Презентация на тему "УРОК Образ мира" 9 класс

Презентация: УРОК Образ мира
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "УРОК Образ мира"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по окружающему миру для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: УРОК Образ мира
    Слайд 1

    Презентация подготовлена учителями ГБОУ школы № 320 Добриной Н.З.Крыловой М.А.

    Санкт-Петербург 2012г.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель урока: Формирование эмоционально -ценностного отношения школьников к процессу обучения. Задачи урока: Улучшение качества усвоения учащимися знаний естественных и гуманитарных дисциплин. Применение знаний по изучаемой теме при выполнении творческих заданий. Формирование коммуникативной культуре общения. Тип урока: Урок интегрированный по содержанию с биологией, химией, физикой, литературой, историей, МХК.

  • Слайд 4

    Методы познания

    Художественный образ мира складывается в результате творчества людей (чувственное восприятие) (музыка, живопись, литература) В конечном счете решались задачи: - Идеологические Эстетические Научный образ мира формировался целенаправленными усилиями исследователей, изучающих свойства природы, они описываются на специальном языке. Методы: Наблюдение Измерение Эксперимент

  • Слайд 5

    Что является причиной возникновения искусства? Первобытное искусство

  • Слайд 6

    Чтобы объяснить рождение Мира человек придумывает мифы. Такие теории называются космогоническими.

    Египетский миф «Явление Амона». «…Никем не сотворенный, созданный из света… И стал дыханием всего сущего. Из глаз Его появились люди, из уст – боги, сотворил Он растения и все, что есть на земле... Сотворил он свет и, восходя на небе, плывет по нему, чтобы могли они созерцать его…»

  • Слайд 7

    Ветхий зовет Глава 1 1. В начале сотворил Бог небо и землю1 2. Земля же была безвидна и пуста2, и тьма над бездною, Слово «небо» означает здесь невидимый духовный мир, а «земля» — видимую материю. Слова «безвидна и пуста» характеризуют первобытную массу, дают идею о состоянии полного хаоса, в котором элементы будущего света, воздуха, земли, воды и также зародыши растительной и животной жизни не поддавались ещё никакому различению и были как бы перемешаны между собой. Библия

  • Слайд 8

    Славянская мифология

    Прежде, чем родился белый свет, мир был окутан кромешной тьмой. Во тьме находился лишь Род – Прародитель всего сущего. Род в начале был заключен в яйце, но Род родил Любовь – Ладу, и силою Любви разрушил темницу. Так началось сотворение мира. Мир наполнился Любовью. В начале сотворения мира Он родил царство небесное, а под ним сотворил поднебесное.

  • Слайд 9

    Из скандинавских мифов «Сначала не было ничего… Была лишь одна черная бездна Гинунгангагап…»

  • Слайд 10

    Случились вместе два Астронома в пируИ спорили весьма между собой в жару.Один твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит;Другой, что Солнце все с собой планеты водит:Один Коперник был, другой слыл Птолемей.Тут повар спор решил усмешкою своей.Хозяин спрашивал: "Ты звезд теченье знаешь?Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?"Он дал такой ответ: "Что в том Коперник прав,Я правду докажу, на Солнце не бывав.Кто видел простака из поваров такова,Который бы вертел очаг кругом жаркова?" (М.В. Ломоносов) ГЕЛИОЦЕНТРИЗМ

  • Слайд 11

    Посмотри — какая мглаВ глубине долин легла!Под её прозрачной дымкойВ сонном сумраке ракитТускло озеро блестит.Бледный месяц невидимкой,В тесном сонме сизых туч,Без приюта в небе ходитИ, сквозя, на всё наводитФосфорический свой луч. (Полонский Я.П.) .

  • Слайд 12

    Эпитеты: прозрачная, сонный, бледный, сизые, фосфорический

  • Слайд 13

    Русские поэты посвяти природе различных времен года множество стихотворений. При этом каждый видел и по-своему запечатлевал весну, лето, осень и зиму. Весна, весна! как воздух чист!         Как ясен небосклон!Своей лазурию живой         Слепит мне очи он. Весна, весна! как высоко         На крыльях ветерка,Ласкаясь к солнечным лучам,         Летают облака! (Баратынский)

  • Слайд 14

    Научное наблюдение отличается от созерцания тем, что оно всегда

    - целенаправленно методически обдуманно его результаты можно оценить, записать, измерить. важны условия, в которых оно происходит. наблюдение астронома за движением планет. наблюдение биолога за ростом растений в естественных условиях.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Измерение.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке