Содержание
-
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г.Волгодонска Интерактивная дидактическая игра «Щенячий Эко патруль» Подготовила воспитатель Филинкова Н.Н
-
Цель: Сортировка предметов по материалам, из которых они были изготовлены.Задача: определить материал, из которого сделан предмет, и разложить предметы по нужным контейнерам. Воспитывать бережное отношение к природе.Правила игры:Не бросайте никогда корки, шкурки, палки – Быстро наши города превратятся в свалки. Если мусорить сейчас, то довольно скоро Могут вырасти у нас мусорные горы. Свалки отравляют атмосферу и гидросферу, губят растительный покров. Там в огромных количествах размножаются крысы, мыши и насекомые, что угрожает вспышками инфекционных заболеваний.Как же сделать так, чтобы мусора на свалках было меньше? Как вы думаете, можно ли получить пользу и от мусора? Каким образом? (перерабатывать его).Переработка – это самый экологический вариант обращения с отходами, при котором не увеличивается их объём. Для переработки отходов строят мусороперерабатывающие заводы. Металлолом – на переплавку! Макулатуру – на картон! Пищевые отходы – на удобрение! Стеклянные сосуды – на повторное использование! Филинкова Н.Н.
-
Но для того чтобы отходы перерабатывать, сначала их надо рассортировать. А легко ли на самом деле сортировать мусор? Давайте и мы попробуем. Мы с вами сейчас научимся сами сортировать наш бытовой мусор.Перед вами контейнеры разного цвета – каждый для определенного вида отходов, и картинки с мусором.1 контейнер (желтый). В этот контейнер должны выбрать и отправить изделия из картона и бумаги (коробки от бытовой техники, упаковки от чая, фантики от конфет, газеты и журналы, старые тетради, салфетки).2 контейнер (синий). Для предметов из пластика и полиэтилена (стаканчик от йогурта, пластиковые бутылки, полиэтиленовые пакеты).3 контейнер (красный) – для металлических предметов (шурупы, консервные банки, металлическая посуда, сломанные металлические игрушки).4 контейнер (зеленый) – для отходов из стекла (стеклянные бутылки и банки, зеркала, лампочки).5 контейнер (черный) – для пищевых отходов (скорлупа, огрызки, кожура, косточки).6 контейнер (коричневый) – для опасных отходов (батарейки, бытовая техника, градусники) Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Ребята, вы хорошо изучили какой бываем мусор, и как его нужно сортировать? Нам срочно нужна ваша помощь. Помогите рассортировать мусор. Выбери правильно мусор и он исчезнет в мусорном баке. Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н.
-
Филинкова Н.Н. Спасибо. Вам ребята за помощь. Мы с вами убедились на личном опыте, что сортировать бытовые отходы – совсем несложно, а польза для окружающей среды – огромная! Если каждый человек будет стремиться сделать чище свой двор, улицу, город, все люди будут дышать свежим воздухом, пить чистую воду, любоваться красотой земли. Щенячий ЭКО патруль справился с работой!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.