Презентация на тему "Знакомство с эмоциями. Радость."

Презентация: Знакомство с эмоциями. Радость.
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Знакомство с эмоциями. Радость." по окружающему миру. Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знакомство с эмоциями. Радость.
    Слайд 1

    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТМетодика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с эмоциональным состоянием «Радость (восторг)»Выполнила: Студенка 6 курсазаочной формы обученияХисямова Ю.Х.

  • Слайд 2

    Что такое радость? одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека.

  • Слайд 3

    Подбор иллюстративного материала для рассматривания

    (фото, иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции).

  • Слайд 4

    Радостные моменты жизни

    Яндекс.Картинки

  • Слайд 5

    Радость детей

  • Слайд 6

    Радость героев детских сказок и мультфильмов

    Мультфильм «Холодное сердце» Снеговик Олов Жизнерадостный Шрек из мультфильма «Шрек» Веселый Мики Маус из мультфильма «Мики Маус»

  • Слайд 7

    Буратино из Сказки «Приключения Буратино » А. Н. Толстого Веселая и жизнерадостная Маша из мультфильма «Маша и медведь» Добрый Малыш и никогда не унывающий веселый Карлсониз мультфильма «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен

  • Слайд 8

    Радость членов семьи

  • Слайд 9

    Радость в произведениях художников

    Шелякин Анатолий Николаевич "Масленица" 2001 г.

  • Слайд 10

    Художественное слово

    (подбор стихотворений или коротких рассказов, в которых упоминается выбранное эмоциональное состояние; которые наиболее отчётливо, понятно, кратко характеризуют эмоцию/настроение; которые имеют героев с ярко выраженными эмоциями). Обязательно с указанием названий произведений и авторства.

  • Слайд 11

    Сергей Козлов «Ежикина радость»

    — Помоги, Медвединька, помоги! — Что с тобой, Ёжик? — Не знаю. Плохо мне. Медвежонок обошел Ёжика со всех сторон, пощупал голову: — Здесь не болит? — Нет. — А тут? — Не-а. Было раннее утро. Пели птицы. Все цвело. — Посмотри, какое солнышко! — сказал Медвежонок. — Вижу. — Послушай! Слышишь, как птицы поют? Ёжик кивнул. — Ты мне расскажи поподробней, — сказал Медвежонок. — Вдвоем мы с тобой что-нибудь придумаем. — Понимаешь, — сказал Ёжик. — Страшно мне. — Да почему? — Радости нет, — сказал Ёжик. — Бывало, проснусь, увижу солнце и радуюсь. А теперь —  нет. — Радости нет... Радости нет... — забормотал Медвежонок. — Да почему же это у тебя нет радости? — Не знаю, — Ёжик закрыл глаза. «Что же это может быть? — думал Медвежонок. — Что же это могло случиться, чтобы от Ёжика убежала радость?» Он сказал: — Не может такого быть! Это тебе показалось, и все. От кого-от кого, а уж от тебя ни за что не может убежать радость. Она где-то спряталась, понял? — Где? — В животе. Они вдвоем внимательно осмотрели ежикин живот. — Или вот под мышкой! Ёжик поднял лапу. — Или... знаю! — закричал Медвежонок. — Мы оставили ее на реке! Помнишь, когда солнце садилось, что-то радостное-радостное перебежало на тот берег? — Солнечный заяц, — сказал Ёжик. — Как же! Заяц! Это была твоя радость. Бежим! И они помчались к реке, увидели ее всю-всю, сияющую в восходящем солнце, и огромная, горячая ежикина радость, вся в остреньких иголочках, как сам Ёжик, выскочила из кустов, перебежала по воде и вернулась к Ёжику.

  • Слайд 12

    Корней Чуковский. РАДОСТЬ

    Рады, рады, рады    Светлые берёзы, И на них от радости    Вырастают розы. Рады, рады, рады    Тёмные осины, И на них от радости    Растут апельсины. То не дождь пошёл из облака    И не град, То посыпался из облака    Виноград.И вороны над полями Вдруг запели соловьями. И ручьи из-под земли Сладким мёдом потекли.Куры стали павами, Лысые - кудрявыми.Даже мельница - и та Заплясала у моста. Так бегите же за мною На зелёные луга, Где над синею рекою Встала радуга-дуга.Мы на радугу    вска-ра-б-каемся, Поиграем в облаках И оттуда вниз по радуге На салазках, на коньках!

  • Слайд 13

    Загадка:

    Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она - любимая, как сладость. Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ).

  • Слайд 14

    Ирина Токмакова. Радость

    Радость — если солнце светит, Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете Не измерить и не счесть. только радостные слышат Песню ветра с высоты, Как тихонько травы дышат, Как в лугах звенят цветы. Только тот, кто сильно любит, Верит в светлую мечту, не испортит, не погубит В этом мире красоту.  

  • Слайд 15

    Разработка конспекта занятий по ознакомлению детей с эмоцией - радость

    Конспект в приложении

  • Слайд 16

    Дидактические игры

    (составить описание), которые можно организовать и провести с целью ознакомления / закрепления знаний детей об эмоциональных состояниях. Продумать варианты игр. Можно найти готовые игровые материалы (с указанием названия источника и авторства).

  • Слайд 17

    "ЖИВОТНЫЕ"

    Для выполнения этого упражнения потребуется набор маленьких пластмассовых животных - диких и домашних. Ведущий расставляет животных на столе. Затем называет то или иное чувство и просит детей выбрать животное, которое ассоциируется с данным чувством, взять в руки и, по возможности, объяснить свой выбор.

  • Слайд 18

    "ПАЛЬЦЫ"

    Детям предлагается пощупать пальцами различные поверхности: веточки от елки, кусочки наждачной бумаги, глянцевой бумаги, бархата и др., а после этого назвать чувство, которое было вызвано каждым из соприкосновений.

  • Слайд 19

    "МОРЕ   ВОЛНУЕТСЯ"

    Ведущий начинает так: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура радости замри". Далее водящий выбирает наиболее яркую фигуру и игра повторяется.

  • Слайд 20

    Работа с незаконченными предложениями

    «Для мамы чувство радости - это когда ...», «Для воспитательницы ... «Для сестры ... «Для папы… «Для брата… «Для друга…

  • Слайд 21

    Рисунок на тему «радость»

    Затем проводится или выставка детских рисунков и каждый ребенок должен рассказать кто на рисунке и чему радуется.

  • Слайд 22

    Игра «Ассоциации»

    Дети по очереди придумывают, какого цветамогло быть чувство, каким животным, каким запахом, каким звуком ... С помощью этой игры можно показать, что чувства каждого человека уникальны, и каждый имеет право чувствовать по-своему.

  • Слайд 23

    Игра «Разноцветный букет»

    Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие. Ход: Каждый ребенок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один букет и устраивают хоровод цветов.

  • Слайд 24

    «Эстафета радости»

    Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою радость, и она идёт от меня к Саше, к Ане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что радости стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке