Содержание
-
Обобщение по разделу «Страницы всемирной истории»
Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ Сонковского района Тверской области»
-
Путешествуем на машине времени.
Вспомните, что такое история? Первобытная история Что вы знаете о мире первобытных людей.
-
Первобытная история
-
Мир древности
Викторина. Рыночная площадь, ставшая со временем центром общественной и политической жизни в Риме. Форум 2. Особые знаки для письма у египтян. Иероглифы 3. Столица Греции. Афины 4. Гробница фараона в Древнем Египте. Пирамида 5. Бог мудрости в Древнем Египте. Тот 6. При извержении этого вулкана был погребён город Помпеи. Везувий 7. Один из древнейших городов мира, получивший название «вечный город». Рим
-
-
-
Эпоха Средневековья.
Расскажите о рыцарях.
-
Расскажите о замках.
-
Игра «Найди лишнее» Христианство, ислам, буддизм, сфинкс. Москва, Рим, Амстердам, Копенгаген. Башня, ров, бойницы, крепостные стены. Что означает эта дата – 1445 год?
-
Новое время.
Соединим слова из каждого столбика. Мореплаватель Художник Путешественник Писатель Художник Писатель Мореплаватель Д. Дефо Магеллан Рафаэль Санти Беллинсгаузен Колумб Леонардо да Винчи Ж. Верн Джоконда Америка Робинзон Крузо 20000 лье под водой Антарктида Форма шара Сикстинская мадонна
-
-
Великие изобретения Нового времени.
-
Нужно ли объяснять значение этой фразы? Время компьютеров Новейшее время.
-
Новейшее время.
Великая Отечественная война Жестокое время
-
Человек в космосе, а затем и на Луне. Мудрое время Новейшее время.
-
Атомная бомбардировка японских городов Жестокое время Новейшее время
-
1. В ХХ веке было изобретено самое разрушительное оружие в истории: а) атомное; б) химическое; в) бактериологическое. 2. Кто был первым космонавтом? а) Алексей Леонов; б) Юрий Гагарин; в) Валентина Терешкова. 3. Это техническое изобретение ХХ века. а) паровоз; б) автомобиль; в) компьютер. 4. С какого мы ведём отчет истории Новейшего времени? а) 1917; б) 1920; в) 1900 Тест по теме "Новейшая история" Новейшее время.
-
Подведём итоги.
Кто был самым активным на уроке? Какие задания вам понравились? Какие задания вызвали затруднения? Д/з: приготовить сообщение об эпохе, которая больше всего понравилась.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.