Презентация на тему "Использование метода проектов в современной школе"

Презентация: Использование метода проектов в современной школе
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Использование метода проектов в современной школе" рассказывает о разновидностях школьных проектов в зависимости от различных параметров (количества участников, формы проекта и др.), а также содержит перечень форм продуктов проектной деятельности, этапы и требования к проектам.

Краткое содержание

  • Классификация проектов;
  • Формы продуктов проектной деятельности;
  • Этапы создания проекта;
  • Требования, предъявляемые к проектам.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Автор
    Мелкина Т.Н.
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Использование метода проектов в современной школе
    Слайд 1

    Использование метода проектов в современной школе

  • Слайд 2

    Учебные проекты

  • Слайд 3

    Классификация проектов по комплексности и характеру контактов

    • Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета)
    • Межпредметные проекты
  • Слайд 4

    По числу участников проекта

    • Индивидуальные
    • Групповые
    • Парные
    • Коллективные
    • Массовые
  • Слайд 5

    По характеру контактов между участниками

    • внутриклассные;
    • внутришкольные;
    • региональные (разного масштаба);
    • межрегиональные (в рамках одного государства);
    • международные.
  • Слайд 6

    Классификация проектов по продолжительности

    • Мини-проекты
    • Краткосрочные проекты
    • Недельные проекты
    • Годичные проекты
  • Слайд 7

    По характеру доминирующей в проекте деятельности

    • Предметно-исследовательский (реферат, научная работа)
    • Творческий (литературный альманах, спектакль, тематическая выставка и т.д.)
    • Социальный (благоустройство микрорайона, организация досуга молодежи, создание музея и т.д)
    • Ролевой
  • Слайд 8

    Формы продуктов проектной деятельности

    • Web-сайт;
    • Презентация;
    • Анализ данных социологического опроса;
    • Атрибуты несуществующего государства;
    • Бизнес-план;
    • Видеофильм;
    • Видеоклип;
    • Выставка;
    • Газета;
    • Атласы и карты;
    • Журнал;
    • Игра;
    • Коллекция.
  • Слайд 9

    ​Этапы создания проекта​

  • Слайд 10

    Подготовительный этап

    • Продумывание учителем темы проекта.
    • Выбор возрастной категории учащихся.
  • Слайд 11

    Этап ориентирования

    • Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
    • Формулирование дидактических целей проекта.
    • Формулирование методических задач.
  • Слайд 12

    Этап разработки

    • Формулирование проблемы.
    • Выдвижение гипотез решения проблемы.
    • Определение творческого названия проекта.
    • Формирование групп для проведения исследований.
    • Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
  • Слайд 13

    Этап реализации

    • Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
    • Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе.
    • Самостоятельная работа групп.
    • Промежуточное обсуждение полученных результатов.
    • Оформление проекта.
  • Слайд 14

    Этап презентации результатов

    • Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.
    • Защита полученных результатов и вывод.
  • Слайд 15

    Этап оценки

    • значимость и актуальность выдвинутых проблем.
    • активность каждого участника проекта;
    • коллективный характер принимаемых решений(при групповом проекте);
    • взаимодополняемость участников проекта;
    • достаточная глубина проникновения в проблему;
    • привлечение знаний из других областей;
    • умение аргументировать свои выводы;
    • эстетика оформления результатов;
    • умение отвечать на вопросы оппонентов.
  • Слайд 16

    Требования, предъявляемые к проектам

    • наличие значимой проблемы (задачи);
    • практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
    • самостоятельная деятельность учащихся;
    • использование исследовательских методов.
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке