Содержание
-
Издательство «ТЦ СФЕРА»
1 Формирование психического здоровья дошкольника ВАЛЕНТИНА ВОЛЬСКАЯ (Валентина Волевна Онишина, к.п.н., доцент кафедры человековедения и физической культуры АСОУ)
-
2 Под ФИЗИЧЕСКИМ ЗДОРОВЬЕМобычно понимается естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Под ПСИХИЧЕСКИМ ЗДОРОВЬЕМпонимается такое состояние психической сферы человека, которое обеспечивает адекватную регуляцию его поведения в социуме. Под ДУХОВНЫМ ЗДОРОВЬЕМ принято понимать наличие у человека таких моральных принципов и норм, которые помогают сознательно относиться к труду, родине, другимлюдям, овладевать сокровищами человеческой культуры, познавать законы строения вселенной.
-
3
-
Психическое нездоровье
4 Все болезни от нервов…
-
5
-
6 дистресс НОРМАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СТРЕСС
-
7 СТРЕСС – это неспецифическая реакция мобилизации организма («неспецифическая» означает обыкновенная): 1) стресс может быть острым, когда внутренняя реальность расходится с действительностью; 2) стресс может накапливаться и проявляться в синдроме хронической усталости.
-
8 Стресс у взрослых
-
Стрессы у детей
9 возросшая требовательность и частое проявление негодования; регресс - «возвращение в детство» (ребёнок 3 – 5 лет снова берёт в рот пустышку, мочится в постель и т.д.); чрезмерно усиленные детские страхи ( не может уснуть из-за боязни смерти и т.п.); частые вспышки агрессии, постоянная нервозность или понижение настроения без видимой на то причины; появление дефектов речи; гиперактивность или, наоборот, снижение активности; слёзная реакция на новых людей или новые обстоятельства; «вытесненные эмоции»; воздействие массовой культуры; тяга к общению с животными.
-
«Вытесненные эмоции»
10
-
Воздействие массовой культуры
11
-
Тяга к общению с животными
12
-
13 Психосоматические заболевания
-
14 Наиболее частая реакция воспитателей и родителей - раздражение, даже гнев: «И тебе не стыдно!» Но эти отклонения являются нормальной формой защиты от какой-то тяжелой, непонятной малышу ситуации. Наказывать, стыдить и мешать ребенку не надо.
-
Проблема исторического отношения к ребенку
15 Отношение к ребенку как к маленькому взрослому (ожидания соответствующие). Отношение к ребенку как к неразумному существу (белый лист). 5 ЛЕТ 80% информации
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.