Содержание
-
Рекомендации родителям
Составитель: Власова Е.В. социальный педагог ДОУ Использованная литература: Шарова О.Е. «Основы безопасного поведения» д/м 1997г.
-
Как проверить умение ребёнка правильно вести себя в опасныхситуациях. Назови: *Номер домашнего телефона и адрес дома. *Телефон «скорой помощи», милиции, пожарной службы. Если во время прогулки к тебе подойдёт незнакомый человек и позовёт посмотреть красивую игрушку, маленьких котят, то ты: *Сразу убежишь. *Пойдёшь смотреть один. *Позовёшь друга с собой. *Позовёшь милиционера. Если ты потерялся в лесу, то: *Побежишь со страху, куда глаза глядят. *Сядешь под куст, и будешь плакать. *Будешь кричать, и звать на помощь. **Начнёшь стучать в металлические банки, найденные в лесу.*Выложишь на тропинке «сигналы» (камушки, шишки). Если ты потеряешься в городе, то: *Сядешь на скамейку, и будешь плакать. *Будешь бегать, и просить всех подряд тебе помочь. *Подойдёшь к человеку в форме или женщине с ребёнком и попросить помощи. Если друг предложит тебе пойти на пруд покататься на льду, ты: *Примешь предложение и пойдёшь кататься. *Откажешься, предупредив товарища о том, что можно провалиться под лёд и утонуть.
-
Выучите с детьми правила «ПятиНЕ» НЕвыходи на улицу один. НЕвступай в разговор с незнакомыми людьми на улице и в общественных местах НЕсоглашайся никуда идти с чужими, как бы они не уговаривали и чтобы ни предлагали. НЕверь незнакомцу, если он говорит, что знаком с твоими родителями (работает вместе, мама поручила тебя отвести домой), или незнакомец предлагает что-то купить или подарить. НЕ садись в машину к незнакомцу.
-
Проиграйте с детьми дома следующие ситуации: Незнакомый предлагаетпокататься на машине. Объясните ребёнку, что садиться к незнакомым людям категорически нельзя, так как его могут увести от родителей, причинить боль, он может погибнуть и т.д. В подобной ситуации нужно молча пройти мимо или ответить: «Мне нельзя разговаривать с чужими» «Мне некогда». Незнакомый предлагает конфеты, сок или лимонад, фрукты. Расскажите детям о том, что в пище могут быть ядовитые вещества, снотворное, которые могут привести к смерти либо вызвать отравление. Ребёнка в бессознательном состоянии легче похитить. Научите малыша отказываться от соблазнов: «У меня дома есть конфеты», «Мне запрещено брать у незнакомых угощения и подарки». Чтобы избежать опасных ситуаций, не отпускайте ребёнка гулять без присмотра взрослых! Родителям обязательно нужно проверить, знает ли ребёнок свои адрес, имена и фамилию родителей.
-
Р Е Ч Ё В К И (автор О.Колосова) С мамой помни уговор: Коль один пришёл во двор, То с него не убегай – Только во дворе играй. Если вдруг ты потерялся, Без родителей остался, Никуда не уходи, стой На месте, взрослых жди. Льдом зима сковала пруд. Здесь опасности нас ждут. Тут кататься не годится – Под лёд можно провалиться. Вот сосулька слёзы льёт. Значит, к нам весна идёт. Под сосульками не стой – Упадёт на нас с тобой. Ты на улице гулял И собаку повстречал. Чтоб её не разозлить, Лучше к ней не подходить, А то может укусить.
-
Чтение литературных произведений и обсуждение их с детьми. Сказки русские народные «Колобок», «Кот, лиса и петух», «Волк и семеро козлят». А.Толстой «Золотой ключик». Ш.Перро «Золушка». Г.-Х. Андерсен «Снежная королева». Прочитав с детьмипроизведения, предложитеему ответить на вопросы: *Как бы ты поступил в такой ситуации? *Можно ли было избежать этой беды? *Чтобы ты сделал на месте героя, чтобы не попасть в беду?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.