Содержание
-
Мастер – класс учителя истории и обществознания МБОУ «Муромцевский лицей» Аллы Геннадьевны Ромаховой ноябрь 2015
-
Составление графических схем Этот вид деятельности развивает следующие умения: -выделять ключевые слова; -систематизировать необходимую информацию; -анализировать, сравнивать и обобщать информацию; -развивать монологическую речь.
-
Кластер можно использовать на разных этапах урока: для мотивации, для структурирования на этапе осмысления, для подведения итогов.
-
Кластер - выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема). Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категории информации). Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержатся в осваиваемой информации.
-
Ключевое слово Категория 1 Категория 4 Категория 3 Категория 2
-
власть виды экономическая политическая духовная военная семейная государственная источники сила богатство организация статус знание методы воля авторитет право убеждение насилие манипуляция харизматическая традиционная легальная Типы легитимности
-
Уважаемые коллеги! Желаю Вам, чтобы ваши ученики были вашими преемниками! Спасибо!
-
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайтhttp://linda6035.ucoz.ru/ Используемые источники Надпись «Школа» https://img-fotki.yandex.ru/get/6401/20573769.a/0_81c7b_d61698a9_S Дети за столом http://s4.pic4you.ru/y2014/08-12/12216/4542705-thumb.png Букет https://img-fotki.yandex.ru/get/5001/20573769.70/0_9c14e_6410e5e8_S
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.