Содержание
-
Составила педагог дополнительного образования по экологии Васильева Елена Владимировна
Развивающая игра: «Живое – неживое» для средней и старшей группы
-
Цель: Закреплять представления о признаках живого Развивать умение обобщать: живая и неживая природа Развивать умение выделять лишний объект и давать логическое объяснение своему выбору
-
Перечисли признаки живой природы
-
;; Назови что относится к живой природе
-
А теперь перечисли неживую природу
-
;; К какой природе относятся эти объекты?
-
К какой природе относятся объекты природы?
-
Что лишнее? Почему?
-
Что лишнее? Почему?
-
Что лишнее? Почему?
-
Что лишнее? Почему?
-
Что нужно живому, что бы выжить?
-
-
Список литературы: http://fotki.yandex.ru/users/tringaa/view/226837/?page=0 - картинки животных http://abc-24.info/living_world/biologiya/ - картинки грибов и растений http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=wjgEUYDvCfPU4QTMjYCgDg&sqi=2&ved=0CCwQsAQ&biw=1280&bih=677 - картинки природы http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%BE&hl=ru&newwindow=1&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=JDkEUcbLNoLl4QSdqIGIDw&sqi=2&ved=0CCwQsAQ&biw=1280&bih=677 - картинки небо Программа экологического образования детей «Мы», Санкт-Петербург «Детство-пресс» 2000
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.