Содержание
-
Тайга
-
Тайга – бесценный дар природы
-
Изучить растительный мир тайги. Изучить животный мир тайги. Определить географическое положение тайги. Выявить экологические проблемы тайги.
-
Правила работы в группах. Работать дружно. Слушать друг друга. Высказывать своё мнение, принимать иную точку зрения. Строить доказательства. Критиковать (не обижая). Делать выводы. Ответственно оценивать свою работу и работу одноклассников.
-
Думать коллективно, Работать оперативно, Спорить доказательно – Для всех обязательно!
-
Географы Найдите и прочитайте толкование слова «тайга» в словарях 2. Найдите информацию в учебнике о том, какое пространство занимает тайга на планете. 3.Покажите зону тайги на карте. 4.Почему растения называют «лёгкими» планеты?
-
-
Ботаники Рассмотрите картинки и разделите на 2 группы: растения верхнего яруса и растения нижнего яруса. Расположите их на картине. 2.Найдите в учебнике информацию о том, почему лиственницу так называют. 3.В чём ценность растений?
-
Зоологи Рассмотрите картинки с изображениями животных тайги и разделите на 2 группы: животные нижнего яруса и животные верхнего яруса. Расположите их на картине. 2. Найдите информацию в учебнике о том, кто является хозяином тайги. 3. В чём ценность животных ?
-
Экологи Узнайте, кто убирает в тайге опавшую листву, высохшую траву? Подчеркните ответы в статье 2. Какую пользу приносят они тайге?
-
-
Правила поведения: Не заниматься браконьерством, не оставлять горящие или тлеющие угли в кострах, не разорять гнезда птиц, ворошить муравейники, не оставлять за собой мусор, хлам,не ломать ветки деревьев.
-
Тайга – бесценный дар природы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.