Презентация на тему "Многообразие грибов. Тайны грибного царства"

Презентация: Многообразие грибов. Тайны грибного царства
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа, адресованная ученикам младших классов, по сути своей являющаяся тестом на знание грибов. Ребята благодаря этому тесту смогут оценить свои познания в съедобных и несъедобных грибах, чтобы смело отправлять на "тихую охоту".

Краткое содержание

  • Тестовая работа для начальных классов на тему съедобных и несъедобных грибов

Содержание

  • Презентация: Многообразие грибов. Тайны грибного царства
    Слайд 1

    ТЕСТ ТИХАЯ ОХОТА

    • Уровень 3
    • Уровень 2
    • Уровень 1

    Как использовать:

    Два первых слайда – основные, у них можно менять дизайн, но нельзя удалять:а) кнопку на 1 слайде «Начать тест» (можно удалить кнопки 3 уровней, если они не нужны);б) заголовок, все блоки текста и кнопку на 2 слайде («ещё»);в) сами 1-й и 2-й слайды (а также вставлять слайды между ними);г) в варианте с несколькими правильными ответами (слайд 4) нельзя удалять кнопку «ответ готов!». Кнопку «исправить» удалять можно (будет невозможен повтор в решении задания).

    Задания тренажера начинаются с 3-го(!) слайда. Также рекомендуется сразу добавить к шаблону необходимое количество слайдов и придерживаться его (т.к. при беспорядочном удалении и вставке слайдов может нарушиться их нумерация, что важно для правильной работы тренажера)

    Работа по составлению тренажера не требует ни одной строчки программирования. Все, что Вам нужно сделать – это применить к правильным объектам макрос DA, а к неправильным – макрос NET в задании с одним правильным ответом (Вариант 1) или макрос DA_MN и NET_MNв задании с несколькими правильными ответами (при Варианте 2 задание будет считаться выполненным, если выбраны ВСЕ правильные ответы на слайде).

    Переход между слайдами осуществляется программно. При этом у каждого слайда нужно отключать «переход по клику».

    В коде VBA для каждого уровня теста нужно указать номера первого и последнего слайда каждого уровня в функциях wrk_start_L1, wrk_start_L2, wrk_start_L3. Также нужно заменить на слайде 1 кнопку «Начать тест» на 3 или 2 кнопки «Уровень 1», «Уровень 2»… Если многоуровневый тест не нужен, то вместо трех кнопок оставляется одна – «Начать тест».

    По-умолчанию включена возможность повторения сделанных ошибок. Если во 2-м слайде удалить кнопку «исправить», то исправление задания предлагаться не будет.

    Добавлен шаблон исправления неправильного текста с клавиатуры. Шаблон имеет 2 эталона, располагающихся внизу вне зоны видимости слайда – «неправильный текст» (слева) и «правильный текст» (справа). Все что Вам необходимо сделать – заполнить эти два поля. Вставка текста осуществляется через выбор объекта TextBoxправой кнопкой, а затем меню «Объект TextBox» => Edit

    Начать тест

    Медникова Надежда Александровна учитель начальных классов

    МБОУ «Уинская СОШ» Пермский край, с.Уинское

  • Слайд 2

    Результат теста

    Верно: 8

    Ошибки: 1

    Отметка: 3

    Время: 0 мин. 22 сек.

    ещё

    исправить

  • Слайд 3
    • ГРИБНИЦА
    • ШЛЯПКА
    • НОЖКА

    Как называется часть гриба, которая находится в почве?

  • Слайд 4
    • ЛИСИЧКИ
    • СЫРОЕЖКИ
    • МАСЛЯТА

    Какие грибы никогда не бывают червивыми?

  • Слайд 5
    • БЕЛЫЙ ГРИБ
    • ДОЖДЕВИК
    • ГРУЗДЬ

    Какой гриб называют «царём грибов»?

  • Слайд 6
    • ОПЯТА
    • ЛИСИЧКИ
    • РЫЖИКИ

    Какие грибы растут осенью на пнях:

  • Слайд 7
    • СМОРЧКИ
    • ГРУЗДИ
    • ПОДОСИНОВИКИ

    Какие грибы появляются весной?

