Содержание
- 
              
            
 ТЕМА: Сезонные изменения в природе. МБОУ «СОШ № 168 им. И.И. Лабузы» Груздева Елизавета Анатольевна – учитель начальных классов 2016 
- 
              
            
 Психологический настрой. Прозвенел звонок, начинается урок. Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем! Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” ! 
- 
              
            
 Пришла без красоки без кистиИ перекрасила все листья. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ: Золотая и немая, Затаилась тишина. Песням спрятанным внимая, Я иду, как в чарах сна. Листья тихо улетают С засыпающих ветвей И на землю оседают, Красотой пленя своей 
- 
              
            
 Постановка проблемной ситуации. В народе говорят: «Осень всех наградит, всё загубит.». 
- 
              
            
 (Инсценировка). - Красивее моей одежды не придумаешь, тут и красное, и желтое, и розовое, и оранжевое. - А я считаю, что такой пестрый наряд для солидного дерева неприличен, - сказало другое дерево, - самый скромный и самый красивый цвет – зеленый. Я этому цвету никогда не изменю. - Какие деревья могли вести этот разговор? 
- 
              
            
 - Мы тоже отправимся в осенний лес и послушаем разговоры деревьев. 
- 
              
            
 «Листочки» Мы листочки осенние, Ветер снова набежал На ветках мы сидим. И листочки все поднял. Дунул ветер – полетели Закружились, полетели Мы летели, мы летели И на землю снова сели. И на землю тихо сели (дети садятся по местам). 
- 
              
            
 Вот на ветке лист кленовый.Нынче он совсем как новый!Весь румяный, золотой.Ты куда, листок? Постой! 
- 
              
            
 Творческая мастерская. Листочки на окошке 
- 
              
            
 Что происходит с насекомыми осенью? 
- 
              
            
 На какие 3 группы можно разделить птиц? 
- 
              
            
 Птичий разговор. 
- 
              
            
 Какая главная задача стоит перед людьми осенью? 
- 
              
            
 Игра «Узнай меня».. 
- 
              
            
 Рефлексия – «обращение назад»; осмысление собственных действий (самонаблюдение, размышление). 
- 
              
            
 ВоробейЗаглянула осень в сад -Птицы улетели.За окном с утра шуршатЖёлтые метели.Под ногами первый лёдКрошится, ломается.Воробей в саду вздохнёт,А запеть –Стесняется. Выучить наизусть стихотворение В. Степанов Домашнее задание. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.