Содержание
- 
              
            
 
- 
              
            
 ЦЕЛИ УРОКА: - ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С ЭТАПАМИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОМА, СТРОИТЕЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, МАШИНАМИ,
- РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, УСТНУЮ РЕЧЬ ДЕТЕЙ, РАСШИРЯТЬ КРУГОЗОР УЧАЩИХСЯ, УВАЖЕНИЕ К
- ЛЮДЯМ С ПРОФЕССИЕЙ «СТРОИТЕЛЬ», НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЧУВСТВО ПАТРИОТИЗМА.
 
- 
              
            
 ОБОРУДОВАНИЕ: - ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА,
- ПРОЕКТОР,
- СЛАЙДЫ ПО ТЕМЕ: «СТАРИННЫЕ ЗДАНИЯ г. БОБРОВА,
- ЗДАНИЯ г. ВОРОНЕЖА», «СТРОИТЕЛЬНЫЕ СТРОЙКИ»,
- «СТРОИТЕЛЬСТВО РУССКОЙ ИЗБЫ», «ТИПЫ РУССКИХ ИЗБ»
- «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ» Т.И. КОЗЛОВА
 МОСКВА, 2005 г. РИСУНКИ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ: «В КАКОМ ДОМЕ Я ХОТЕЛ БЫ ЖИТЬ». ДЕТАЛИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКЕТА ДОМА, УЧЕБНИК А.А. ПЛЕШКОВА «МИР ВОКРУГ НАС» 2 КЛАСС М.2006 г. 
- 
              
            ХОД УРОКА:- Организационный момент.
- Кто из вас бывал на стройке?
- С какой целью вы там были, что видели?
- Сообщение темы и целей урока.
- А сегодня мы должны ответить на вопрос, какой надо расшифровать.
- МУКАКЛ СЕБПОСТРОИТЬУ ЕЗНОВЫЙМ ВГДОМЧ
- Появляется запись: «Как построить новый дом»
 
- 
              
            
 Чтобы ответить на этот вопрос, каждой группе было дано задание: 1 группа «Экскурсоводы». - Задание: Рассказать о зданиях г. Югорска, которые имеют свою историю, познакомить с достопримечательностями г. Югорска.
 2 группа «Строители». - Задание: Узнать, какие материалы используются для строительства.
 3 группа «Водители». - Задание: Какие машины приходят на помощь человеку на стройке.
 4 группа «Историки». - Задание: Расскажите о постройке русской избы.
 5 группа «Художники». - Задание: сделать выставку рисунков детей класса на тему «В каком доме я хотел бы жить»
 
- 
              
            
 Работа по теме урока. Учитель: - Город как человек: каждый – своеобразен и неповторим; у каждого свое лицо, свой характер, своя судьба.
- Внешний вид и духовный облик города, как и человека зависит от «времени и места рождения», от биографии», от всего, что зовется историей.
 
- 
              
            Рассказ учащихся группы «Экскурсоводы».
- 
              
            Задание:Рассказать о зданиях г. Югорска
- 
              
            
 
- 
              
            
 Первый десант строителей и лесозаготовителей высадился в сентябре 1961 г. 
- 
              
            Заготовка леса для строительства домов.
- 
              
            Информационный культурно-технический центр «НОРД»
- 
              
            Храм Сергия Радонежского
- 
              
            На этом месте построена городская больница
- 
              
            Здание городской больницы
- 
              
            Железнодорожный вокзал «Геологическая»
- 
              
            Новое здание железнодорожного вокзала
- 
              
            ФизкультминуткаШли по крыше три кота, Три кота Василия. (Ходьба) Поднимали три хвоста Прямо в небо синее. (Поднимание рук) Сели кисти на карниз, Посмотрели вверх и вниз. (Приседание) И сказали три кота: -Красота! Красота! (Хлопки в ладоши) 
- 
              
            
 Продолжение работы по теме урока. Рассказ учащихся 2 группы «Строители» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Продолжение работы по теме урока. Рассказ учащихся 3 группы «Водители»
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Рассказ учащихся 4 группы «Историки»
- 
              
            
 
- 
              
            
 Работа по теме урока. Учитель: Ребята группы «Художники» подготовили выставку рисунков наших работ на тему: «В каком доме я хотел бы жить». Ученик дает анализ представленной выставке. Первый ученик: Дома на рисунках красивые, высокие, у многих ребят двухэтажные. 
- 
              
            
 Обобщение. 
- 
              
            Изготовление дома из готовых изделийУчитель: На уроке технологии мы подготовили детали для изготовления макета дома. Нам осталось склеить готовые части и дом будет готов (Коллективная работа). - С кем бы вы хотели жить в этом доме?
- Ваш дом будет еще красивее, если будет согрет человеческой улыбкой и любовью.
 
- 
              
            Стихотворение- Послушайте стихотворение ученика.
- Какие чувства он передал?
 
- 
              
            Рефлексия учебной деятельности на уроке- Какова была цель урока?
- Удалось ли достичь цели?
- Что для вас оказалось самым интересным на уроке?
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
       
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.