Презентация на тему "Лето цветёт и плодоносит" 1 класс

Презентация: Лето цветёт и плодоносит
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
6 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (9.29 Мб). Тема: "Лето цветёт и плодоносит". Предмет: окружающий мир. 11 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Лето цветёт и плодоносит
    Слайд 1

    Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом.

  • Слайд 2

    Лето – самое теплое время года, когда природа цветет и плодоносит.

  • Слайд 3

    Теплый длинный - длинный день В полдень – крохотная тень. Зацветает в поле колос, Подает кузнечик голос, Дозревает земляника. Что за месяц подскажи –ка ? Жаркий, знойный, душный день. Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его - вершина лета. Что, скажи за месяц это? Листья клена пожелтели В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц, Подскажи ? июнь июль август

  • Слайд 4

    Правила работы в группе:

    1.В группе должен быть ответственный. 2.Работать должен каждый на общий результат. 3.Один говорит, другие слушают. 4.Если не понял, переспроси. 5.Своё несогласие высказывай вежливо.

  • Слайд 5

    День длиннее ночи Появление плодов Изменения в природе Осадки в виде дождя Изменения в жизни людей Повышение температуры Признаки лета

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Птицы летом

  • Слайд 8

    Испарение Конденсация пара Осадки – дождь Осадки – снег Ветер Круговорот воды в природе – всемирный процесс Подземные воды Грунтовые воды Ледники Родник Реки Океан Суша

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Я люблю тебя, лето!

    Слова-помощники: Жаркие дни, яркое солнце, пение птиц, бабочки, каникулы, летние игры, лес, ягоды, помощь взрослым.

  • Слайд 11

    МОЛОДЦЫ!!!

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок «Окружающий мир». Тема: «Лето цветёт и плодоносит». 1 класс. Программа: Школа 2100.

Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.

Технологии: использование ИКТ – презентации, деятельностный подход к учебному процессу.

Цели урока:

1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.

2.Воспитывать бережное отношение к природе.

3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.

4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.

Оборудование:

1.Иллюстрации с картинами летней природы, цветов, грибов, ягод, гнёзд и логова животных.

2.Плакат «Лето» из комплекта наглядных материалов (Окружающий мир», 1 класс).

3.Мультимедиа проектор , ПК.

4.Учебник для 1 класса А.А.Вахрушев « Окружающий мир».Я и мир вокруг.

5.Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса А.А.Вахрушев «Окружающий мир».Я и мир вокруг.

6.Цветы красные, жёлтые, синие.

Ход урока:

1.Организационный момент. Настрой на работу.

Встало солнышко – ура!

Заниматься нам пора!

Учимся старательно,

Слушаем внимательно!

Думаем, запоминаем,

Дружно руки поднимаем!

2.Актуализация знаний и постановка проблемы.

Работа с плакатом « Лето» из комплекта наглядных материалов («Окружающий мир», 1 класс).

Слайд № 1, №2

- Какое время года изображено? По каким признакам вы догадались?

- Как вы думаете, какая будет тема урока?

- Что мы узнаем нового?

3.Совместное открытие новых знаний.

Отгадайте загадки:

Тёплый, длинный-длинный день

В полдень - крохотная тень.

Зацветает в поле колос

Подаёт кузнечик голос

Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи-ка… ИЮНЬ

СЛАЙД № 3

Жаркий, знойный, душный день

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов

Время ягод и грибов.

Дни его - вершина лета.

Что, скажи, за месяц это?... июль.

Листья клёна пожелтели

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц, подскажи?... август.

--Молодцы!

3.Работа в группах-командах.

--Выбор названия, подбор картинок- иллюстраций к заданию, работа с учебником, подготовка рассказа на заданную тему.

Задание 1 группе — Признаки лета . с.78 в учебнике

Задание 2 группе- Жизнь животных и растений летом. С.81 в учебнике

Задание 3 группе - Путешествие воды в природе. С.79 в учебнике

Задание 4 группе – Гроза и молния. Поведение во время грозы .с.80 в учебнике

Задание 5 группе – Как я летом помогаю на огороде?

Правила работы в группе. Слайд № 4

-В группе должен быть ответственный

-Работать должен каждый на результат

-Один говорит, другие слушают.

-Если не понял, переспроси.

4.Выступления групп—команд. К каждому выступлению слайд.

Слайд № 5 –Признаки лета.

Слайд № 6, № 7 –Жизнь животных и растений летом.

Слайд № 8 – Круговорот воды в природе.

Слайд № 9.Гроза.

Физминутка «Дождик»

Слайд № 10 Как я летом помогаю на огороде.

Молодцы!

4.Работа по учебнику с 81. Народные приметы. Обсуждение в группах.

5.Самостоятельное применение знаний.

Работа в рабочей тетради для 1 класса с.67.

6.Итог урока.