  • Слайд 8
    • БЛЕДНАЯ ПОГАНКА
    • МУХОМОР
    • ЛОЖНЫЙ ОПЁНОК

    Самый ядовитый гриб в мире – это:

  • Слайд 9
    • ОСИНА
    • БЕРЁЗА
    • ДУБ

    Под каким деревом растут подосиновики?

  • Слайд 10
    • ЛОСИ
    • ВОЛКИ
    • ЛИСЫ

    Какие животные едят мухоморы?

  • Слайд 11
    • УТРОМ
    • ВЕЧЕРОМ
    • ДНЁМ

    Когда лучше отправляться за грибами?

  • Слайд 12

    Интернет - источники

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО) *

Медникова Надежда Александровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ «Уинская СОШ»

Название материала *

Урок ознакомления с окружающим миром «Многообразие грибов. Тайны грибного царства»

Класс (возраст) *

1 класс

Учебный предмет *

Окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебно-методический комплект «Школа 2100» А.А.Вахрушев «Окружающий мир»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Текстовый документ, презентация, буклет.

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Компьютер, интерактивная доска

Цели,

Задачи материала *

Цель: знакомство с многообразием представителей царства грибов и их особенностями.

Задачи:

образовательные�- создать условия для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о многообразии представителей царства грибов и их особенностях - на основе анализа и синтеза сформировать у детей умение выделять основные признаки грибов, их связи с растительным и животным миром, как компонентами природного сообщества�- показать взаимосвязь царств живой природы,

развивающие�- создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,- развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы, умение считаться с мнением товарищей, - развивать умение оценивать свою работу, рефлексировать,- развивать произвольное внимание и умение классифицировать объекты по разным признакам,

воспитательные�- на основе понимания связей компонентов природного сообщества сформировать бережное отношение к грибам, как важному компоненту этого сообщества�- воспитывать культуру поведения в лесу.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Форма использования: фронтальная, групповая. Материал содержит презентацию, состоящую из 35 слайдов.

Переход с одного слайда на другой по щелчку, а с некоторых слайдов по управляющим кнопкам.

1 сл. – титульный.

2 сл. – отгадывание кроссворда путём нажимания на стрелочки (триггеры), переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

3 сл. - статичные иллюстрации, переход на предыдущий слайд по управляющей кнопке

4 сл. - появление объектов по щелчку.

5 сл. - слайд – шоу настроено автоматически, звук встроен в презентацию. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке..

6 сл. - статичные иллюстрации. Звук воспроизводится по щелчку image1.png.

7 сл. - появление объектов по щелчку.

8 сл. – автоматический показ видеофрагмента, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

9-10 сл. – появление объектов по щелчку.

11-12 сл. – статичные иллюстрации, появление объектов по щелчку .

13 сл.- автоматический показ.

14 сл. - по щелчку появляются фото.

15 сл. - статичные иллюстрации.

16 сл. – появление объектов по щелчку с последующим увеличением.

17-25 сл.-.слайд – шоу настроено автоматически, звук встроен в презентацию.

26-29сл. – появление объектов по щелчку.

30-31 сл. – статичные иллюстрации, переход на тест по управляющей кнопке. Для правильной работы теста нужно разрешить использование макросов, уровень средней защиты.

32 сл. – звук воспроизводится по щелчку image2.png.

33 сл.- статичные иллюстрации

34 сл. - появление объектов по щелчку.

35 сл. – ресурсы.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

«Царства живой природы», автор Коробейникова Т.В., учитель начальных классов , МОУ «Гимназия № 140» Коробейникова�� HYPERLINK "http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=13110&ext=Attachment.aspx?Id=3507" Т.В. Царства живой природы. (природоведение, 2 класс)

Многообразие грибов, гимназия №10 г. Воронежа, автор Юшина Т. В. Юшина Т.В. Многообразие грибов. (ОМ, 1 класс)

Третье царство природы , автор Плахотник Л.Ю., учитель начальных классов СОШ № 9 г.Сочи – кроссворд.

