Содержание
-
семейный бюджет
-
Цель : Познакомить младших школьников с понятием «семейный бюджет» и основами его планирования в реальной жизни.
-
Задачи: Познакомить младших школьников с понятиями: семейный бюджет, доходы, расходы, перерасход семейного бюджета. Сравнить доходы и расходы разных типов семей. Разработать рекомендации по экономии семейного бюджета для конкретных семей.
-
Планируемые результаты: Предметные: Младшие школьники узнают, что такое бюджет; научатся различать понятия «доходы», «расходы» и их виды; смогут определять наиболее важные статьи расходов конкретной семьи; научатся элементарным основам планирования семейного бюджета.
-
Планируемые результаты: Метапредметные: - регулятивные: научатся формулировать учебную проблему, самостоятельно искать пути её решения; планировать свои действия в соответствии с учебной проблемой; контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; совершенствовать свои вычислительные навыки.
-
Планируемые результаты: -коммуникативные: формировать умение слушать одноклассников, договариваться и принимать совместные решения; оказывать взаимопомощь при работе в группе. -познавательные: работать с разными источниками информации; ориентироваться в расчётах доходов и расходов семьи.
-
Планируемые результаты: Личностные: Младшие школьники научатся проявлять уважительное отношение к мнению других людей; высказывать свою точку зрения; проявлять интерес и активность в выборе решения; проводить самооценку деятельности.
-
Деньги – мера стоимости товаров и услуг Деньги – это не цель, а средства для благополучной жизни людей.
-
БЮДЖЕТ УРОК № 2
-
Что такое бюджет? Что такое семейный бюджет? ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
-
Семейный бюджет Доходы семьи Расходы семьи
-
Доходы семьи Текущие: Зарплата Пенсия Пособие Стипендия Прибыль Гонорар Незапланированные: Выигрыш Подарок Премия
-
Текущие расходы (общие): Продукты питания Лечение Обучение Кредиты, долги
-
Непредвиденные расходы: Ремонт Испорченная вещь Лечение Подарок Поездка
-
Доходы Доходы Доходы Расходы Расходы Расходы > =
-
Перерасход бюджета:
-
Проблемный вопрос: Как не допустить перерасхода семейного бюджета?
-
«Деньги счёт любят!» Планируем семейный бюджет!
-
Как планировать бюджет: Обсуждать в семье самые важные расходы. Не делать необдуманных покупок! Завести копилку или конверт, счёт в банке (для родителей) Вести записи доходов и расходов. Оставлять часть денег на непредвиденные расходы. Не требовать у родителей: «Купи! Хочу!»
-
Итоги занятия: Что такое семейный бюджет? Чему должны быть равны расходы? Как не допустить перерасхода бюджета? Как дети могут помочь родителям в планировании бюджета?
-
Рефлексия: Что ты чувствовал (-а) в начале занятия? Что ты чувствовал (-а) во время занятия? Что ты чувствовал (-а) в конце занятия? Что ты расскажешь о занятии родителям?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.