Презентация на тему "Весна в картинах художников" 3 класс
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
Комментарии
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация для 3 класса на тему "Весна в картинах художников" по окружающему миру. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 2.96 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.
Формат
pptx (powerpoint)
Количество слайдов
32
Аудитория
Слова
Конспект
Присутствует
Содержание
Слайд 1
Весна в картинах художников
Составила:Ваганова Н.А.
Слайд 2
Крыжицкий К.Я. Повеяло весной
Слайд 3
Виноградов С.А. Весна идет. 1911
Слайд 4
Горбатов К.И. Торжок
Слайд 5
Куинджи А.И. Ранняя весна. 1890-1895
Слайд 6
БЯЛЫНИЦКИЙ-БИРУЛЯ В. К.
В начале весны.
Слайд 7
Левитан И.И. В начале марта
Слайд 8
Берггольц Р.А. Оттепель в Гатчине. 1897
Слайд 9
Саврасов А.К. Грачи прилетели. 1871
Слайд 10
Остроухов И. С.«Ранняя весна»1891
Слайд 11
Бродский И. И. Весна. 1914
Слайд 12
Саврасов А. К.
Ранняя весна. Оттепель. 1880-е
Ранняя весна
Слайд 13
Валерий Изумрудов Начало весны.
Слайд 14
Юон К. Ф. Весна в Троицкой лавре. 1911
Слайд 16
Чернова Татьяна. Весенний этюд
Слайд 18
Крюков И., Весенний пейзаж. Первые дни весны
Слайд 19
Воробьёва О.П. Март
Бебия Владимир Весна
Слайд 20
Ладыгин Олег. Весна.
Слайд 21
Сергей Белов.Природа Байкала.Весна.
Слайд 22
Евстигнеев Андрей. "Март".
Слайд 23
Левитан И.И Весна. Большая вода. 1897
Слайд 24
Кустодиев Б. М. Весна. 1921
Слайд 25
Евгения Кашина Весна
Слайд 26
Весна Сергей Чаплыгин
Слайд 27
Кугач Ю. П.Весна. Прохладно, 1976г.
Слайд 28
Бакшеев В. Н.Голубая весна
Слайд 29
Весенний пейзаж ГРАБАРЬ И. Э.
Слайд 30
Левитан И.И.Цветущие яблони
Слайд 31
Шишкин И.И. Лес весной
Слайд 32
Весна. Александр Полунин.
Посмотреть все слайды
Конспект
Урок изобразительного искусства.
1 класс. Программа Л. А. Неменской.
Строим город.
Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой,
развивать фантазию, наблюдательность.
Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под
спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор,
экран, презентация «Строим город».
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов.
А кто такие архитекторы?
Архитектор – специалист по сооружению зданий.
Слайд № 2.
Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке?
Слайд № 3.
А сможем ли мы построить настоящий город?
Будем строить макет города.
Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде.
Кто будет помогать? (Мастер Постройки)
Слайд № 4.
III. Введение в тему урока.
1. Беседа.
Какие сказочные города, города из книг вы знаете?
Слайд № 5.
Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в
Солнечном городе».
Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам?
Чем?
Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля
скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были
маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими
остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с
террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во
дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы».
Слайд № 6.
Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова
«Волшебник Изумрудного города».
Опишите дома в этом городе.
Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в
Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен
изумрудами, но в большинстве своём- это простое стекло, кажущееся
зелёным из – за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы
для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов.
А какими ещё могут быть сказочные города?
2. Планирование предстоящей деятельности.
Из чего можно сделать макет города?
Какой формы могут быть дома?
Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов?
Слайд № 7,8, 9.
Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё
запланированное?
Слайд № 10, 11.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
Слайд № 12.
V. Рефлексия.
Презентация работ.
У каждой группы получились свои города.
Обобщение.
Что нового узнали на уроке?
Чему учились на уроке?
Ваше настроение от работы.
Слайд №13.
Урок изобразительного искусства.
1 класс. Программа Л. А. Неменской.
Строим город.
Цель: помочь детям приобрести навыки конструктивной работы с бумагой,
развивать фантазию, наблюдательность.
Оборудование: пластилин, картон, цветная бумага, пустые коробки из – под
спичек, крема, клей, ножницы, компьютер, мультимедийный проектор,
экран, презентация «Строим город».
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Сегодня на уроке мы побываем в роли архитекторов.
А кто такие архитекторы?
Архитектор – специалист по сооружению зданий.
Слайд № 2.
Подумайте, чем же мы будем заниматься на уроке?
Слайд № 3.
А сможем ли мы построить настоящий город?
Будем строить макет города.
Макет – модель чего – либо, воспроизведённая в уменьшенном виде.
Кто будет помогать? (Мастер Постройки)
Слайд № 4.
III. Введение в тему урока.
1. Беседа.
Какие сказочные города, города из книг вы знаете?
Слайд № 5.
Посмотрите на рисунок Солнечного города из книги Н. Носова «Незнайка в
Солнечном городе».
Опишите дома в этом городе. Одинаковые ли они? Понравились ли они вам?
Чем?
Послушайте, как сам писатель описывает Солнечный город «Круглые поля
скоро кончились, и по сторонам дороги стали появляться дома. Они были
маленькие, не больше двух этажей, но очень красивые: с высокими
остроконечными крышами, окрашенными в яркие цвета, с верандами, с
террасками, с балкончиками и затейливыми башенками на крышах. Во
дворах были устроены беседки и цвели всевозможные цветы».
Слайд № 6.
Посмотрите на рисунок изумрудного города из книги А. Волкова
«Волшебник Изумрудного города».
Опишите дома в этом городе.
Что бы девочке Элли вернуться домой в Канзас, ей нужно попасть в
Изумрудный город к волшебнику. Он поможет ей. Город украшен
изумрудами, но в большинстве своём- это простое стекло, кажущееся
зелёным из – за зелёных очков, которые обязаны носить все в городе, якобы
для защиты глаз от ослепляющего блеска изумрудов.
А какими ещё могут быть сказочные города?
2. Планирование предстоящей деятельности.
Из чего можно сделать макет города?
Какой формы могут быть дома?
Что ещё может быть в вашем городе, кроме домов?
Слайд № 7,8, 9.
Как необходимо сегодня работать, что бы успеть выполнить всё
запланированное?
Слайд № 10, 11.
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
Слайд № 12.
V. Рефлексия.
Презентация работ.
У каждой группы получились свои города.
Обобщение.
Что нового узнали на уроке?
Чему учились на уроке?
Ваше настроение от работы.
Слайд №13.
Скачать конспект
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.