Содержание
- 
              
            
Использование метода проектов в современной школе
 - 
              
            
Учебные проекты
 - 
              
            
Классификация проектов по комплексности и характеру контактов
- Монопроекты (проводятся, как правило, в рамках одного предмета)
 - Межпредметные проекты
 
 - 
              
            
По числу участников проекта
- Индивидуальные
 - Групповые
 - Парные
 - Коллективные
 - Массовые
 
 - 
              
            
По характеру контактов между участниками
- внутриклассные;
 - внутришкольные;
 - региональные (разного масштаба);
 - межрегиональные (в рамках одного государства);
 - международные.
 
 - 
              
            
Классификация проектов по продолжительности
- Мини-проекты
 - Краткосрочные проекты
 - Недельные проекты
 - Годичные проекты
 
 - 
              
            
По характеру доминирующей в проекте деятельности
- Предметно-исследовательский (реферат, научная работа)
 - Творческий (литературный альманах, спектакль, тематическая выставка и т.д.)
 - Социальный (благоустройство микрорайона, организация досуга молодежи, создание музея и т.д)
 - Ролевой
 
 - 
              
            
Формы продуктов проектной деятельности
- Web-сайт;
 - Презентация;
 - Анализ данных социологического опроса;
 - Атрибуты несуществующего государства;
 - Бизнес-план;
 - Видеофильм;
 - Видеоклип;
 - Выставка;
 - Газета;
 - Атласы и карты;
 - Журнал;
 - Игра;
 - Коллекция.
 
 - 
              
            
Этапы создания проекта
 - 
              
            
Подготовительный этап
- Продумывание учителем темы проекта.
 - Выбор возрастной категории учащихся.
 
 - 
              
            
Этап ориентирования
- Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
 - Формулирование дидактических целей проекта.
 - Формулирование методических задач.
 
 - 
              
            
Этап разработки
- Формулирование проблемы.
 - Выдвижение гипотез решения проблемы.
 - Определение творческого названия проекта.
 - Формирование групп для проведения исследований.
 - Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе.
 
 - 
              
            
Этап реализации
- Обсуждение со школьниками возможных источников информации.
 - Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждения задания каждого в группе.
 - Самостоятельная работа групп.
 - Промежуточное обсуждение полученных результатов.
 - Оформление проекта.
 
 - 
              
            
Этап презентации результатов
- Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе.
 - Защита полученных результатов и вывод.
 
 - 
              
            
Этап оценки
- значимость и актуальность выдвинутых проблем.
 - активность каждого участника проекта;
 - коллективный характер принимаемых решений(при групповом проекте);
 - взаимодополняемость участников проекта;
 - достаточная глубина проникновения в проблему;
 - привлечение знаний из других областей;
 - умение аргументировать свои выводы;
 - эстетика оформления результатов;
 - умение отвечать на вопросы оппонентов.
 
 - 
              
            
Требования, предъявляемые к проектам
- наличие значимой проблемы (задачи);
 - практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
 - самостоятельная деятельность учащихся;
 - использование исследовательских методов.
 
 
 Посмотреть все слайды
      
    
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.