Содержание
-
Как создать компьютерный тест-пособие
Автор Никитина Татьяна Петровна методист Дом детского творчества «Олимп» Выборгского района Санкт-Петербурга
-
интегрированный офисный пакет
-
-
Действия
Открыть программу Power point Сохранить документ: файл – сохранить как – – название - готово
-
Создаем структуру теста
-
Вопросы теста Вопросы теста Главная заставка теста Заставка теста Правила прохождения теста Конечный слайд. Выход Вопросы теста Вопросы теста Неверный ответ №2 Неверный ответ №1 Вопросы теста Структура теста
-
Слайд №1
Главная заставка теста Является общей заставкой для серии тестов одного направления Создает образ будущего теста, Отражает личность автора Должна быть яркой, узнаваемой
-
Действия
Создаем новый слайд – вставка – создать слайд Заливаем фон – правой кнопкой - фон выбрать цвет – применить Сделать общий заголовок Вставить управляющую кнопку Показ слайдов – управляющие кнопки - далее
-
-
Слайд №2
Заставка теста Является конкретной заставкой для теста по определенному предмету Дает всю необходимую информацию Должна быть информативной
-
Действия
Создаем новый слайд – как первый Вставляем картинку по теме предмета вставка - рисунок – из файла – добавление рисунка - … Обозначаем предмет, класс, четверть и т.д. Вставить управляющую кнопку Показ слайдов – управляющие кнопки – - «ДАЛЕЕ»
-
Слайд №3
Правила прохождения теста Дает конкретную информацию по правилам прохождения теста Правила должны быть четкими, простыми, понятными Стандартны для одного автора
-
Действия
Создаем новый слайд – как первый Вставляем всю необходимую информацию Добавляем управляющие кнопки Показ слайдов – управляющие кнопки – «ВОЗВРАТ» Показ слайдов – управляющие кнопки - «ДАЛЕЕ»
-
Слайды №4 - 14
Вопросы теста Содержит: Номер вопроса Содержание вопроса 3 - 4 варианта ответа, Из них 1 – верный 2-3-неверных Оформление на усмотрение автора
-
От направленности предмета От чего зависит оформление? От целей и задач педагога От пола и возраста учащихся От уровня подготовленности От эстетических вкусов педагога От интересов учащихся
-
Действия
Сочиняем вопросы ответы для теста (10-15 шт.) Создаем 10-15 слайдов (по количеству вопросов) Определяем тип оформления
-
Действия (продолжение)
Вставляем 4 управляющие кнопки в слайд - Показ слайдов – управляющие кнопки – «НАСТРАИВАЕМАЯ». 1 кнопку – настраиваем на переход на следующий слайд, 3 кнопки – на 16 слайд Ответы вписываем в управляющие кнопки
-
Пример оформления
-
Ответ верный Ответ неверный Вопрос 1. Текст вопроса Ответ неверный Ответ неверный
-
Слайд №15
Конечный слайд. Выход Подводит итог всего теста Должен содержать одобрение, похвалу По оформлению соответствует всему тесту
-
Действия
Создаем самостоятельный слайд Заливаем его фоном (см. 1 слайд) Вставляем управляющую кнопку показ слайдов – управляющие кнопки – «настраиваемая» Делаем надпись на кнопке Вставляем по желанию картинку
-
Пример оформления
-
Тест пройден, молодец! Выход.
-
Слайд №16
Неверный ответ Реакция на неправильный ответ ребенка Может содержать укор, неодобрение, порицание, грусть, желание помочь, улыбку НО никогда – злорадство, обидные слова и т.д. Оформление - можно контрастно тесту
-
Действия
Создаем самостоятельный слайд Заливаем его фоном (см. 1 слайд) Вставляем управляющую кнопку показ слайдов – управляющие кнопки – «ВОЗВРАТ» Вставляем по желанию картинку или GIF Добавляем надпись
-
Пример оформления
-
Ответ неверный. Попробуй еще раз
-
Тест готов!
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.