Содержание
-
Исследовательский проект«Зачем человеку физкультура?»
Выполнили: обучающиеся 7г класса Учитель: Насонов А.Г. 2020 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №3» г. Нижневартовска ХМАО-Югры
-
Цель работыОзнакомление с видами спорта и выявление влияния спорта на образ жизни человека. Задачи
Раскрыть содержание понятия «здоровье» «спорт» Формировать у детей осознанное понимание необходимости беречь и укреплять свое здоровье. Изучить виды спорта. Методы исследования -Изучение литературы -Утренняя гимнастика. -Анкетирование и его результаты. -Обобщение
-
Объект –процесс физического воспитание в различных формах среди школьников. Предмет-факторы совершенствования обучения, тренировки. Гипотеза:- «Если я расскажу своим друзьям о пользе спорта, какое влияние оказывает спорт на здоровье, учёбу, то может быть многие ребята начнут действительно заниматься спортом».
-
Спорт –В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова написано: «Спорт – составная часть физической культуры – комплексы физических упражнений для развития и укрепления организма». В мире насчитывается около 500 видов спорта. Здоро́вье — состояние полного физического, душевного и социального благополучия Физи́ческаякульту́ра — область социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья человека, в процессе осознанной двигательной активности.
-
Стимулом спорта является радость
"Игра-это дар природы, спорт - изобретение человека". Играя, ребенок познает мир; занимаясь спортом, юноша стремится развить и испытать свои силы. Тот, кто ощутил в себе при этом какие-то способности, старается развить их, приобрести уверенность и показать свои достижения другим. (Клод Ан)
-
Зачем заниматься спортом? Что дают человеку эти занятия? вот к какому выводу пришли: слабый человек всегда может стать сильным. Ценность занятия спортом состоит не только в укреплении здоровья и физическом развитии. Мы приобретаем ловкость, быстроту, силу, выносливость и также ценные человеческие качества: собранность и дисциплинированность.
-
Виды спорта
Хоккей - спортивная командная игра с клюшками и мячом (или шайбой), содержание и цель которой — используя индивидуальное ведение и передачи мяча партнёром, забить его наибольшее число раз в ворота соперника. Волейбол — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. Футбол — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире. Баскетбол — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в свою корзину. Гандбол — командная игра с мячом 7×7 игроков (по 6 полевых и вратарь в каждой команде). Играют мячом руками. Цель игры - забросить как можно больше мячей в ворота (3×2 м) противника. Биатлон — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Биатлон наиболее популярен в Германии, России, Австрии, Норвегии, Франции и Швеции. Плавание — вид спорта или спортивная дисциплина, заключающаяся, в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.
-
Лёгкая атлетика — совокупность видов спорта, включающая бег, ходьбу, прыжки и метания. Объединяет следующие дисциплины: беговые виды, спортивную ходьбу, технические виды (прыжки и метания), многоборья, пробеги (бег по шоссе) и кроссы (бег по пересечённой местности). Один из основных и наиболее массовых видов спорта. Лыжные гонки — гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально подготовленной трассе. Конькобежный спорт или скоростной бег на коньках — вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее на коньках преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу. Подразделяется на классический и шорт-трек. Бокс — контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Рефери контролирует бой, который длится от 3 до 12 раундов. Победа присваивается в случае, если соперник сбит с ног и не может подняться в течение десяти секунд (нокаут) или если он получил травму, не позволяющую продолжать бой (технический нокаут). Если после установленного количества раундов поединок не был прекращён, то победитель определяется оценками судей. Дзюдо - вид спортивной борьбы, основанной на приемах джиу-джитсу. Возник в Японии в конце 19 в. Наряду с приемами борьбы разрешены болевые (только на руки) и удушающие приемы. Спортсмены в кимоно (длинная куртка с поясом и свободные брюки) борются на специальных матах — татами. Фехтование — система приёмов владения ручным холодным оружием в рукопашном бою, нанесения и отражения ударов. Также фехтованием называют и сам процесс боя с использованием холодного оружия (как реальный, так и учебно-тренировочный, спортивный, сценический и др.).
-
Спорт и здоровье
Утренняя гимнастика – это физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Утренняя гимнастика — одна из самых действенных форм физического воспитания школьников. Систематические занятия физическими упражнениями после сна стимулируют развитие мышц, особенно тех их групп, которые «отвечают» за правильную осанку, развивают органы дыхания и кровообращения, улучшают обмен веществ.
-
спортивная секция, которую вы хотели бы посещать?
Вот каковы их предпочтения: 24% - ребят хотели бы посещать секцию по легкой атлетики, 11% - по плаванию, 9% - записались бы на секцию по футболу, 7% - по волейболу. Еще мои сверстники хотели бы учиться играть в баскетбол, хоккей. Девочки отмечали гимнастику, фигурное катание.
-
Таблица «Спорт в нашем классе»
Цель составления таблицы: выяснить, кто из одноклассников занимается спортом. В классе 24 человека. Вывод: постоянно занимаются спортом 7 человек, ещё 6 человек записались в этом году и продержались до конца первого полугодия, к концу года занимающихся спортом осталось 8 человек.
-
Влияние спорта на физическую подготовку одноклассников
Цель составления таблицы: выяснить, как занятия спортом влияют на физическую подготовку ребят. -Сдали нормативы по физкультуре Вывод: из таблицы видно, что ребята, которые занимаются спортом, успешно сдают нормативы, предусмотренные программой. Остальные ребята справляются с нормативами частично, а двоим, и вовсе, оказалось не под силу.
-
Таблица «Спорт и здоровье»
Цель составления таблицы: узнать, как спорт влияет на здоровье Вывод: ребята, которые занимаются спортом, менее подвержены простудным заболеваниям.
-
Практическая работа
Что такое физкультура? Для чего нужна физкультура? вывод: все ученики понимают и знают важность занятий физической культуры.
-
Заключение
Не обязательно быть профессиональным спортсменом, чтобы получать пользу и удовольствие от занятий спортом. Не ставьте перед собой цель обязательно побить мировой рекорд. Поставьте перед собой более скромную задачу: укрепить свое здоровье, вернуть себе силу и ловкость,. Спорт должен быть спутником каждого человека на протяжении всей его жизни - только тогда спорт может принести ощутимую пользу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.