Презентация на тему "Как влияют компьютерные детские игры на дошкольников"

Презентация: Как влияют компьютерные детские игры на дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Как влияют компьютерные детские игры на дошкольников" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как влияют компьютерные детские игры на дошкольников
    Слайд 1

    Как влияют компьютерные детские игры на дошкольников

    Презентация для родительского собрания Воспитатель Куроптева Т.В. Мурманск МБДОУ 84

  • Слайд 2

    Содержание

    Полезно ли крохе столь раннее знакомство с виртуальным миром? Техника компьютерной безопасности Как не заблудиться в зазеркалье? Логика вместо творчества? Не хочу читать! "Добрые" игры и игры "злые"

  • Слайд 3

    Полезно ли крохе столь раннее знакомство с виртуальным миром?

    Педиатры не устают повторять, что длительное сидение за компьютером портит зрение, осанку; какое влияние оказывает на неокрепший детский организм компьютерное излучение, до конца еще неизвестно. Педагоги-дефектологи и вовсе бьют тревогу: катастрофический рост дисграфии и дислексии не в последнюю очередь связывают именно с повышенным интересом дошкольников к компьютеру. Психологи сообщают, что дети, проводящие много времени за компьютером, чрезмерно возбудимы, у них развивается агрессия, фобии, выйдя из компьютерного зазеркалья, они с трудом ориентируются в реальном мире.

  • Слайд 4

    Техника компьютерной безопасности

    Монитор Специалисты советуют выбирать высококачественный жидкокристаллический монитор. Для детей желательно приобретать монитор с диагональю не меньше 17 дюймов. Рабочее место Расположите монитор таким образом, чтобы на него не попадал прямой солнечный свет и не падали блики от лампы. Лучше расположить его в углу или уперев заднюю поверхность в стену. Экран должен быть расположен так, чтобы по отношению к центру дисплея взгляд падал немного сверху вниз, под углом 10–20°. Проверьте, ровно ли стоит монитор, не приходится ли ребенку поворачиваться к нему. Лучше всего расположить монитор на расстоянии семидесяти сантиметров от глаз ребенка. Размеры компьютерного стола и стула должны соответствовать росту ребенка. Желательно, чтобы у стола была выдвижная доска для клавиатуры. Время Детям младше 5 лет нельзя проводить у монитора больше 7–10 минут, старшим дошкольникам позволительно сидеть у компьютера максимум 15 минут. Хотя, конечно, желательно, как можно дольше оттянуть тот день, когда малыш впервые окажется перед экраном компьютера. Лучше всего, чтобы это произошло не раньше трех лет.

  • Слайд 5

    Как не заблудиться в зазеркалье?

    Компьютерные игры построены так, чтобы игрок ощущал себя участником происходящего.  Острая потребность вернуться в зачарованный мир по ту сторону монитора – первый признак психологической зависимости, избавиться от которой тяжело даже взрослому.  Разумнее с самого начала превращать виртуальное пространство в зону сотрудничества, осваивать которую вы будете вместе с малышом.  Нужно, чтобы жизнь ребенка была наполнена реальными яркими событиями и приключениями.

  • Слайд 6

    Логика вместо творчества?

    В развитии творческих способностей крохи компьютер может стать прекрасным подспорьем. Отсканируйте детские рисунки и при помощи программы флеш-анимации превратите их в незатейливый мультик. Воспользуйтесь специальной программой для развития слуха и чувства ритма у малыша – ее можно скачать в Интернете. Выпустите семейный литературно-художественный альманах. Он может быть как виртуальным, так и бумажным, но сверстанным и распечатанным при помощи современных технологий. Если ребенок еще не умеет писать, он может продиктовать свои произведения и снабдить их иллюстрациями. Не менее интересно вести семейную хронику с генеалогическим древом, фотоархивом, рассказами о наиболее впечатляющих семейных событиях.

  • Слайд 7

    Не хочу читать!

    Сегодня педагоги говорят о настоящей эпидемии детской дислексии: дети не только не хотят читать, но часто уже и просто не в состоянии полноценно понимать смысл прочитанного.  Помогите малышу найти детские Интернет-сообщества, где можно обсудить прочитанные книги со сверстниками. Можно и самим сделать сайт или открыть сообщество, посвященное любимой книжке или литературному герою. Поищите вместе с малышом на литературных порталах в Интернете книги, которых нет в вашей домашней библиотеке.

  • Слайд 8

    "Добрые" игры и игры "злые"

    Стратегии – это сложные аналитические игры, где игроку нужно построить вымышленное государство или реконструировать реально существовавшее, вести внутреннюю и внешнюю политику, торговать с соседями, вести войны и т. д. Дошкольникам и младшим школьникам, несомненно, понравится стратегическая игра-фэнтези «Герои меча и магии». Отлично развивают логическое мышление виртуальные конструкторы, при помощи которых можно строить самые немыслимые инженерные сооружения, действующие в строгом соответствии с физическими законами. Самый интересный – «Невероятная механика». Если вы хотите научить своего малыша играть в шахматы – купите ему программу «Chessmaster». От нее в восторге даже четырех-, пятилетние малыши: игру можно настроить таким образом, что на поле выйдут самые настоящие короли с королевами, солдаты, рыцари, которые будут по-взаправдашнему скакать на конях, сражаться, размахивая мечами.

  • Слайд 9

    В презентации использовалась статья педагога Аси Штейн.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке