Содержание
-
Мир вокруг нас 1 класс Федоткина Надежда Алексеевна учитель начальных классовМСШ №1с.
Михайловское 2009г.
Кто такие звери?
-
1.Определить морфологические свойства зверей и птиц.
2.Проследить зависимость внешнего строения зверей от условий обитания.
3. Воспитывать любовь к животным и бережному отношению ко всему живому.
ЦЕЛИ
-
Угадай, кто они?
-
какое из этих животных зверь?
-
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги,
А от голода – кора.
ЗАГАДКИ
-
ЗАЯЦ
-
Сама пёстрая,Ест зелёное,Даёт белое.
-
ЗВАЯЦАОРОК
-
Он всю зиму в шубе спал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветьЭтот зверь – лесной…
-
-
Зверь я горбатый,А нравлюсь ребятам.
-
-
Он высокий и пятнистыйС длинной - длинной шеейИ питается листвойЛистьями деревьев.
-
-
Дикие и домашние животные
-
-
-
-
Какие это животные - дикие или домашние?
Какие звери встретятся в песенке?
На лугу, на лугу
На лугу пасутся ко...(кони)
Нет ни кони.
На лугу, на лугу
На лугу пасутся ко...(козы)
Нет ни козы.
На лугу, на лугу
На лугу пасутся ко...(коровы)
Пейте, дети молоко, будете здоровы.
-
Назови части тела других зверей.
-
Большие и маленькие
-
-
-
-
Итог урока.
- Наше путешествие закончилось.
- Назовите признаки зверей.
- А так же дома вы можете вылепить из пластилина зайца, белку, ёжика.
- Сделать презентации о животных зоопарка.
-
Используемые ресурсы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.