Содержание
-
Научно – исследовательская работа
«Условия жизни растений на Земле»
-
Васильченко Данил, ученик 3 «В» класса МБОУ СОШ № 18.
-
Мы решили понаблюдать за ростом огурца.
-
Я попытался прорастить семечки и из жёлтого, и из зелёного огурцов.
-
Семечкам надо создать разные условия, поэтому я взял синее блюдце, положил на него семена №1 и №2 и поставил в холодильник.
-
Я их замочил, а чтобы не перепутать семена - пронумеровал: №1 – из жёлтого огурца, №2 – из зелёного.
-
На зелёное - такие же семена, но определил им место на подоконнике, где всегда солнечно.
-
Зная, что без полива никакие семена не прорастут, я, когда нужно, увлажнял их. Через 4 дня в зелёной тарелке на подоконнике появились росточки под №1, а под №2 остались прежними.
-
Чтобы опыт продолжался, я посадил проросшее семя в горшочек и регулярно его поливал.
-
Через 2 дня в горшке на поверхности почвы появились сложенные вместе семядоли, которые быстро развернулись и сбросили семенную кожуру, а семечки №2 на подоконнике, №1и №2 в холодильнике на синем блюдечке остались без изменений.
-
Через 6 дней после появления всходов образовались 2 настоящих листочка. На подоконнике семена №2 и в холодильнике №1и №2 были в прежнем состоянии.
-
Через несколько дней растение приобрело ещё два новых листика.
-
Как только появились четыре настоящих листочка, растение выбросило усик, значит, оно растёт и развивается.
-
Чтобы росток не пропал зря, я высадил его на грядку.
-
Вывод: для нормального развития растений необходимы солнце, тепло,воздух,вода.
-
Спасибо за внимание!
Руководитель работы: Ясько Ольга Викторовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 18
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.