Презентация на тему "Активные методы обучения"

Презентация: Активные методы обучения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Активные методы обучения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Активные методы обучения
    Слайд 1

    Активные методы обучения

    на уроках химии Подготовила учитель химии Колесова Татьяна Юрьевна

  • Слайд 2

    Китайская народная мудрость

    «Скажи мне - и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Дай мне действовать самому – и я научусь».

  • Слайд 3

    Активные методы обучения

      Активные методы обучения — это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

  • Слайд 4

    Мозговой штурм

    Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) - широко применяемый способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Его цель — организация коллек­тивной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных пу­тей решения проблем.

  • Слайд 5

    Деловая игра

    Деловая игра — метод имитации ситуаций, моделирующих профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правилам.

  • Слайд 6

    «Круглый стол»

     «Круглый стол» — это метод активного обучения, одна из организационных форм познавательной деятельности учащихся, позволяющий закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии.

  • Слайд 7

    Анализ конкретных ситуаций

    Анализ конкретных ситуаций (case-study) — один из наиболее эффективных и распространенных методов организации активной познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации.  

  • Слайд 8

    Проблемное обучение 

    Проблемное обучение  — такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и обучаемых.

  • Слайд 9

    Проблемный вопрос

    Проблемный вопрос – это вопрос, на который у ученика нет заранее готового ответа, этот ответ ученик ищет самостоятельно. В отличие от обычного, проблемный вопрос не предполагает простого вспоминания и воспроизведения знаний. Например: «Различаются ли электроны в атомах?»

  • Слайд 10

    Проблемная задача

    Проблемная задача – это форма организации учебного материала с заранее заданными условиями и неизвестными данными. Поиск этих данных предполагает от учащихся активную мыслительную деятельность, анализ фактов, выяснение причин происхождения объектов и их причинно-следственных связей. Решение такой задачи может быть в форме словесного рассуждения, математических расчетов, поисковой лабораторной работы. Например: « Лакмус в кислой среде -красный, в щелочной -синий. Какой будет окраска лакмуса, если слить кислоту и щёлочь?»

  • Слайд 11

    Проблемное задание

    Проблемное задание дает указания, которые предлагаются учащимся для их самостоятельной поисково-познавательной деятельности. Они направлены на получение необходимого результата. Проблемные задания выполняются в формах поиска, сочинительства, изобретательства, эксперимента, моделирования и других формах. Например: «Докажите или опровергнете утверждения: углекислый газ-продукт фотосинтеза. »

  • Слайд 12

    Проблемная ситуация

    Проблемная ситуация – это состояние умственного затруднения учащихся, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи, задания или учебной проблемы. Проблемная ситуация специально создается учителем с помощью определенных приемов, методов и средств. Например: «Почему в воздухе вещества горят хуже, чем в чистом кислороде?»

  • Слайд 13

    «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием своей мысли, а не памятью» Л.Н.Толстой

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке