Содержание
-
Диагностика готовности учителя к воспитательной деятельности
Автор: Парамонова Светлана Викторовна Руководитель ГМО учителей начальных классов, работающих по УМК «Гармония» г.Усолье-Сибирское
-
Самооценка личностных качеств учителя-воспитателя
Ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием и обведите те оценки, которые соответствуют степени выраженности того или иного Вашего качества. Оценка1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
I. Гражданские качества
Гуманизм, любовь к детям1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Патриотизм1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Независимостьубеждений1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Принципиальность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Справедливость1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Социальная активность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Чувства долга,ответственность1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
II. Духовно-нравственные качества
Великодушие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Доброжелательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уважительность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Тактичность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Сопереживание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Внимательность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Совестливость1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
III. Интеллектуальные качества
Способность понять другого 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Терпимость к инакомыслию1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Самокритичность1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Способность к саморазвитию1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Творческая активность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Эрудированность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Способность к самоанализу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
IV. Профессиональная культура учителя -воспитателя
Знание базовых педагогических понятий: воспитание, цели воспитания, содержание, методы, формы, средства воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Знание различных концепций и теорий воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Овладение базовыми воспитательными умениями: (среднее арифметическое следующих пяти оценок)
Проектировочными:Умение разработать концепцию воспитания, план воспитательной работы с классом, план внеклассного мероприятия, программу работы с родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Организационными:Умение организовать индивидуальную, дифференцированную, коллективную воспитательную деятельность учащихся1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Коммуникативными:Умение осуществлять педагогическое общение, управлять собой, разрешать конфликты, вести полемику, дискуссию, убеждать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Диагностическими:Умение изучать личность ученика, классный коллектив, давать самооценку эффективности внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Исследовательскими:Умение видеть и формулировать проблемы воспитания, отбирать и применять методы педагогического исследования, изучать и обобщать передовой педагогический опыт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
-
Обработка результатов
Для этого необходимо суммировать баллы ответов и разделить на число диагностируемых качеств
-
Сравните полученный результат с расшифровкой баллов
1 балл – очень низкий уровень оцениваемого качества или отсутствие его; 2 балла – низкий; 3 балла – ниже среднего; 4 балла – чуть ниже среднего; 5 баллов – средний уровень; 6 баллов – чуть выше среднего; 7 баллов – выше среднего; 8 баллов – высокий; 9 баллов –очень высокий; 10 баллов – наивысший.
-
Спасибо!Успехов в воспитательной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.