Содержание
-
Современное игровое оборудование «Пирамида приключений» Выполнила: Воспитатель 1КК МБОУ СОШ №30 структурное подразделение - детский сад Блохина Наталья Михайловна Воронеж 2015 Презентация:
-
Цель: Развивать высшие психические функции и творческое мышление.
-
Задачи: Способствовать развитию: движений рук и зрительно-моторной координации; -тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе, - сенсорного развития, расширение представлений о самом себе и окружающем мире.
-
Описание игрового оборудования Пирамиды приключений 1 и 2 - развивающие наборы с комплектами интерактивных элементов на гранях . Высота пирамид подобрана так, чтобы даже начинающий ходить ребёнок мог самостоятельно дотянуться до любой её грани. В комплект каждого игрового оборудования входит основа в виде усечённой пирамиды высотой 45 см, выполненная из фанеры толщиной 1,2 см. На каждой грани пирамиды закреплены различные интерактивные элементы.
-
Комплект интерактивных элементов на гранях «Пирамиды» 1 : - На первой – прочное зеркало из оргстекла;
-
- На второй – вращающаяся рукоятка, при повороте которой раздаётся мелодичное звучание металлических пластин, деревянное колёсико с колокольчиком, тактильные узоры – пупырчатая поверхность и канавки;
-
- Третья грань – это доска с отверстиями разного диаметра, в которой можно вставлять шесть деревянных дисков разного диаметра, прикреплённых к доске прочными шнурками;
-
- На четвёртой грани – палитра-светофор, в которой цвет поворотом переключается между жёлтым и голубым, съёмный мешочек из мягкой ткани, чтобы прятать в него разные предметы, деревянные фигурки животных (всего восемь штук), тактильные отверстия.
-
На «крыше» «Пирамиды» 1 расположены пять кружков из разных материалов (плюш, липучка и пластмасса трёх видов – гладкая, шероховатая и ребристая), которые надо распознавать на ощупь, а также металлофон и палочка к нему на прочном шнурке.
-
Комплект интерактивных элементов на гранях «Пирамиды» 2: - На первой – прочное зеркало из оргстекла;
-
- На второй – вращающаяся волшебная палочка,вращающееся деревянное колёсико с колокольчиком, тактильные узоры – пупырчатая поверхность, канавки и отверстия, а также три вращающихся деревянных колёсика;
-
- Третья грань – поверхность с разными по размеру отверстиями , в которые можно вставлять деревянные диски разного диаметра, прикреплённые к доске прочными шнурками;
-
- На четвёртой грани – три деревянных вращающихся диска с разноцветными узорами съёмный мешочек из мягкой ткани, чтобы прятать в него разные предметы, пять деревянных фигурок, а также тактильные узоры – выступающие полоски и отверстия.
-
На «крыше» «Пирамиды» 2 расположены пять кружков из разных материалов (плюш, липучка и пластмасса трёх видов – гладкая, шероховатая и ребристая), которые надо научиться распознавать на ощупь, и восемь деревянных фигурок.
-
Вариантыигры При исследовании тактильных эле-ментов следует, проводя своей рукой или рукой ребёнка по выбранной поверхности, охарактеризовать её качество, например: гладкий , шероховатый.
-
Детям с двух лет можно давать задание типа «найди такой же», предварительно показав или дав потрогать соответствующий элемент (например , один из тактильных кружков на крыши пирамиды
-
Для детей постарше доступны игры с прятанием фигурок животных, геометрических и других в мешочки. При этом в процессе игры разучиваются названия фигурок.
-
Работа с зеркалом может включать в себя разнообразные варианты. Например, для детей одного года – задания-игры на узнавание себя или мамы в зеркале.Затем показ на себя, а потом в зеркале частей своего лица, тела, узнавания в зеркале игрушек.
-
Зеркало можно использовать для рисования. В этих целях можно использовать пальчиковые краски, зубную пасту.
-
Использование в работе этого игрового оборудования помогает сформировать у детей все необходимые компетенции. До новых встреч.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.