Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Скачать презентацию (9.29 Мб). Тема: "Лето цветёт и плодоносит". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Слайд 2
Лето – самое теплое время года, когда природа цветет и плодоносит.
Слайд 3
Теплый длинный - длинный день
В полдень – крохотная тень.
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Что за месяц подскажи –ка ?
Жаркий, знойный, душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи за месяц это?
Листья клена пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц,
Подскажи ?
июнь
июль
август
Слайд 4
Правила работы в группе:
1.В группе должен быть ответственный.
2.Работать должен каждый на общий результат.
3.Один говорит, другие слушают.
4.Если не понял, переспроси.
5.Своё несогласие высказывай вежливо.
Слайд 5
День длиннее ночи
Появление плодов
Изменения в природе
Осадки в виде дождя
Изменения в жизни людей
Повышение температуры
Признаки лета
Слайд 6
Слайд 7
Птицы летом
Слайд 8
Испарение
Конденсация пара
Осадки –
дождь
Осадки –
снег
Ветер
Круговорот воды в природе – всемирный процесс
Подземные воды
Грунтовые воды
Ледники
Родник
Реки
Океан
Суша
Слайд 9
Слайд 10
Я люблю тебя, лето!
Слова-помощники:
Жаркие дни, яркое солнце,
пение птиц, бабочки,
каникулы, летние игры,
лес, ягоды,
помощь взрослым.
Слайд 11
МОЛОДЦЫ!!!
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок «Окружающий мир». Тема: «Лето цветёт и плодоносит». 1 класс. Программа: Школа 2100.
Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.
Технологии: использование ИКТ – презентации, деятельностный подход к учебному процессу.
Цели урока:
1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.
2.Воспитывать бережное отношение к природе.
3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.
4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.
Оборудование:
1.Иллюстрации с картинами летней природы, цветов, грибов, ягод, гнёзд и логова животных.
2.Плакат «Лето» из комплекта наглядных материалов (Окружающий мир», 1 класс).
3.Мультимедиа проектор , ПК.
4.Учебник для 1 класса А.А.Вахрушев « Окружающий мир».Я и мир вокруг.
5.Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса А.А.Вахрушев «Окружающий мир».Я и мир вокруг.
6.Цветы красные, жёлтые, синие.
Ход урока:
1.Организационный момент. Настрой на работу.
Встало солнышко – ура!
Заниматься нам пора!
Учимся старательно,
Слушаем внимательно!
Думаем, запоминаем,
Дружно руки поднимаем!
2.Актуализация знаний и постановка проблемы.
Работа с плакатом « Лето» из комплекта наглядных материалов («Окружающий мир», 1 класс).
Слайд № 1, №2
- Какое время года изображено? По каким признакам вы догадались?
- Как вы думаете, какая будет тема урока?
- Что мы узнаем нового?
3.Совместное открытие новых знаний.
Отгадайте загадки:
Тёплый, длинный-длинный день
В полдень - крохотная тень.
Зацветает в поле колос
Подаёт кузнечик голос
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка… ИЮНЬ
СЛАЙД № 3
Жаркий, знойный, душный день
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи, за месяц это?... июль.
Листья клёна пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи
Что за месяц, подскажи?... август.
--Молодцы!
3.Работа в группах-командах.
--Выбор названия, подбор картинок- иллюстраций к заданию, работа с учебником, подготовка рассказа на заданную тему.
Задание 1 группе — Признаки лета . с.78 в учебнике
Задание 2 группе- Жизнь животных и растений летом. С.81 в учебнике
Задание 3 группе - Путешествие воды в природе. С.79 в учебнике
Задание 4 группе – Гроза и молния. Поведение во время грозы .с.80 в учебнике
Задание 5 группе – Как я летом помогаю на огороде?
Правила работы в группе. Слайд № 4
-В группе должен быть ответственный
-Работать должен каждый на результат
-Один говорит, другие слушают.
-Если не понял, переспроси.
4.Выступления групп—команд. К каждому выступлению слайд.
Слайд № 5 –Признаки лета.
Слайд № 6, № 7 –Жизнь животных и растений летом.
Слайд № 8 – Круговорот воды в природе.
Слайд № 9.Гроза.
Физминутка «Дождик»
Слайд № 10 Как я летом помогаю на огороде.
Молодцы!
4.Работа по учебнику с 81. Народные приметы. Обсуждение в группах.
5.Самостоятельное применение знаний.
Работа в рабочей тетради для 1 класса с.67.
