Содержание
-
Урок окружающего мира в 1 классеТема: «Кто такие рыбы?»
Подготовила: учитель начальных классов МКОУ Большеалабухская СОШ Копытова Н.А.
-
Не хожу и не летаю, А попробуй догони! Я бываю золотая. Ну-ка, в сказку загляни!
-
Строение тела рыбы
-
Рыбы хорошо приспособлены для жизни в воде. Тела их обтекаемы, чтобы было легче плавать. Плавники рыб активно участвуют в движении, балансируя тело рыбы в воде. Хвостовой плавник толкает тело рыбы вперед. Спинной плавник не даёт ей опрокинуться на бок. Брюшные и грудные плавники выполняют функцию руля. С их помощью рыба поворачивается влево и вправо, погружается и всплывает.
-
Отличительный признак рыб – чешуя. Она растёт на протяжении всей жизни рыбы, нарастая колечками.
-
Рыбам , как и людям, необходим для дыхания кислород. Когда рыба глотает воду, она проходит через жабры. Жабры выделяют кислород из воды и выталкивают воду через наружные щели позади глаз.
-
Рыбы бывают:
морские и речные
-
-
-
Самая большая рыба нашей планеты – китовая акула.
-
Самая маленькая рыба в мире – бычок пандака.
-
Опишите одну из рыб по плану:1. Название рыбы.2.Речная или морская.3.Размеры (большая, средних размеров, маленькая).4.Форма тела.5.Окраска туловища, плавников.6.Особенности частей тела.
-
1.Кто такие рыбы?2.Приведите примеры речных рыб.3.Приведите примеры морских рыб.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.