Содержание
-
Учебно – исследовательская работа«Тайна третьей планеты»
-
Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной, Истрекозы только тут В речку смотрят удивлённо... Я. Аким
-
Цель: Провести научно-исследовательскую работу по изучению условий жизни на Земле
Гипотеза: Жизнь в Солнечной системе возможна лишь в пределах экосферы благодаря совокупности определенных условий.
-
Задачи
Изучить научную литературу об условиях жизни на Земле. Установить связи между условиями жизни на Земле. Сделать вывод, при каких условиях возможна жизнь на нашей планете.
-
Актуальность проблемы
Загрязнение окружающей среды Расточительное использование природных ресурсов Перенаселение
-
-
Экосфера–это область, где излучение Солнца создает пригодные условия для жизни.
-
Опыт 1:«Значение солнечного тепла для жизни на Земле»
Возьмем семена фасоли, разделим их на две равные части. Поместим на влажную вату в стеклянные банки.
-
Одну банку поставим в тёплое место, … а другую — в холодильник.
-
Результат:Семена проросли только в банке, помещенной в тепло
-
Опыт 2:«Значение солнечного света для жизни на Земле»
Поместим комнатное растение на несколько дней в тёмный шкаф. Будем регулярно поливать растение. Результат: окраска листьев начала бледнеть
-
Затем вновь поставим растение на подоконник. Результат: окраска листьев темнеет, приобретая прежний оттенок Вывод:Жизнь на Земле возможна потому, что на планету поступает свет и тепло от солнечных лучей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.