6.Итог урока.
Какое ключевое слово сегодняшнего урока? Лето.
А вы любите лето? Давайте составим рассказ на тему: За что я люблю лето? Слова - помощники .Слайд № 11 Одна команда начинает, другая продолжает и т. д.
7.Рефлексия.
Если вам понравился урок, всё было понятно, интересно, то прикрепите на доску цветок красного цвета, если вы испытывали затруднения, то цветок жёлтого цвета, если было непонятно и трудно , то цветок синего цвета.
--Наш урок закончен. Вы все хорошо работали .Молодцы! Какая замечательная цветочная поляна получилась .Всем спасибо! Слайд № 12.
Урок «Окружающий мир». Тема: «Лето цветёт и плодоносит». 1 класс. Программа: Школа 2100.
Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.
Технологии: использование ИКТ – презентации, деятельностный подход к учебному процессу.
Цели урока:
1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.
2.Воспитывать бережное отношение к природе.
3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.
4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.
Оборудование:
1.Иллюстрации с картинами летней природы, цветов, грибов, ягод, гнёзд и логова животных.
2.Плакат «Лето» из комплекта наглядных материалов (Окружающий мир», 1 класс).
3.Мультимедиа проектор , ПК.
4.Учебник для 1 класса А.А.Вахрушев « Окружающий мир».Я и мир вокруг.
5.Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса А.А.Вахрушев «Окружающий мир».Я и мир вокруг.
6.Цветы красные, жёлтые, синие.
Ход урока:
1.Организационный момент. Настрой на работу.
Встало солнышко – ура!
Заниматься нам пора!
Учимся старательно,
Слушаем внимательно!
Думаем, запоминаем,
Дружно руки поднимаем!
2.Актуализация знаний и постановка проблемы.
Работа с плакатом « Лето» из комплекта наглядных материалов («Окружающий мир», 1 класс).
Слайд № 1, №2
- Какое время года изображено? По каким признакам вы догадались?
- Как вы думаете, какая будет тема урока?
- Что мы узнаем нового?
3.Совместное открытие новых знаний.
Отгадайте загадки:
Тёплый, длинный-длинный день
В полдень - крохотная тень.
Зацветает в поле колос
Подаёт кузнечик голос
Дозревает земляника.
Что за месяц, подскажи-ка… ИЮНЬ
СЛАЙД № 3
Жаркий, знойный, душный день
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов
Время ягод и грибов.
Дни его - вершина лета.
Что, скажи, за месяц это?... июль.
Листья клёна пожелтели
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи
Что за месяц, подскажи?... август.
--Молодцы!
3.Работа в группах-командах.
--Выбор названия, подбор картинок- иллюстраций к заданию, работа с учебником, подготовка рассказа на заданную тему.
Задание 1 группе — Признаки лета . с.78 в учебнике
Задание 2 группе- Жизнь животных и растений летом. С.81 в учебнике
Задание 3 группе - Путешествие воды в природе. С.79 в учебнике
Задание 4 группе – Гроза и молния. Поведение во время грозы .с.80 в учебнике
Задание 5 группе – Как я летом помогаю на огороде?
Правила работы в группе. Слайд № 4
-В группе должен быть ответственный
-Работать должен каждый на результат
-Один говорит, другие слушают.
-Если не понял, переспроси.
4.Выступления групп—команд. К каждому выступлению слайд.
Слайд № 5 –Признаки лета.
Слайд № 6, № 7 –Жизнь животных и растений летом.
Слайд № 8 – Круговорот воды в природе.
Слайд № 9.Гроза.
Физминутка «Дождик»
Слайд № 10 Как я летом помогаю на огороде.
Молодцы!
4.Работа по учебнику с 81. Народные приметы. Обсуждение в группах.
5.Самостоятельное применение знаний.
Работа в рабочей тетради для 1 класса с.67.
6.Итог урока.
Какое ключевое слово сегодняшнего урока? Лето.
А вы любите лето? Давайте составим рассказ на тему: За что я люблю лето? Слова - помощники .Слайд № 11 Одна команда начинает, другая продолжает и т. д.
7.Рефлексия.
Если вам понравился урок, всё было понятно, интересно, то прикрепите на доску цветок красного цвета, если вы испытывали затруднения, то цветок жёлтого цвета, если было непонятно и трудно , то цветок синего цвета.
--Наш урок закончен. Вы все хорошо работали .Молодцы! Какая замечательная цветочная поляна получилась .Всем спасибо! Слайд № 12.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.