Содержание
-
Урок окружающего мира в 3 классе на тему : "Охрана растений"
-
-
ы л е о п н и е
-
ы л е о п х н и е м и
-
ы л е о п х н и е м и р о т н и и п а п о к
-
ы л е о п х н и е м и р а о т н и и п а п о с к н е е м
-
ы л е о п х н и е м и р н а о т н и и п а п о ы е й с к о н е е м х в
-
ы л е о п х н и е м и р а н а о т н и и п а п о ы е й с к о н е е м х в д о в
-
ы л е о п х н и е м и р р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н
-
ы л е о п х н и е м и р а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н н б о т и к а
-
ы л е о п х н и е м и р с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н о к е ы е
-
ы л е о п х н и е м и р т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е е
-
ы л е о п х н и е м и р е т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е ь л е б с т е
-
ы л е о п х н и е м и р н е т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е о е ь к р ь л е б с т е
-
ы л е о п х н и е м и р н е т с а р а н а о т н и и п а п о й и т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е о е р о л с к ь к р ь л е б с т о д е
-
. Охрана растений
-
растения животным Кислород 3. Дом 2.Пища 4. Лекарства растения человеку Кислород 4. Лекарства Пища 5. Древесина Одежда Какое значение имеют растения для животных? Какое значение имеют растения для человека?
-
Что им угрожает Как их охраняют
-
Приокско - Террасный заповедник
-
Московский Ботанический сад
-
Не рви растения с корнем!
-
Не топчи растения ! Старайся ходить по тропинкам!
-
Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много! Лекарственные растения
-
Не оставляй грязь за собой после пикника!
-
Б е р е г и т е р а с т е н и я !
-
Игра «Экологический светофор»
Красный свет – природе вред! Жёлтый – осторожно! Свет зелёный – так красиво! Лес сказал тебе: «Спасибо!»
-
Маша хотела научиться плести венки также, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала, как укладывать и перевязывать цветы, но у Маши ничего не получалось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Маша закрепила концы венка, и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы, и пошли обедать.
-
Валера встал поздно, кое-как, чтобы не опаздывать в школу, побросал книжки в рюкзак и выскочил из дома. Обычный маршрут его пролегал по асфальтовой дорожке вокруг школьного сада. Но сегодня он решил сократить путь – побежал через сад. Оказалось, что за школьным забором вчера вскопали широкую полоску земли и высадили цветочную рассаду. Бежать вокруг было некогда и Валера пустился напрямик, затаптывая слабенькие росточки. Когда он вбежал в класс – раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.
-
Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. «Как же быть?» - задумались ребята, «можно ли здесь кататься»
-
Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов. Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали рассаду у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах всё больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.
-
Света с родителями поехали в лес. Отец вёл машину. Остались позади шумные городские улицы, проехали дачные участки. Долее вдоль дороги стеной вставали деревья. Проехав какое-то расстояние, отец спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между деревьями вглубь леса. Кто-то уже таким образом поступал – следы от машины оставались надолго. Светины родители решили в лес не въезжать, тем более, что возле дороги была небольшая асфальтированная стоянка для машин. В лес отправились пешком, аккуратно и тихо, уважая законы чужого дома, как и положено гостям.
-
Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке
На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Моё настроение Материал урока был мне Домашнее задание мне кажется Активно/ пассивно Доволен/не доволен Коротким/ длинным Не устал/устал Стало лучше/стало хуже Полезен/ бесполезен Интересен/скучен Лёгким/трудным Интересным/неинтересным
-
-
Спасибо за работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.