Содержание
-
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ НА КУХНЕ
-
«Я сделаю это САМ» Предложите ребенку: на завтрак себе почистить яичко помочь Вам сделать салат и порвать салатные листья намазать маслом хлеб сделать себе коктейль с помощью блендера или измельчит что-нибудь измельчителем. На полдник малыш попросил банан? Пускай сам порежет его на кусочки и сделает банановый шашлычок Развитие самостоятельности «ПОЧИСТИТЬ ЯИЧКО» «НАРЕЗАТЬ БАНАН» «СДЕЛАТЬ САЛАТ»
-
«Игра с крупой» Предложите ребенку: нарисовать пальчиком на тарелке с манной крупой найти спрятанные в тарелке с манкой мелкие игрушки пересыпать крупу или муку с помощью ложки из одной миски в другую. сложить фасоль в бутылку выложить из фасолинок или макарон дорожки.(Например, помочь добраться маленькому медвежонку к папе) сортировать крупы по размеру (горстью фасоли и гречки предварительно перемешав). Развитие мелкой моторики «ДОРОГА К ПАПЕ» «СОРТИРОВКА КРУПЫ ПО РАЗМЕРУ»
-
н Развитие речи «Что? Для чего? Какой?» Предложите ребенку: называть кухонные приборы и технику, продукты питания, рассказывать об их пользе разобрать пакет с продуктами вместе, назвать каждую покупку, сказать, куда ее нужно положить: в хлебницу, холодильник или морозильник описать покупку (Например, арбуз. Какой он? Большой, круглый, зеленый, полосатый, сладки) употребляйте в речи глаголы: чищу картофель, мою посуду, режу яблоки. «НАЗОВИ КУХОННЫЕ ПРИБОРЫ» «РАЗБЕРИ ПАКЕТ» «ОПИШИ ПОКУПКУ»
-
Развитие слуха «Угадай звук» Предложите ребенку: изготовить маракасы, взять пустые бутылки от детского питания, витаминов, насыпьте в них горох, фасоль или другую крупу закрыть глаза и попробовать угадать звук (насыпаете сахар в сахарницу, кладете крышку на кастрюлю – любой обычное действие) устроить концерт на тарелках, кастрюлях и коробках. «МАРАКАСЫ СВОИМИ РУКАМИ» «КОНЦЕРТ НА КАСТРЮЛЯХ»
-
Развитие математических способностей «Сосчитай» Предложите ребенку: посчитать, сколько яиц, сколько ложек сахара и муки надо добавить в тесто, чтобы получился пирог разделить пирог на части,комментируя каждое действие посчитать, сколько картофелин и морковок понадобится для супа объединить картошку и морковку одним понятием «овощи». доверить крохе и разобрать пакеты, принесенные из магазина и разложить по полкам продукты «РАЗДЕЛИ ПИРОГ НА ЧАСТИ» «ОВОЩИ»
-
Развитие высших психических функций «Чего не стало» разложите перед малышом 3-4 любых предметов, пусть ребенок отвернется, а вы уберите один из предметов. Задача малыша – восстановить исходное положение вещей «Четвериый лишний» положите перед чадом, допустим, яблоко, апельсин и спичечный коробок, задайте вопрос что лишнее из этой компании «Определи на ощупь» развивайте на кухне восприятие: теплое – холодное, твердое – мягкое, сравнивайте предметы по форме, цвету, весу и вкусу. «ЧЕГО НЕ СТАЛО» «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»
-
Кухня- место для эксперементов «Маленькие почемучки» Предложите ребенку понаблюдать как: растворяется в воде сахар или соль тесто из жидкой массы становится твердым пирогом или тортом желе становится твердым в холодильнике а мороженое, наоборот, мягким в тепле. «КАК РАСТВОРЯЕТСЯ СОЛЬ» ТВЕРДАЯ МАССА» «ЖИДКАЯ МАССА
-
Развитие воображения «Разноцветные макароны» Предложите ребенку: окрасить макароны и сделать бусы, картину из макарон в подарок для бабушки, сестры или мамы « Соленое тесто» приготовьте соленое тесто и предложите слепить разные фигурки из теста « Песочное тесто» предложите ребенку раскатать песочное тесто, вырезать формочками печенье, украсить его изюмом или орехами и поставить в духовку. «БУСЫ ДЛЯ БАБУШКИ» «ПЕСОЧНОЕ ТЕСТО»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.