Содержание
-
2009 год
Автор: Данилкова Марина Ученица 4 класса б
Руководитель работы Межнякова В.И.
Проект" Символика нашего государства"
-
Цель:Создать герб класса.
Задачи:
- Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба;
- Воспитательная: Развивать навыки сотрудничества и кооперации;
- Развивающая: Развивать навыки коммуникации: взаимопонимания, слушания, умения развивать самостоятельность и ответственность в ситуациях реальной деятельности.
-
ПЛАН РАБОТЫ:
- Мотивация.
-Обсуждение в группах.
-Планирование совместной деятельности.
-Оформление результатов совместной деятельности.
-Обмен информацией.
-Рефлексия.
-
- Москва
- Россия
-
Государственные символы
-
Герб, флаг, гимн- это отличительные знаки государств.Отличительный знак может быть не только у
государства, но и у городов, поселков. Есть свои знаки у промышленных и торговых предприятий. Даже человек может иметь свои герб или эмблему.
-
- ГербгородаЧебоксары.
- Герб города Алатырь.
- Эмблема шоколадной фабрики.
- Эмблема медицины.
- Фамильный герб семьи Тургеневых.
- Фамильный герб Мюнхгаузенов.
-
Гербы школ.
-
Герб – это эмблема государства, города, сословия, рода, изображаемая на флагах, монетах, печатях,
государственных и других официальных документах, отражающая исторические традиции владельца. Наука занимающаяся составлением и изучением гербов геральдика.
- корона
- щит
- девиз
- щитодержатели
-
Форма герба
-
Геральдические цвета.
- Красный (червленый) – символ храбрости и мужества.
- Синий (лазурный) – символ красоты.
- Зеленый – символ надежды, молодости, радости и изобилия.
- Пурпурный (фиолетовый) – сила и могущество.
- Черный – печаль, благоразумие и смирение.
- ЖЕЛТЫЙ и белый – сравнение с драгоценными металлами – серебром и золотом.
- Золотой – символ богатства.
- Серебряный – чистота.
-
ГЕРБЫ КЛАССА.
-
-
-
СИМВОЛЫ
- СИМВОЛ МУДРОСТИ
- СИМВОЛ ЖИЗНИ
- СИМВОЛ МИРА
- СИМВОЛ ПОБЕДЫ
- СИМВОЛ ЗНАНИЙ И УМА
- СИМВОЛ РОСТА И РАЗВИТИЯ
-
1. Формирование рабочих групп.
Делимся на 3 мини – группы.
Обратите внимание на свой цветовой жетон.
- 1 гр
- 3 гр
- 2 гр
-
2. Определение общего плана работы в группе.
Используй в своей речи: Ты согласен?»
- «Не возражаешь?»
- «Хочу дополнить к сказанному…»
- «Я согласен…»
-
3. Выполнение проекта.
-
4. Анализ выполненной работы.
-
5. Защита проекта.
-
Критерии оценки результатов работы
Группа № ____ Дата ___________
-
Составляющие «ССС»:
- проявил везде
- проявил, но не везде
- очень мало проявил
-
Рефлексия
-
Использованная литература:
- Конышева Н.М. Проектная деятельность школьников//Начальная школа. - 2006, №1.
- Василовская А. И. «Метод проектов на уроках в начальной школе» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- Белоусова И. Ю.«Подготовка младших школьников к проектной деятельности»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.