Содержание
-
МАДОУ детский сад №11 г. Павлово Чем занять ребенка домаПодготовила: Кашанина О.П.Воспитатель
-
Игра для ребенка – основной вид деятельности, в результате которой он познает мир.
-
Предлагаемые игры:
-развивают сенсомоторные навыки, -развивают мелкую моторику, -развивают познавательные способности, - развивают связную речь, -развивают индивидуальность и творческий потенциал, -формируют коммуникативные способности Не требуют больших финансовых затрат, доступны каждому!
-
Угадай- кто я? что я?
Эта веселая игра в вопросы на самом-то деле в том или ином виде знакома нам всем еще с детства. Её можно использовать для закрепления знаний детей по лексическим темам. В нее могут играть дети от 4-х лет. Цель игры: Развивать зрительное восприятие, логическое и пространственное мышление, внимание, память. Для изготовления игры понадобятся картинки с изображением животных, насекомых, птиц, овощей, фруктов и т.д. картон, клей. Распечатанные картинки приклеиваем на заготовленные из картона полоски. Игра готова!
-
Ход игры: Участники выбирают отгадывающего и надевают ему на голову полоску с изображением предмета так, чтобы все, кроме него, видели картинку у него на лбу. Участник, перевоплотившийся в нечто, имеет право задавать вопросы (предполагающие ответ да/нет, чтобы понять, кем же он стал на этот раз. Суть в том, что остальные участники знают правильный ответ, и стараются помочь отгадывающему разгадать, кто он. Если игроку удается выяснить «кто» или «что» он, то он может выбрать следующего, кто будет отгадывать. !!! В комплект можно включить огромное количество карточек, которые помогут превратиться в кого угодно,на них можно изобразить самых разных существ и разные предметы: это могут быть и животные, и транспорт, и одежда, и фрукты с овощами. Подбирать карточки можно в соответствии с лексической темой. !!!Игра хороша тем, что ее можно упрощать или усложнять, в зависимости от возраста детей. Например можно ввести правило, что игроки могут подсказывать водящему, называя признак предмета и его свойства : «ты красный», «ты деревянный», «ты живой», «ты можешь летать», и т. д. Играем, меняемся ролями и смеемся от души!
-
Отгадай что в коробке
-
Цельигры: активизировать познавательное развитие детей. Задачи: 1. Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. 2. Закреплять представления детей о геометрических фигурах. 3. Развивать мелкую моторику рук, пальцев, тактильные ощущения, речь детей. Примерные задания 1. «Угадай на ощупь» Подготовить плоскостные или объемные геометрические фигуры. Это могут быть как вырезанные из картона фигурки, так и детали игрового конструктора. Предложить ребенку поиграть в такую игру. Вместе ощупаем эту фигуру. Каждый раз ребенка спрашиваем, какая эта фигура. После этого предложить отыскать все кружочки, все квадратики, и т. д. (отбор фигур производиться из множества фигур разной формы.) 2.«Что лежит в коробке?» Сложить в коробку разные игрушки и предметы небольшого размера (пуговицы, шарики, шишки, куколки, звери, желуди и т. д.). Предложить ребенку поиграть: «Смотри, что я достала. А теперь ты достань что-нибудь». Когда ребенок достанет и назовет все предметы, сложить все обратно и предложить сделать то же самое, но на ощупь, и назвать каждый предмет. Вспомнить какого цвета этот предмет.
-
3.«Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет». Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная ложка, пластмассовая лопатка, пушистая игрушка, кожаная перчатка, резиновый мяч, глиняная ваза и др. предметы. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они вязкие, липкие, шершавые, гладкие, пушистые и т. д. 4. «Угадай по описанию». В коробке находиться предметы. Ребенку предлагаются взять один из предметов двумя руками, ощупать его и описать. Дети по описанию отгадывают. 5. «Узнай предмет по контору» Ребенку дают в руки вырезанную из картона фигуру (это может быть зайчик, елочка, пирамидка, домик, рыбка, птичка). Спрашивают, что это за предмет. Убирают фигуру, и просят по памяти найти ее, сравнить фигурку с контуром Ожидаемые результаты: Дети умеют, используя тактильные ощущения, определять предмет по характерным признакам, считают предметы, не глядя, умеют словесно передать общий вид предмета.
-
В преддверии праздника Светлой Пасхи у многих хозяюшек есть в запасе пищевой краситель. Он-то и понадобится нам для эксперимента. Кроме того, нам понадобятся: стакан с водой, пена для бритья и пипетка.Создайте «облака» из пены для бритья поверх воды и дайте малышу пипетку с красителем, пусть покапает краской сверху на «облака». Излишки просочатся сквозь пену и «пойдет дождь»! Опыт для детей «Дождик в стакане»
-
-
Пластилинография «Пасхальный сувенир»
-
Приближается один из любимых наших праздников - Пасха. Предлагаю Вам, уважаемые родители, приготовить пасхальные сувениры вместе с вашими детьми для членов своей семьи или для декора квартиры. Это будет увлекательно и приятно для всех! Для изготовления сувениров нам понадобятся: картон, ножницы, пластилин, стека, и любой материал, подходящий для украшения: крупы (пшено, гречка), бусины, стразы и т.д. Конечно же, самым главным из символов этого праздника являются крашеные яйца. Вырезаем из картона «яйца». Конечно же, самым главным из символов этого праздника являются крашеные яйца. Вырезаем из картона «яйца». Для детей 3-4 лет основными формами для лепки являются колбаски, шарики, диски. Используя эти основные формы, мы и будем украшать картонные яйца. Я предлагаю поэкспериментировать с цветами и использовать смешивание пластилина разных цветов.
-
Наносим пластилин разных цветов на яйцо и начинаем его размазывать по всей поверхности, смешивать цвета, как хочет ребёнок и не забываем украшать крупами и стразами. Готовую работу можно приклеить на палочку при помощи скотча, либо термопистолета и украсить ленточкой и подарить, например, бабушке!
-
Игры с ребёнком научат вас:
• Говорить с ребёнком на его языке;• Преодолевать чувство превосходства над ребёнком, свою авторитарную позицию;• Оживлять в себе детские черты: непосредственность, искренность, свежесть эмоций;• Открывать для себя способ обучения через подражание образцам, через эмоциональное чувствование, переживание;• Любить детей такими, какие они есть!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.