Содержание
-
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТМетодика ознакомления детей старшего дошкольного возраста с эмоциональным состоянием «Радость (восторг)»Выполнила: Студенка 6 курсазаочной формы обученияХисямова Ю.Х.
-
Что такое радость? одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья. Является положительной внутренней мотивацией человека.
-
Подбор иллюстративного материала для рассматривания
(фото, иллюстрации к произведениям детской литературы, репродукции).
-
Радостные моменты жизни
Яндекс.Картинки
-
Радость детей
-
Радость героев детских сказок и мультфильмов
Мультфильм «Холодное сердце» Снеговик Олов Жизнерадостный Шрек из мультфильма «Шрек» Веселый Мики Маус из мультфильма «Мики Маус»
-
Буратино из Сказки «Приключения Буратино » А. Н. Толстого Веселая и жизнерадостная Маша из мультфильма «Маша и медведь» Добрый Малыш и никогда не унывающий веселый Карлсониз мультфильма «Малыш и Карлсон» Астрид Линдгрен
-
Радость членов семьи
-
Радость в произведениях художников
Шелякин Анатолий Николаевич "Масленица" 2001 г.
-
Художественное слово
(подбор стихотворений или коротких рассказов, в которых упоминается выбранное эмоциональное состояние; которые наиболее отчётливо, понятно, кратко характеризуют эмоцию/настроение; которые имеют героев с ярко выраженными эмоциями). Обязательно с указанием названий произведений и авторства.
-
Сергей Козлов «Ежикина радость»
— Помоги, Медвединька, помоги! — Что с тобой, Ёжик? — Не знаю. Плохо мне. Медвежонок обошел Ёжика со всех сторон, пощупал голову: — Здесь не болит? — Нет. — А тут? — Не-а. Было раннее утро. Пели птицы. Все цвело. — Посмотри, какое солнышко! — сказал Медвежонок. — Вижу. — Послушай! Слышишь, как птицы поют? Ёжик кивнул. — Ты мне расскажи поподробней, — сказал Медвежонок. — Вдвоем мы с тобой что-нибудь придумаем. — Понимаешь, — сказал Ёжик. — Страшно мне. — Да почему? — Радости нет, — сказал Ёжик. — Бывало, проснусь, увижу солнце и радуюсь. А теперь — нет. — Радости нет... Радости нет... — забормотал Медвежонок. — Да почему же это у тебя нет радости? — Не знаю, — Ёжик закрыл глаза. «Что же это может быть? — думал Медвежонок. — Что же это могло случиться, чтобы от Ёжика убежала радость?» Он сказал: — Не может такого быть! Это тебе показалось, и все. От кого-от кого, а уж от тебя ни за что не может убежать радость. Она где-то спряталась, понял? — Где? — В животе. Они вдвоем внимательно осмотрели ежикин живот. — Или вот под мышкой! Ёжик поднял лапу. — Или... знаю! — закричал Медвежонок. — Мы оставили ее на реке! Помнишь, когда солнце садилось, что-то радостное-радостное перебежало на тот берег? — Солнечный заяц, — сказал Ёжик. — Как же! Заяц! Это была твоя радость. Бежим! И они помчались к реке, увидели ее всю-всю, сияющую в восходящем солнце, и огромная, горячая ежикина радость, вся в остреньких иголочках, как сам Ёжик, выскочила из кустов, перебежала по воде и вернулась к Ёжику.
-
Корней Чуковский. РАДОСТЬ
Рады, рады, рады Светлые берёзы, И на них от радости Вырастают розы. Рады, рады, рады Тёмные осины, И на них от радости Растут апельсины. То не дождь пошёл из облака И не град, То посыпался из облака Виноград.И вороны над полями Вдруг запели соловьями. И ручьи из-под земли Сладким мёдом потекли.Куры стали павами, Лысые - кудрявыми.Даже мельница - и та Заплясала у моста. Так бегите же за мною На зелёные луга, Где над синею рекою Встала радуга-дуга.Мы на радугу вска-ра-б-каемся, Поиграем в облаках И оттуда вниз по радуге На салазках, на коньках!
-
Загадка:
Она у каждого бывает, Кто про невзгоды забывает. Ты хочешь петь и веселиться, Ей можно с другом поделиться, Она - любимая, как сладость. Она – отрада наша, … (РАДОСТЬ).
-
Ирина Токмакова. Радость
Радость — если солнце светит, Если в небе месяц есть. Сколько радости на свете Не измерить и не счесть. только радостные слышат Песню ветра с высоты, Как тихонько травы дышат, Как в лугах звенят цветы. Только тот, кто сильно любит, Верит в светлую мечту, не испортит, не погубит В этом мире красоту.
-
Разработка конспекта занятий по ознакомлению детей с эмоцией - радость
Конспект в приложении
-
Дидактические игры
(составить описание), которые можно организовать и провести с целью ознакомления / закрепления знаний детей об эмоциональных состояниях. Продумать варианты игр. Можно найти готовые игровые материалы (с указанием названия источника и авторства).
-
"ЖИВОТНЫЕ"
Для выполнения этого упражнения потребуется набор маленьких пластмассовых животных - диких и домашних. Ведущий расставляет животных на столе. Затем называет то или иное чувство и просит детей выбрать животное, которое ассоциируется с данным чувством, взять в руки и, по возможности, объяснить свой выбор.
-
"ПАЛЬЦЫ"
Детям предлагается пощупать пальцами различные поверхности: веточки от елки, кусочки наждачной бумаги, глянцевой бумаги, бархата и др., а после этого назвать чувство, которое было вызвано каждым из соприкосновений.
-
"МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ"
Ведущий начинает так: "Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, фигура радости замри". Далее водящий выбирает наиболее яркую фигуру и игра повторяется.
-
Работа с незаконченными предложениями
«Для мамы чувство радости - это когда ...», «Для воспитательницы ... «Для сестры ... «Для папы… «Для брата… «Для друга…
-
Рисунок на тему «радость»
Затем проводится или выставка детских рисунков и каждый ребенок должен рассказать кто на рисунке и чему радуется.
-
Игра «Ассоциации»
Дети по очереди придумывают, какого цветамогло быть чувство, каким животным, каким запахом, каким звуком ... С помощью этой игры можно показать, что чувства каждого человека уникальны, и каждый имеет право чувствовать по-своему.
-
Игра «Разноцветный букет»
Цель: учить взаимодействовать друг с другом, получая от этого радость и удовольствие. Ход: Каждый ребенок объявляет себя цветком и находит себе другой цветок для букета, объясняя свой выбор. Затем все «букетики» объединяются в один букет и устраивают хоровод цветов.
-
«Эстафета радости»
Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает воспитатель: «Я передам вам свою радость, и она идёт от меня к Саше, к Ане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что радости стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.