Содержание
- 
              
            
 Выполнила:преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории Главатских Елена Евгеньевна ГБОУ СПО «Пермский техникум отраслевых технологий», отделение НПО, город ПермьПермский край Здания и сооружения 
- 
              
            План:2 - Общие сведения о зданиях и сооружениях
- Классификация зданий
- Требования, предъявляемые к зданиям и сооружениям
 
- 
              
            
 3 - Здания – это надземная часть предназначенная для отдыха, учебы, работы и т.д.
- Сооружение – это постройка технического назначения
 
- 
              
            Классификация зданий4 - по назначению
- по этажности
- по конструкции стен
- по способу возведения
- по степени долговечности
- по степени огнестойкости
- по классам
 
- 
              
            
 5 
- 
              
            
 6 
- 
              
            по способу возведения7 - полносборные- монтируемые из конструкций и деталей заводского изготовления
- неиндустриальные – выкладываемые из мелкоштучных изделий
 
- 
              
            по степени долговечности8 По способности конструктивных элементов сохранять требуемые эксплуатационные требования - 1 степень – со сроком службы более 100 лет
- 2 степень – 50 – 100 лет
- 3 степень – 20- 50 лет
- 4 степень – до 20 лет
 
- 
              
            Степени возгораемости зданий:9 - Несгораемые
- Трудносгораемые
- Сгораемые
 
- 
              
            по степени огнестойкости10 по возможности конструкций сохранять при пожаре функции несущих и ограждающих элементов - I –III – c каменными конструкциями
- IV – с деревянными оштукатуренными
- V – с деревянными неоштукатуренными
 
- 
              
            по классам11 По совокупности требований , касающихся степени долговечности, огнестойкости и других эксплуатационных качеств. - I класс
- II класс
- III класс
- IV класс
- V класс
 
- 
              
            к I классу относятся12 крупные промышленные и общественные здания, а также жилые в девять этажей и более, здания с повышенными эксплуатационными и архитектурными требованиями 
- 
              
            к II классу относятся13 Общественные , промышленные и сельскохозяйственные здания, жилые от пяти до девяти этажей 
- 
              
            к III классу относятся14 Промышленные и сельскохозяйственные здания с низкими эксплуатационными требованиями, жилые от пяти до девяти этажей 
- 
              
            к IV классу относятся15 жилые до пяти этажей 
- 
              
            к V классу относятся16 временные здания 
- 
              
            По материалу стен здания бывают:17 - Деревянные
- Каменные
- Кирпичные
- Железо-бетонные
 
- 
              
            По конструктивному решению здания делятся на:18 - Мелкоэлементные
- Крупноэлементные
- Монолитные
 
- 
              
            
 19 
- 
              
            Дать характеристику зданию по классификации20 
- 
              
            
 21 
- 
              
            
 В 1 веке до н. э. римский архитектор Витруем создал формулу: польза, прочность, красота. 22 - Польза – цель, ради которой создается здание или сооружение, т. е. функциональное предназначение.
- Прочность – обязательное условие материального существования здания.
- Красота – нужна для удовлетворения наших эстетических потребностей.
 
- 
              
            Требования к зданиям:23 Капитальностьхарактеризуется долговечностью и огнестойкостью. Долговечностьзависит от: а) прочности основных конструкций; б) качества строительно-монтажных работ; в) сопряжения конструкций; г) соблюдения технологических правил в производстве работ. Огнестойкостьопределяется степенью возгораемости материалов, применяемых для строительства зданий и пределом стойкости. Функциональность– предназначе-ние здания. Техническиеобеспечивают защиту помещений от воздействий внешней среды, а также достаточную: а) прочность; б) устойчивость; в) долговечность; г) огнестойкость. - Эстетичность– удовлетворение наших потребностей.
- Экономичность– уменьшение затрат труда, материалов.
- Эксплуатация– качество зданий; зависит от свойств ограждающих конструкций.
 
- 
              
            Закрепление знаний:24 - Какие здания бывают по назначению?
- Что называется зданиями, сооружениями?
- На какие группы подразделяют здания?
 Дать характеристику зданию по классификации. 
- 
              
            Заключение25 Сегодня мы с вами изучили, какие бывают здания и сооружения, какие требования к ним предъявляются. Данный материал необходим вам для изучения следующих тем, а также на уроках технологии, для вашей будущей профессии. 
- 
              
            Список литературы26 1. В.А.Неелов «Архитектурные конструкции зданий» стр. 3-4 2. Ивлиев А.А. Отделочные строительные работы: учебник для нач. проф. образования стр.5-7 3. Сделать на альбомных листах картинки-аппликации на тему: «Классификация зданий» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.