http://desktop.kazansoft.ru/preview/719.html , http://grib.niv.ru - фото грибов

http://oboi.kards.ru/tags/view/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B/9/1/ , http://www.allgrib.ru - фото грибов

http://www.nachalka.com/test_shablon - шаблон теста Д.Смирнова

http://desktop.kazansoft.ru/wallpaper/10273.html - подберёзовик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9dedc-0a01-022a-0133-520761502332/?interface=catalog – видеоролик «Шляпочные грибы»

http://likonsta.ucoz.ru/blog/griby_animashki/2010-03-03-400 - грибы-анимашки

http://www.lenagold.ru – клипарт

http://static.eva.ru/eva/20001-30000/21634/contest/126623.jpg - гусь

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dd/MattiParkkonen_Orava.jpg/729px-MattiParkkonen_Orava.jpg - белка

http://deskwallpapers.narod.ru/pic/new1/animals/brhstti7.jpg - рысь

http://basik.ru/images/2415/47.jpg - ёж

http://i025.radikal.ru/1101/74/5d0f84de28b3.jpg - кролик

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/64/22/64022356_8088218dd24c.jpg - гномик

http://www.deryabino.ru/ptaha/soroka/soroka03.jpg - сорока

http://stat17.privet.ru/lr/091065cc1a0a611c1cff5211223e014f - лось

http://a22002.rimg.info/icon/18082750004e060dd55362f83b960d28a344ae8aaf.jpg - глухарь

http://www.ebftour.ru/images/load/Image/2_580(46).jpg – кабан

http://mcgillmimm.files.wordpress.com/2009/12/penicillium-notatum-dish.jpg , http://files.servers.doira.uz/medium/001/8621eb32-b8b9-466b-88b4-41323a40dd63.jpg - пенициллин

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/Fresh_yeast2.jpg - дрожжи

http://darudar.org/var/files/img/69/45/6945c8d336c965a4094c5f95f786f31d_600.jpg - кефирный грибок

http://img.oboz.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/2009/06/12/307311/162124_image_large.jpg , http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/FD_1.jpg/556px-FD_1.jpg - хлеб

http://s011.radikal.ru/i318/1011/b6/01ece503ee13.png - кефир

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/3003/haxpik.1/0_1bea7_983708e9_XL - жульен

http://img.66.ru/img/gurman/dishes/1358_500.jpg - пельмени грибные

�PAGE �

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО) *

Медникова Надежда Александровна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МОУ «Уинская СОШ»

Название материала *

Урок ознакомления с окружающим миром «Многообразие грибов. Тайны грибного царства»

Класс (возраст) *

1 класс

Учебный предмет *

Окружающий мир

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

Учебно-методический комплект «Школа 2100» А.А.Вахрушев «Окружающий мир»

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *

Текстовый документ, презентация, буклет.

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *

Компьютер, интерактивная доска

Цели,

Задачи материала *

Цель: знакомство с многообразием представителей царства грибов и их особенностями.

Задачи:

образовательные�- создать условия для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о многообразии представителей царства грибов и их особенностях - на основе анализа и синтеза сформировать у детей умение выделять основные признаки грибов, их связи с растительным и животным миром, как компонентами природного сообщества�- показать взаимосвязь царств живой природы,

развивающие�- создать условия для развития познавательной активности детей, умения рассуждать, делать выводы,- развивать умение работать в группе, укреплять чувство ответственности за результат своей работы и за работу группы, умение считаться с мнением товарищей, - развивать умение оценивать свою работу, рефлексировать,- развивать произвольное внимание и умение классифицировать объекты по разным признакам,

воспитательные�- на основе понимания связей компонентов природного сообщества сформировать бережное отношение к грибам, как важному компоненту этого сообщества�- воспитывать культуру поведения в лесу.

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Форма использования: фронтальная, групповая. Материал содержит презентацию, состоящую из 35 слайдов.

Переход с одного слайда на другой по щелчку, а с некоторых слайдов по управляющим кнопкам.

1 сл. – титульный.

2 сл. – отгадывание кроссворда путём нажимания на стрелочки (триггеры), переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

3 сл. - статичные иллюстрации, переход на предыдущий слайд по управляющей кнопке

4 сл. - появление объектов по щелчку.

