Содержание
-
Окружающий мир 2 класс
Выполнила учитель начальных классов Михайлова Надежда Петровна МОУ «Ямашевская СОШ» Канашского района.
-
Тема урока: Строение тела человека.Цель урока:
- Обучающие: актуализировать и упорядочить знания детей о строении тела человека; дать представление очастях тела и внутренних органах в процессе работы с текстом и словом в технологии РКМЧП; учить детей класси-фицировать части тела и органы.
- Развивающие: развивать критическое мышление, умениеставить проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, анали-зировать и сравнивать, обобщать полученные данныеи делать выводы; развивать устную и письменную речь учащихся.
- Воспитывающие: создать условия для формирования познавательного интереса к окружающему миру, воспитания культуры общения в группе со сверстниками.
-
Загадка
На земле он всех умней
Потому и всех милей.
-
Какая наука изучает строение тела человека?
Анатомия
-
- внешнее
- внутреннее
Строение тела человека
-
Какой внутренний органназывают «главным командным пунктом всего организма?»
-
При помощи какого органа осуществляется дыхание?
-
Как называется главноеотделение «внутренней кухни?»
-
Строение тела человека
- внешнее
- части тела
- внутреннее
- органы
- Голова;
- Шея;
- Туловище( грудь, живот, спина);
- Руки;
- Ноги.
- Мозг;
- Лёгкие;
- Сердце;
- Желудок;
- Кишечник;
- Печень.
-
- Части тела
- Органы
-
Синквейн
Мозг
Здоровый, главный.
Думает, работает, заботится.
Очень важен для человека.
Командир.
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.