Содержание
-
Презентация подготовлена учителями ГБОУ школы № 320 Добриной Н.З.Крыловой М.А.
Санкт-Петербург 2012г.
-
-
Цель урока: Формирование эмоционально -ценностного отношения школьников к процессу обучения. Задачи урока: Улучшение качества усвоения учащимися знаний естественных и гуманитарных дисциплин. Применение знаний по изучаемой теме при выполнении творческих заданий. Формирование коммуникативной культуре общения. Тип урока: Урок интегрированный по содержанию с биологией, химией, физикой, литературой, историей, МХК.
-
Методы познания
Художественный образ мира складывается в результате творчества людей (чувственное восприятие) (музыка, живопись, литература) В конечном счете решались задачи: - Идеологические Эстетические Научный образ мира формировался целенаправленными усилиями исследователей, изучающих свойства природы, они описываются на специальном языке. Методы: Наблюдение Измерение Эксперимент
-
Что является причиной возникновения искусства? Первобытное искусство
-
Чтобы объяснить рождение Мира человек придумывает мифы. Такие теории называются космогоническими.
Египетский миф «Явление Амона». «…Никем не сотворенный, созданный из света… И стал дыханием всего сущего. Из глаз Его появились люди, из уст – боги, сотворил Он растения и все, что есть на земле... Сотворил он свет и, восходя на небе, плывет по нему, чтобы могли они созерцать его…»
-
Ветхий зовет Глава 1 1. В начале сотворил Бог небо и землю1 2. Земля же была безвидна и пуста2, и тьма над бездною, Слово «небо» означает здесь невидимый духовный мир, а «земля» — видимую материю. Слова «безвидна и пуста» характеризуют первобытную массу, дают идею о состоянии полного хаоса, в котором элементы будущего света, воздуха, земли, воды и также зародыши растительной и животной жизни не поддавались ещё никакому различению и были как бы перемешаны между собой. Библия
-
Славянская мифология
Прежде, чем родился белый свет, мир был окутан кромешной тьмой. Во тьме находился лишь Род – Прародитель всего сущего. Род в начале был заключен в яйце, но Род родил Любовь – Ладу, и силою Любви разрушил темницу. Так началось сотворение мира. Мир наполнился Любовью. В начале сотворения мира Он родил царство небесное, а под ним сотворил поднебесное.
-
Из скандинавских мифов «Сначала не было ничего… Была лишь одна черная бездна Гинунгангагап…»
-
Случились вместе два Астронома в пируИ спорили весьма между собой в жару.Один твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит;Другой, что Солнце все с собой планеты водит:Один Коперник был, другой слыл Птолемей.Тут повар спор решил усмешкою своей.Хозяин спрашивал: "Ты звезд теченье знаешь?Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?"Он дал такой ответ: "Что в том Коперник прав,Я правду докажу, на Солнце не бывав.Кто видел простака из поваров такова,Который бы вертел очаг кругом жаркова?" (М.В. Ломоносов) ГЕЛИОЦЕНТРИЗМ
-
Посмотри — какая мглаВ глубине долин легла!Под её прозрачной дымкойВ сонном сумраке ракитТускло озеро блестит.Бледный месяц невидимкой,В тесном сонме сизых туч,Без приюта в небе ходитИ, сквозя, на всё наводитФосфорический свой луч. (Полонский Я.П.) .
-
Эпитеты: прозрачная, сонный, бледный, сизые, фосфорический
-
Русские поэты посвяти природе различных времен года множество стихотворений. При этом каждый видел и по-своему запечатлевал весну, лето, осень и зиму. Весна, весна! как воздух чист! Как ясен небосклон!Своей лазурию живой Слепит мне очи он. Весна, весна! как высоко На крыльях ветерка,Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака! (Баратынский)
-
Научное наблюдение отличается от созерцания тем, что оно всегда
- целенаправленно методически обдуманно его результаты можно оценить, записать, измерить. важны условия, в которых оно происходит. наблюдение астронома за движением планет. наблюдение биолога за ростом растений в естественных условиях.
-
-
Измерение.
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.