Содержание
-
Урок окружающего мира во 2 классе по теме:«Травянистые растения. Лесная аптека»УМК «Начальная школа XXI века»
Автор: Демочко Галина Яковлевна, учитель начальных классов МОБУ «СОШ с. Ракитное» Дальнереченского района Приморского края
-
-
Тема урока:
«Травянистые растения. Лесная аптека»
-
Определите цели урока, используя опорные слова:
Мы познакомимся с … Мы узнаем … Мы вспомним … Мы будем уметь … Мы сможем поразмышлять …
-
Цветёт он майскою порой,Его найдёшь в тени лесной:На стебельке, как бусы в ряд, Цветы душистые висят.
-
Цветы лилово- синие,Как капельки чернил.Пришёл из леса с ними яИ маме подарил.
-
Я капелька лета на тонкой ножке,Плетут из меня кузовки и лукошки.Кто любит меня, тот и рад поклониться.А имя мне дала родная землица.
-
Размышляем, думаем…
В каком ярусе леса могут жить растения, которые вы разгадали? Если эти растения не деревья и не кустарники, значит, это … (травянистые растения)
-
Физминутка
А в лесу растёт черника Земляника, голубика. Чтобы ягоду сорвать, Надо глубже приседать. Нагулялся я в лесу. Корзинку с ягодой несу.
-
Прочитайте стихотворение
Путника друг, подорожник, Скромный, невзрачный листок, Ты на порезанный палец Влажной заплаткою лёг. Путника друг, подорожник, Многим из нас невдомёк, Что отыскалось лекарство Тут же, на тропке, у ног.
-
-
В лесу есть много растений, которые помогают человеку справиться с болезнями. Такие растения называются лекарственными, потому что содержат в себе целебные вещества.
-
липа
Цветки липы понижают жар, помогают при простуде. Древесный уголь липы помогает при отравлениях.
-
крапива
Листья крапивы понижают жар, Снимают воспаления, помогают при кашле, болезнях почек, останавливают кровотечение.
-
берёза
Листья берёзы убивают болезнетворные бактерии. Сок укрепляет организм.
-
тысячелистник
Трава тысячелистника обладает бактерицидными, кровоостанавливающими и противовоспалительными свойствами, а также усиливает желчеотделение.
-
зверобой
Сбор зверобоя применяют при лечении кашля и простуды, при лечении нервных заболеваний.
-
Упражнение «Образная рефлексия»
Сравните своё настроение с образом какого – либо растения. Нарисуйте образ урока.
-
Спасибо за урок!
-
Источники
http://strekoza-za.ru/wp-content/uploads/2012/06/занятия1.jpg http://www.fonds-ecran-gratuits.fr/galleries/divers/images_en_vrac/divers_www.fonds-ecran-gratuits.fr_122.jpg http://www.epilacia.com/gallery/25/y6.jpg Ландыш http://rastimdoma.ru/category/sadovoe-rastenie/landysh Зверобой http://www.liveinternet.ru/users/4141721/page71.shtml Тысячелистник http://distly.ucoz.com/news/tysjachelistnik_psoriaz_chto_lechit_tysjachelistnik/2014-06-03-36 Подорожник http://dj02.ru/rubric/2068796/friends/comments/profile/page8.html Крапива http://zelengarden.ru/nastoj-krapivy/ Земляника http://www.liveinternet.ru/users/yaromira/post168674583/ Береза http://newforum.materinstvo.ru/lofiversion/index.php/t1591640-450.html Липа http://otvet.mail.ru/question/82211931 Фиалка http://www.ice-scream.ru/flowers/violet.php Солнышко http://www.liveinternet.ru/users/muzika-tamara/blog/ Цветочек http://fotki.yandex.ru/users/aledremov/view/484294/ Шаблон Носова Ольга Михайловна
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.