Презентация на тему "Земля – наш дом родной"

Презентация: Земля – наш дом родной
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (10.93 Мб). Тема: "Земля – наш дом родной". Предмет: окружающий мир. 10 слайдов. Для учеников 1-4 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Земля – наш дом родной
    Слайд 1

    Проект ЗЕМЛЯ – наш дом

    ПРОЕКТ ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ Автор: Горбунова Ольга Александровна, МОУ ООШ с. Сосновоборское Петровского района Саратовской области. 2011

  • Слайд 2

    Родина! Отечество святое! Перелески. Рощи. Берега. М. Пляцковский ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ? Родина! Отечество святое! Перелески. Рощи. Берега. М. Пляцковский ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: ЕСТЬ ЛИ У НАС БУДУЩЕЕ?

  • Слайд 3

    Участники проекта: учащиеся 8 – 9 классов Время проведения: месячник химии, биологии и экологии

  • Слайд 4

    Аннотация Проектная деятельность формирует у учащихся познавательную и мыслительную активность, исследовательские навыки и умение работать в группе. Проект включает в себя учебные темы: «Растительный и животный мир России», «Особо охраняемые территории России», «Природные зоны». В основу проекта заложены основы изучения родного края, что способствует формированию гражданской позиции и ответственности за будущее своего села.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ПРОЕКТА формирование и развитие учебных навыков; поиск информации в дополнительных источниках; выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление; коммуникация в группах; презентация проекта; расширение кругозора, развитие любознательности; создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала; развитие интереса к предметам химии, географии, биологии и экологии.

  • Слайд 6

    Задачи проекта: формирование и развитие учебных навыков; поиск информации в дополнительных источниках; выделение главного, существенного, наиболее интересного в собранном материале; структурирование материала и его оформление; коммуникация в группах; презентация проекта; расширение кругозора, развитие любознательности; создание условий для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала; развитие интереса к предметам химии, географии, биологии и экологии. Проблемные вопросы учебной темы: Как узнать, в чем нуждается растение? Почему на улицах села мало деревьев? Почему выживает тот, кто заботится о состоянии окружающей среды?

  • Слайд 7

    ЦЕЛИ ПРОЕКТА: Дидактические: Формирование критического мышления, Формирование навыков самостоятельной работы и работы в группах. Развивающие: Создать условия для самореализации каждого ученика, роста его личной самооценки, развития его творческого потенциала. Научить основам экологического мониторинга. Обучающие: Освоить различные формы исследовательской работы, Оценка экологической ситуации и выявление перспективных направлений деятельности учащихся

  • Слайд 8

    ЭТА ХРУПКАЯ ПЛАНЕТА - ЗЕМЛЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЭТАП: I группа «Как тебе живется, томат?» II группа«Куда подевался лес? Днем он был, а вечером исчез» III группа«Если Земля – дом, то почему не уютно в нем?»

  • Слайд 9

    РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: АНАЛИЗ АКТИВНОСТИ ГРУПП. ОЦЕНКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЭТАПА. ОЦЕНКА КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ. АНАЛИЗ НАВЫКОВ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ.

  • Слайд 10

    1. Н.Ф. Реймерс, Ф.Р. Штильмарк «Особо охраняемые природные территории», М., Мысль, 1989 2. «География Саратовской области» под ред. С.Г. Воскресенского, Приволжское издательство «Детская книга», 1997 3. «Экологический атлас Саратовской области», Саратов, СГУ, 1998 4.В. Браун «Настольная книга любителя природы, Ленинград, Гидрометеоиздат, 1985 5. Г.Л. Чобитько «Зеленый санитар планеты», СГУ, 2003 6. А.И. Воронцов «Охрана природы», М., Агропромиздат, 1989 Методический журнал «Химия в школе», № 3 – 1998 7. О.С. Габриелян «Химия» 8, 9 классы, Дрофа, 2008 Бакач Тибор. Охрана окружающей среды, 1980. 8. Э. Энхольм. Окружающая среда и здоровье человека, Ленинград, 1982 9. М.Д. Кочанов. Природе – нашу заботу и внимание, СГУ, 2001 Источники информации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке