Содержание
-
1 класс (группа 1,2) (живописное отделение) Предмет: Живопись Преподаватель: Гуськова Элла Николаевна Задание: «Гармония по общему цветовому тону Натюрморт с тыквой» (9 ч.) 08.04.2020 15.04.2020 22.04.20 20
-
Материалы для работы: акварельный лист бумаги формата А3; простой карандаш; ластик; акварель; пластиковая палитра; кисти белка; баночка с чистой водой; сухая тряпочка; клеенка
-
Работа начинается с композиции предметов в листе. Намечаем предметы, прорисовываем форму, измеряем пропорции. Расстояние по бокам – одинаковое. Снизу немного больше, чем сверху.
-
Прорисовываем мелкие детали Избавляемся от лишних линий и грязи.
-
Начинаем с заливки тыквы. Берём охру золотистую (оранжевый) заливаем внутреннюю часть тыквы, обходим семечки. Вливаем в охру другие оттенки - травянисто-зелый, умбру(коричнев-зеленый), можно немного фиолетового к краю, краплак (холодно-красный) в крайний участок.
-
По семечкам левой тыквы проходим охрой + травянисто-зеленой + умбру (мазками) Правую тыкву начинаем с заливки внутренней части. Цвет берем – охра золотистая + алая (красный) Кое-где можно оставить просветы светлые (вытереть, по влажной поверхности ещё не высохшей провести сухой кистью полосочками небольшими) Верхнюю наружнюю часть тыквы заливаем оттенками потемнее покраснее, чем внутренняя сторона, с переходами красивыми.Оставляем бледно-оранжевый блик с правой стороны.
-
Завершаем заливку локальным цветом правой и левой тыквы (корочку)
-
Приступаем к заливке ножа. Используем холодные коричневые оттенки. Умбру, марс коричневый + фиолетовый – к основанию, по низу ручки, кружочки на ручке. Марс коричневый + охра золотистая к кончику. Оставляем светлым блик у ножа.
-
Заливаем коричневыми оттенками деревянную ручку. Марс коричневый с добавлением ультрамарина (синего) и фиолетового.
-
Начинаем заливать падающую тень от предметов. Используем холодные цвета: Краплак (холодно-красный) + изумрудно-зеленую(холодно-зеленую) С добавлением ультрамарина, фиолетового. Делаем растяжкой. Ближе к предметам тень должна быть потемнее, чем дальше от предмета - тем светлее, мягко списывая границы. (плавный переход)
-
Прописываем корку тыквы поверх сухого верхнего слоя. Пишем сегментами, слегка подчёркивая их с переходами к нижней части более тёмной, снизу оставляя посветлее рефлекс. Пишем мазочками, пятнышками, показывая фактуру.
-
Начинаем прописывать внутреннюю часть правой тыквы и основание. Умбра + краплак, + фиолетовый
-
Прорабатываем мелкие детали, прописываем сегментами тыкву, подчёркивая ямочки, выпуклости. Для ветки используем – умбру + травянисто-зеленую, в тени немного добавить фиолетового.
-
Мазками прописываем мякоть тыквы внутри Умбра + фиолетовый Краплак + марс коричневый Фиолетовый +травянисто-зеленая)
-
Делаем внутри каждого сегмента растяжку от темного к более светлому цвету.
-
Прописываем ножик. Утемняем немного ручку ,умбра + ультрамарин, фиолетовый Ещё раз проходим охрой золотистой + краплак по кончику. Блик на торце ножика не трогаем. Падающая тень под ножиком (краплак + ультрамарин, немного изумрудного)
-
Даём немного рыжих мазков на семечки тыквы, на столе. Начинаем делать заливку свисающей драпировки холодным тоном. Краплак + ультрамарин. От верхнего края слева до линии горизонта. (По горизонтали)
-
Натюрморт с тыквой готов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.