Содержание
-
ПортфолиоМаркушина Татьяна Альбертовна, педагог дополнительного образования МБУДО «Центр детского творчества» р.п.Зубова Поляна
Дата рождения: 29.10.1978 Профессиональное образование: учитель начальных классов, МГПИ им. М.Е.Евсевьева, Диплом ИВС 0384280, дата выдачи:30.01.2003г. Стаж педагогической работы (по специальности): 20 лет Общий трудовой стаж:20 лет Наличие квалификационной категории: первая Дата последней аттестации: 20.05.2014г. Звание:
-
-
1. Реализация образовательных программ
Дополнительная общеобразовательная(дополнительная общеразвивающая программа) «Игра на гитаре» Срок реализации: 2 года Возраст детей: 13-17 лет
-
-
2. Применение информационно-коммуникационных технологий
-
Адрес сайта:
https://pptcloud.ru/markushina-tatyana-albertovna
-
3.Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности
-
-
4. Участие детей в конкурсах, выставках, турнирах, соревнованиях, акциях, фестивалях
1.Муниципальный уровень : Участие-15 Призовое место- 13 2.Республиканский уровень: Участие-4 Лауреат-1 3. Всероссийский уровень: Участие- Лауреат - 3. Международный уровень: Участие - Диплом победителя -
-
-
-
-
-
-
-
-
5. Наличие публикаций, включая интернет-публикации
Список публикаций: Муниципальный уровень: 1. «Зачем нужно дополнительное образование» (Газета «Время и жизнь» 15 февраля 2019г.) 2. Российский уровень:
-
-
6. Наличие авторских программ, методических пособий
-
-
-
-
7. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах. секциях, методических объединениях; проведение открытых занятий, мастер-классов, мероприятий
Муниципальный уровень: 10 Республиканский уровень:1(Шумбрат, Мордовия!) Российский уровень: Международный уровень:
-
-
-
8. Общественно-педагогическая активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, депутатская деятельность и т.д.
-
-
9. Позитивные результаты работы в качестве педагога дополнительного образования
Реализуются 9 показателей: наличие системы воспитательной работы; применение средств диагностики развития ребенка; организация индивидуального подхода; динамика межличностных отношений; отсутствие или уменьшение количества пропусков занятий детьми без уважительных причин; отлаженная система взаимодействия с родителями; отсутствие жалоб родителей; реализация здоровьесберегающих технологий; духовно-нравственное воспитание и народные традиции.
-
-
-
10. Участие педагога в профессиональных конкурсах
Муниципальный уровень:1 Республиканский уровень: Международный уровень:
-
-
11. Награды и поощрения педагога в межаттестационный период органами государственной власти , МО РМ, муниципальными органами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью.
Муниципальный уровень: 4 Республиканский уровень: 2 Российский уровень:
-
-
-
12.Повышение квалификации, профессиональная переподготовка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.