Какое ключевое слово сегодняшнего урока? Лето.

А вы любите лето? Давайте составим рассказ на тему: За что я люблю лето? Слова - помощники .Слайд № 11 Одна команда начинает, другая продолжает и т. д.

7.Рефлексия.

Если вам понравился урок, всё было понятно, интересно, то прикрепите на доску цветок красного цвета, если вы испытывали затруднения, то цветок жёлтого цвета, если было непонятно и трудно , то цветок синего цвета.

--Наш урок закончен. Вы все хорошо работали .Молодцы! Какая замечательная цветочная поляна получилась .Всем спасибо! Слайд № 12.

Урок «Окружающий мир». Тема: «Лето цветёт и плодоносит». 1 класс. Программа: Школа 2100.

Тип урока: комбинированный урок с использованием ИКТ.

Технологии: использование ИКТ – презентации, деятельностный подход к учебному процессу.

Цели урока:

1.Научить находить основные отличительные признаки лета: длинный день, жара, гроза, дождь, зелёный покров, цветение растений, размножение растений и животных, созревание плодов.

2.Воспитывать бережное отношение к природе.

3.Знакомить с правилами безопасного поведения в природе.

4.Продолжить формирование навыка чтения на материале урока, развивать речь.

Оборудование:

1.Иллюстрации с картинами летней природы, цветов, грибов, ягод, гнёзд и логова животных.

2.Плакат «Лето» из комплекта наглядных материалов (Окружающий мир», 1 класс).

3.Мультимедиа проектор , ПК.

4.Учебник для 1 класса А.А.Вахрушев « Окружающий мир».Я и мир вокруг.

5.Рабочая тетрадь к учебнику 1 класса А.А.Вахрушев «Окружающий мир».Я и мир вокруг.

6.Цветы красные, жёлтые, синие.

Ход урока:

1.Организационный момент. Настрой на работу.

Встало солнышко – ура!

Заниматься нам пора!

Учимся старательно,

Слушаем внимательно!

Думаем, запоминаем,

Дружно руки поднимаем!

2.Актуализация знаний и постановка проблемы.

Работа с плакатом « Лето» из комплекта наглядных материалов («Окружающий мир», 1 класс).

Слайд № 1, №2

- Какое время года изображено? По каким признакам вы догадались?

- Как вы думаете, какая будет тема урока?

- Что мы узнаем нового?

3.Совместное открытие новых знаний.

Отгадайте загадки:

Тёплый, длинный-длинный день

В полдень - крохотная тень.

Зацветает в поле колос

Подаёт кузнечик голос

Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи-ка… ИЮНЬ

СЛАЙД № 3

Жаркий, знойный, душный день

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов

Время ягод и грибов.

Дни его - вершина лета.

Что, скажи, за месяц это?... июль.

Листья клёна пожелтели

В страны юга улетели

Быстрокрылые стрижи

Что за месяц, подскажи?... август.

--Молодцы!

3.Работа в группах-командах.

--Выбор названия, подбор картинок- иллюстраций к заданию, работа с учебником, подготовка рассказа на заданную тему.

Задание 1 группе — Признаки лета . с.78 в учебнике

Задание 2 группе- Жизнь животных и растений летом. С.81 в учебнике

Задание 3 группе - Путешествие воды в природе. С.79 в учебнике

Задание 4 группе – Гроза и молния. Поведение во время грозы .с.80 в учебнике

Задание 5 группе – Как я летом помогаю на огороде?

Правила работы в группе. Слайд № 4

-В группе должен быть ответственный

-Работать должен каждый на результат

-Один говорит, другие слушают.

-Если не понял, переспроси.

4.Выступления групп—команд. К каждому выступлению слайд.

Слайд № 5 –Признаки лета.

Слайд № 6, № 7 –Жизнь животных и растений летом.

Слайд № 8 – Круговорот воды в природе.

Слайд № 9.Гроза.

Физминутка «Дождик»

Слайд № 10 Как я летом помогаю на огороде.

Молодцы!

4.Работа по учебнику с 81. Народные приметы. Обсуждение в группах.

5.Самостоятельное применение знаний.

Работа в рабочей тетради для 1 класса с.67.

6.Итог урока.

Какое ключевое слово сегодняшнего урока? Лето.

А вы любите лето? Давайте составим рассказ на тему: За что я люблю лето? Слова - помощники .Слайд № 11 Одна команда начинает, другая продолжает и т. д.

7.Рефлексия.

Если вам понравился урок, всё было понятно, интересно, то прикрепите на доску цветок красного цвета, если вы испытывали затруднения, то цветок жёлтого цвета, если было непонятно и трудно , то цветок синего цвета.

--Наш урок закончен. Вы все хорошо работали .Молодцы! Какая замечательная цветочная поляна получилась .Всем спасибо! Слайд № 12.

Скачать конспект

Сообщить об ошибке