и машинным способом. При ручном способе среднесуточный ход составлял 0.42 - 0.59 м. При машинном способе применялось электричество. Это было впервые на железных дорогах России.

  • Слайд 9

    Все тоннели обделаны каменной кладкой на цементном растворе. Стены и свод выкладывались из отборного бутового камня (камень неопределенной формы) горизонтальными рядами.

  • Слайд 10

    При обработке камню придавали необходимую форму, размеры, фактуру лицевой поверхности. Толщина стен из бутовой кладки составляла в среднем 0,31-0,74 м.

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Рядом с тоннелями часто воздвигались защитные стены от камнепада и отводные каменные русла для небольших ручьев.

  • Слайд 14
    • №12 «Половинный», №7 «Каторжанский», №35 «Хабартуй», №18 «Киркирей» и т. д.
  • Слайд 15

    Самый дорогой тоннель-№11 "Шумихинский".Самый сложный тоннель-№18-бис..Самый красивый тоннель- Тоннель 9-бис.

  • Слайд 16

    Тоннель Половинный - самый большой на КБЖД. Его протяженность 807 метров.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Их (туристов) на КБЖД поражают фундаментальная прочность и изящество тоннелей, галерей, подпорных стенок. Привлекает необыкновенно гармоничное сочетание дикой природы и памятников архитектуры, естественность, с которой технические сооружения вписаны в ландшафт.

  • Слайд 20

    Уникальный участок транссиба, выполнивший историческую роль,является сегодня комплексным музеем, объединившим памятники инженерно-технической архитектуры, геологии, зоологии и минералогии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке