Содержание
-
МАГНИТОФОН ПРИХОДИТ НА ПОМОЩЬ
МОУ коррекционная (специальная) школа-интернат №8; Выполнила: учитель-логопед Кулакова Е.Ю. г.Саяногорск
-
Цель занятий, осторожно избегая возможных срывов, обратить внимание ребенка на темп и плавность его речи, звучность, выразительность, грамматическую правильность фразы.
-
-
Использование магнитофона на речевых занятиях в известной мере повышает ответственность заикающихся детей за свою речь, активизирует их внимание и наблюдательность, дисциплинирует, заставляет добиваться конкретной цели, разнообразит и в известной мере заинтересовывает занимающихся.
-
Сравнительные магнитофонные занятия, предоставляют возможность заикающемуся сопоставить свою настоящую речь с той, что была у него раньше.
-
В итоге каждого такого занятия важно показать ребенкуего правильную речь в разных условиях (каждый раз все в новых и более сложных условиях) и научить его при этом правильно оценивать речь и управлять ею.
-
Магнитофонные занятия - это прекрасное средство положительного воздействия на психику заикающегося. Они способствуют вытеснению у него представлений о своей безнадежно дефектной речи. Позволяют почувствовать реальную возможность говорить свободно, как все, убедиться в эффективности занятий, стимулируют к необходимой работе над своей речью, над собой.
-
Использование магнитофона в речевых занятиях есть не что иное, как психотерапия заикания с привлечением самого заикающегося. А заикающийся своей активностью, добившийся избавления от мучительного недуга, будет всегда помнить, что его здоровая речь «есть его собственное приобретение - плод труда и энергии и уже никогда не отнимется от него». (Г. Д. Неткачев).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.