5 сл. - слайд – шоу настроено автоматически, звук встроен в презентацию. Переход на следующий слайд по управляющей кнопке..

6 сл. - статичные иллюстрации. Звук воспроизводится по щелчку image1.png.

7 сл. - появление объектов по щелчку.

8 сл. – автоматический показ видеофрагмента, переход на следующий слайд по управляющей кнопке.

9-10 сл. – появление объектов по щелчку.

11-12 сл. – статичные иллюстрации, появление объектов по щелчку .

13 сл.- автоматический показ.

14 сл. - по щелчку появляются фото.

15 сл. - статичные иллюстрации.

16 сл. – появление объектов по щелчку с последующим увеличением.

17-25 сл.-.слайд – шоу настроено автоматически, звук встроен в презентацию.

26-29сл. – появление объектов по щелчку.

30-31 сл. – статичные иллюстрации, переход на тест по управляющей кнопке. Для правильной работы теста нужно разрешить использование макросов, уровень средней защиты.

32 сл. – звук воспроизводится по щелчку image2.png.

33 сл.- статичные иллюстрации

34 сл. - появление объектов по щелчку.

35 сл. – ресурсы.

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

«Царства живой природы», автор Коробейникова Т.В., учитель начальных классов , МОУ «Гимназия № 140» Коробейникова�� HYPERLINK "http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&d_no=13110&ext=Attachment.aspx?Id=3507" Т.В. Царства живой природы. (природоведение, 2 класс)

Многообразие грибов, гимназия №10 г. Воронежа, автор Юшина Т. В. Юшина Т.В. Многообразие грибов. (ОМ, 1 класс)

Третье царство природы , автор Плахотник Л.Ю., учитель начальных классов СОШ № 9 г.Сочи – кроссворд.

http://desktop.kazansoft.ru/preview/719.html , http://grib.niv.ru - фото грибов

http://oboi.kards.ru/tags/view/%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B/9/1/ , http://www.allgrib.ru - фото грибов

http://www.nachalka.com/test_shablon - шаблон теста Д.Смирнова

http://desktop.kazansoft.ru/wallpaper/10273.html - подберёзовик

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/79e9dedc-0a01-022a-0133-520761502332/?interface=catalog – видеоролик «Шляпочные грибы»

http://likonsta.ucoz.ru/blog/griby_animashki/2010-03-03-400 - грибы-анимашки

http://www.lenagold.ru – клипарт

http://static.eva.ru/eva/20001-30000/21634/contest/126623.jpg - гусь

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/dd/MattiParkkonen_Orava.jpg/729px-MattiParkkonen_Orava.jpg - белка

http://deskwallpapers.narod.ru/pic/new1/animals/brhstti7.jpg - рысь

http://basik.ru/images/2415/47.jpg - ёж

http://i025.radikal.ru/1101/74/5d0f84de28b3.jpg - кролик

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/64/22/64022356_8088218dd24c.jpg - гномик

http://www.deryabino.ru/ptaha/soroka/soroka03.jpg - сорока

http://stat17.privet.ru/lr/091065cc1a0a611c1cff5211223e014f - лось

http://a22002.rimg.info/icon/18082750004e060dd55362f83b960d28a344ae8aaf.jpg - глухарь

http://www.ebftour.ru/images/load/Image/2_580(46).jpg – кабан

http://mcgillmimm.files.wordpress.com/2009/12/penicillium-notatum-dish.jpg , http://files.servers.doira.uz/medium/001/8621eb32-b8b9-466b-88b4-41323a40dd63.jpg - пенициллин

http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/70/Fresh_yeast2.jpg - дрожжи

http://darudar.org/var/files/img/69/45/6945c8d336c965a4094c5f95f786f31d_600.jpg - кефирный грибок

http://img.oboz.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/2009/06/12/307311/162124_image_large.jpg , http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/1f/FD_1.jpg/556px-FD_1.jpg - хлеб

http://s011.radikal.ru/i318/1011/b6/01ece503ee13.png - кефир

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/3003/haxpik.1/0_1bea7_983708e9_XL - жульен

http://img.66.ru/img/gurman/dishes/1358_500.jpg - пельмени грибные

�PAGE �

Скачать конспект

Сообщить об ошибке