Презентация на тему "Флешмоб в ДОУ"

Презентация: Флешмоб в ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Флешмоб в ДОУ" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Флешмоб в ДОУ
    Слайд 1

    ФЛЕШ-МОБ ДОШКОЛЯТ МАДОУ МО город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад №200» Тема: «Взаимодействие инструктора по физической культуре и музыкального руководителя в приобщении участников образовательного процесса к ОЗОЖ в нетрадиционной форме ФЛЕШ-МОБА» Подготовили: музыкальный руководитель – Мальцева А.В. инструктор по физической культуре – Богданова С.В.

  • Слайд 2

    История Флешмоба Явление флешмобов началось после того, как в октябре 2002 вышла книга социолога ГовардаРейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция», в которой автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии (Интернет, сотовые телефоны) для самоорганизации. Понятие «умных толп» (смартмоб) стало основополагающим в дальнейшем развитии флешмобов. Первый флешмоб состоялся 17 июня 2003 года в Нью-Йорке. Первые российские акции были организованы одновременно в Санкт-Петербурге и Москве 16-го августа 2003. Их участники с непонятными табличками встречали на вокзале приехавших поездом пассажиров, вызвав при этом недоумение пассажиров и чувство радостных встреч. Наличие удобных и быстрых средств связи и более-менее сформированные правила позволили флешмобу стремительно стать популярным практически по всему миру. Поэтому можно утверждать, что он имеет уникальную идеологию и не имеет аналогов в мировой истории.

  • Слайд 3

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФЛЕШМОБА(от англ.  flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») это заранее спланированное массовое мероприятие, которое предполагает встречу участников в определенное время в конкретном месте, где собравшиеся выполняют заранее договоренные действия (сценарий) и затем так же быстро расходятся, как и появились  Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи(в основном это интернет).

  • Слайд 4

    Цель флешмоба* Почувствовать себя свободным от стереотипов поведения;* Произвести впечатление на окружающих;* Самоутверждение «Смогу ли я это сделать на людях?»;* Ощущение причастности к общему делу;* Получить эффект, как от групповой психотерапии;* Эмоциональная подзарядка;* Приобретение новых друзей

    Некоторые психологи объясняют участие незнакомых друг другу людей в флешмобах тем, что обыденная жизнь и повседневные заботы их утомляют и хочется проявить себя в новом ракурсе.

  • Слайд 5

    Основные принципы флешмоба.1. Спонтанность.2. Отсутствие явного лидера (все равны).3. Отсутствие финансовых или рекламных целей.4. Оригинальность и нестандартность цели: разрядить обстановку, запомниться окружающим и произвести на них впечатление.

  • Слайд 6

    Общепринятые правила флешмоба1. Мобберы  такие же участники, как и все присоединившиеся.2. Сценарий имеет абсурдный характер (действия мобберов недолжны поддаваться логическому объяснению, за исключением танцевального флешмоба).3. Флешмоб должен вызывать недоумение, а не смех (все участники должны делать все с серьёзным видом).4. Не нарушать общественный порядок.5. Не оставлять после себя мусор.6. Не нарушать сценария.

  • Слайд 7

    Сценарии флешмобов Идеальный сценарий должен быть абсурдным, загадочным и ни в коем случае не вызывающим смеха. Мобберы не должны нарушать законы и моральные устои. Действия должны казаться зрителям бессмысленными, однако совершаться так, как будто в этом есть смысл. В итоге случайные зрители (фомичи), воспринимают происходящее серьёзно, как будто в разыгрываемой ситуации есть какой-то смысл, который они пытаются отыскать. Возникает чувство интереса, тревоги, непонимания или даже ощущение собственного помешательства. Сценарий не должен перейти грань, за которой он уже становится смешным, но это получается крайне редко.

  • Слайд 8

    Примеры сценариев Замирание В определённый момент в определённом месте мобберы резко замирают, как будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят 1-2 минуты, после чего несколько секунд выполняются движения и снова на 1-2 минуты замирают. После этого все одновременно расходятся в разные стороны. Взгляд в небо В определённое время достаются бинокли (подзорные трубы) - свёрнутые газеты и взгляды устремляются на небо. По прошествии 1-2 минут всё сворачивается и народ расходится оставляя зрителей, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

  • Слайд 9

    Батарейка Внезапно движения моббера становятся более медленными, как у робота, у которого «села батарейка», его силы угасают, и он делает вид, что засыпает (или становится «на подзарядку»). Это сигнал, по которому остальные мобберы повторяют за ним имитацию, впадая «в спячку» ровно на 1 минуту. В завершении следует классический финал — мобберы расходятся в разные стороны, как ни в чём не бывало. Проявив творческий подход к данному сценарию, можно «отключаться» медленно, быстро или на ходу, можно просто встать, склонив голову. Играют так, как будто внутри медленно «садится батарейка». Можно упасть полностью, можно сесть на колено, можно «уснуть» стоя. Главное — удивить окружающих. Ну и логично, что если «села батарейка», то глаза закрыты. Танцевальный флешмоб Мобберы используют иногда и костюмы. Один из них включает музыку, под которую заранее подготовили танец. Мобберы по несколько человек выходят из толпы и начинают танцевать. После окончания танца мобберы снова уходят в толпу.

  • Слайд 10

    Использование Флешмоба в образовательной деятельности ДОУ

    Взаимодействие специалистов ДОУ Педагоги, дети (подготовка и проведение досугов) «Флеш-шоу», «Моб игра» Родители и дети «Родительский шортмоб» (родительские собрания, совместное проведение досугов) для педагогов «Школа мобберов» Дети « Флешмоб гимнастика» Флешмоб

  • Слайд 11

    Взаимодействие специалистовосуществляется в совместной отработке сценария Флешмоба (музыкальная «нарезка» и подбор движений)

    Работа с педагогами «Школа мобберов» Цель: Получить заряд бодрости от физических нагрузок. Укрепить мышцы. Способствовать эмоциональной подзарядке.

  • Слайд 12

    «Флешмоб гимнастика» для детей – ученики фомичи стараются повторить движения за моббером – педагогом. Все проходит на уровне самоконтроля без замечаний и остановок. Цель: Пробуждение организма. Эмоциональный настрой на общение со сверстниками

  • Слайд 13

    «Флешшоу», «Моб игра» элементы флешмоба включаются в сценарии утренников, спортивных соревнований, развлечений, в свободную игровую деятельность детей на прогулке, где дети сами становятся мобберами. Цель: Самоутверждение, заряд хорошего настроения, сплочение коллектива.

  • Слайд 14

    «Родительский шортмоб» короткие мероприятия с обязательным участием родителей. Цель: Такие мероприятия позволяют дошкольникам почувствовать себя наставниками родителей, научить их ловко двигаться и успевать за ними. Придают детям уверенности в свои силы. А родителям потребность в общении с детьми.

  • Слайд 15

    Флеш-моб в Интеграции образовательных областей

  • Слайд 16

    Благодарим за внимание! Всем творческих успехов и профессиональных побед!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке