Содержание
-
« Наши друзья - птицы»
-
Цель работы:
рассказать о трудностях птиц в зимний период времени, о том, как надо помогать, ухаживать за птицами.
-
Как птице перезимовать?
Известно, что у птах
нет ни халатов ватных,
ни байковых рубах.
У многих даже нет гнезда:
они в грозу и в град, и под
дождём, и в холода на ветках
сидя спят.
Но кто же им даст приют, когда снега метут?
-
Бывают птицы разными:
одни боятся вьюг
и улетают на зиму
на добрый, тёплый юг.
- Грач
- Ласточка
- Соловей
-
Другие – те народ иной: в мороз над лесом кружат, для них разлука с родиной страшнее лютой стужи.
К их перышкам взъерошенным не пристают снежинки, они и под порошами резвятся для разминки.
-
Сидят вороны по столбам,
Галдят по веткам галки,
Привольно прыгать воробьям,
Как бы крутя скакалки.
-
Но если долго снег идёт, и долго длиться вьюга, тогда, друзья, приходиться пичугам нашим туго.
Сугробами засыпаны
Бугры, дворы, дорожки,
Не могут пташки отыскать
Ни зёрнышка, ни крошки.
И вот летают всё слабей
Ворона, галка, воробей.
-
Скорей на помощь, ДЕТИ !
Вот в этот самый трудный час
Спасенья птицы ждут от вас
Кормите их, согрейте.
Повесьте домик на суку!
Рассыпьте крошки на снегу,
А то и манной кашки…
И оживут бедняжки!
-
По небу весело скользя,
Взлетят пернатые друзья.
И пропоют, чирикая,
« СПАСИБО ВАМ ВЕЛИКОЕ!»
-
Ученики младших классов МОУ Руднянской СОШ им. А.С.Пушкина приняли участие в акции «Поможем зимующим птицам». Перед началом акции наш учитель Саблина А.В. рассказала о зимующих птицах Волгоградской области, о правилах подкормки птиц и о правилах наблюдения за птицами.
-
На уроках технологии мы смастерили кормушки, Литвинов Дима сделал самую красивую кормушку-
домик.
-
Наблюдения и подкормка птиц проводились в р.п. Рудня. Несколько кормушек мы повесили около школы, а остальные кормушки дома. Наблюдения за птицами проводились в январе, а подкормка птиц проводится всю зиму.
-
Из наблюдений за птицами было выявлено, что около школы в основном видели воробьёв, синичек, ворон, голубей и сорок. А вот возле дома на кормушках дети замечали и снегирей, видели и дятла. Из рассказов детей наблюдавших за птицами, было выявлено, что птички прилетаю на кормушки почти в одно и тоже время и каждый вид птичек старается прилететь в разное время.
Кормили птичек крошками хлеба, семечками, для синичек развешивали сало, но в основном птички предпочитали клевать крупы: пшено, просо.
-
Кроме того что ребята подкармливали птичек, была организована выставкам рисунков среди
учеников класса на тему «Наши друзья – птицы!».
-
Птицы нужны природе, они часть её; ( № 1)
- птицы помогают людям бороться с вредными насекомыми; ( № 2)
- птицы помогают получить большой урожай; ( № 3)
- птицы делают жизнь красивее: они замечательно поют, имеют красивое яркое оперение. ( № 4 )
Нами был проведен опрос среди учащихся начальных классов с единственным вопросом
«Для чего нам нужны птицы?»
И вот, что у нас получилось.
-
Приметы связанные с поведением птиц
- Первая ласточка весны не делает, но все же, ранние ласточки – к счастливому году.
- 9 апреля. На Матрену прилетают чибисы: «Ч ибис на хвосте воду принёс».
- Если грачи прямо на гнездо летят, весна будет тёплой.
- Весной грач прилетел – через месяц снег сойдёт.
- Ранний прилёт журавлей – ранняя весна.
- Лесные птицы вьют гнёзда с южной стороны дерева – лето будет холодным.
-
Викторина о птицах
Какие птицы прилетают к нам первыми?
- Грачи
Какие птицы выводят птенцов дважды в лето?
- Синицы, голуби
Какая из наших птиц быстрее всех летает?
- Стриж
Вьют ли гнёзда наши перелётные птицы на юге?
- Нет
Какая птица большую часть пути с юга шагает пешком?
- Коростель
-
С утра и до позднего вечера,
Освоив полянки страниц,
Хозяйствует в книжке доверчиво
Раздольная музыка птиц.
А может быть, с этого времени
Наступит иная пора-
И станет для птичьего племени
Милее еще детвора?!
Порадуют снова пернатые
Руладами сердце и слух,
И крепче подружат с юннатами
Речушка, и роща, и луг.
От неба до мира подводного
Давайте ж, как Родины речь,
Умом и душой благородную
Здоровье планеты беречь!
Единое многообразие
Мы будем ценить неспроста,
Любя и Европу, и Азию,
И наши родные места!
-
СОХРАНИМ ПРИРОДУ ЗЕМЛИ!
Работу выполнили ученики 3 «в» класса: Камнев Дима и Литвинов Дима.
Руководитель: Саблина Алёна Владимировна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.