Содержание
-
Профессиональный конкурс работников образованияВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 81 города Прокопьевска Номинация конкурса: педагогические идеи и технологии дошкольного образования Автор: Криковцова Надежда Ильинична
-
Непосредственная образовательная деятельность«Весна»
Возрастная группа: средняя Образовательная область: «Коммуникация» Тема: «Весна» Цель: Уточнить представления детей о весне, о птицах, насекомых. Продолжать учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы, составлять описательный рассказ по объекту. Воспитывать заботливое , доброжелательное отношение к природе.
-
Я раскрываю почки В зеленные листочки. Деревья одеваю, посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня…..(Весна) загадка
-
март
-
апрель
-
май
-
Выбор фотокартинок, подходящие под описания Полюбуйся: весна наступает Журавли караваном летят. В ярком золоте день утопает, И ручьи по оврагам шумят. …пробирается медведь Сквозь лесной валежник Стали птицы песни петь И расцвел подснежник
-
Загадки На шесте – дворец. Во дворе – певец. А зовут его….(Скворец) Черный, проворный Кричит «грак» Червякам враг. (Грач)
-
-Как догадались, что это грачи? -Чем заняты птицы? -Почему грача так назвали? -Зачем прилетают к нам весной птицы? -Какие насекомые появляются весной? вопросы
-
насекомые
-
Описать стрекозу и муху
-
Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною. Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою. Чиста небесная лазурь. Теплей и ярче солнце стало. Пора метелей злых и бурь Опять надолго миновало.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.