Содержание
-
Великий круговорот жизни.
Окружающий мир, 3 класс Тимофеева О.В.
-
-
Что относится к живой природе?
- Солнце
- животные
- камни
- звезды
- Растения
- микроорганизмы
- грибы
-
Как нужно собирать грибы?
- Собирать только красивые грибы
- Грибысрезать ножом.
- Собирать хорошо знакомые грибы.
- Можно выворачивать грибы с корнем.
- Грибницу разрывай.
- Старые грибы тоже бери.
- Лучше всего собирать недалеко от домов, возле дорог.
- Не разрывай грибницу.
- Мох, листву откидывай от грибницы.
- Не надо брать старые грибы.
-
Большой круговорот жизни.
-
Круговорот жизни.
- Организмы-производители растений
- Углекислый газ
- Солнечный свет
- вода
- Организмы-разрушители (грибы, бактерии)
- Организмы-потребители (животные)
- Органические вещества
- Неорганические вещества
- Органические вещества
-
Почва.Какую роль она играет в круговороте жизни?
-
Что мы узнали?
- Какие группы организмов составляют основные звенья круговорота жизни?
- Почему растения названы организмами-производителями, а животные – организмами-потребителями?
- Какие организмы названы организмами-разрушителями? Какова их роль в круговороте жизни?
- Какова роль почвы в круговороте жизни?
-
Подумай!
Представь, что на Земле исчезло какое-нибудь из звеньев круговорота жизни. Опиши, что будет происходить, если исчезнут:
- Растения;
- Животные;
- Почва.
-
Делаем вывод.
Все живые организмы и почва – участники единого круговорота жизни на нашей планете.
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.