Содержание
-
Растительный и животный мир водоемов.
-
1. На Земле много различных водоемов: море, океан. Самый большой водоем на Земле: океан. «Ребенок» лягушки – головастик. 2. а) Бобры – звери, потому что рождают живых детенышей и кормят их молоком. б) Земноводные – животные, которые могут жить в воде и на суше. в) Кувшинка – растение водоема. ручей, озеро, река, болото,
-
Растительный и животный мир болот.
1. Как образуются болота? 2. Какие растения заселяют болота? 3. Разнообразие животного мира болот. 4. Охрана болот. 5. Это интересно!
-
План работы.
Работа на компьютере. Ученик ---- Ф.И. ---- рабочая тетрадь ---- Тема: Что такое природа? Учебные упражнения: №6, №7. *Игровые упражнения: №2. Работа с учебником. (записать к каждому пункту плана ключевые слова или предложения) Тема. Животные и растения болот. Как образуются болота? (с. 127) Какие растения заселяют болота? (с.130) Разнообразие животного мира болот. (с.128) Охрана болот. (с.128) Это интересно! (с.129)
-
Rf Урок привлек меня тем, что… Мне больше всего удалось… Мне не удалось…
-
Домашнее задание.
Сообщение по теме «Растительный и животный мир водоемов». Учебник: с. 127 – 130.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.