Содержание
-
Измерительная деятельность как эффективное средство формирований элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста" Выполнила воспитатель Ковалева Марина Алексеевна
-
Знания добытые самостоятельно всегда являются осознанными. Большое значение в умственном воспитании ребенка приобретает организация детской деятельности, которая ставила бы перед ним определенные познавательные задачи, заставляла бы самостоятельно производить определенные умственные операции для достижения нужного результата.
-
Главное достоинство измерительной деятельности заключается в том, что она дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта.
-
-
Наблюдая за деятельностью взрослых, у детей складывается общее представление о значении измерений.
-
В формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста важную роль играет обучение измерению, как первоначальному способу познания количественной характеристики окружающего.
-
Линейные: измерения длины, ширины скамеек, лавочек, дорожек, ступенек, книжек и т. д. с помощью веревочек, шагов, палочек, полосок бумаги. Сыпучие вещества : круп, сахара, соли - с помощью кружки, стакана, ложки, половника и т. п. Жидкости: в кувшине, бидоне, графине, ведерке с помощью стакана, кружки, баночки.
-
Надумали испечь печенье? Приобщите к этому и своего ребенка. Измерение условной меркой: муки, сахара, соли. Покажите как нужно наполнять мерку (ВСЕГДА одинаковое количество) мерки надо считать!!!!
-
Игровые ситуации Сколько стаканов сока в 1 литре? Сможешь ли ты угостить троих друзей, если каждому нальёшь стакан сока? Кукла заболела: отмерим ей 3 чайные ложки лекарства.
-
Познакомьте ребенка с возможностью измерений длины линейкой и метром, объема - литрами, массы – килограммами. Для этого используйте подходящие жизненные ситуации: посещения магазинов, ателье, рынка .
-
Л. С. Выготский говорил, что развитие ребенка, развитие его способностей достигается не тем, что он быстрыми шагами идет вперед, опережая своих сверстников, а тем, что он широко и всесторонне охватывает различные виды деятельности, знания, впечатления, соответствующие его возрастным возможностям. Он интересуется всем, что его окружает, активно включается в доступную ему деятельность, используя и раздвигая свои возможности, создает полноценную основу для своего дальнейшего развития.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.