Презентация на тему "Мультфильмы в жизни ребенка"

Презентация: Мультфильмы в жизни ребенка
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.4 Мб). Тема: "Мультфильмы в жизни ребенка". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мультфильмы в жизни ребенка
    Слайд 1

    Педагог-психолог: И.А. Иваненко «Мультфильмы в жизни детей»

  • Слайд 2

    МУЛЬТФИЛЬМЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ Свою первую жизненную информацию, своё первое восприятие окружающего их мира, наши дети строят на том, что они видят, на тех мультфильмах и мультипликационных сериалах, которые они смотрят.

  • Слайд 3

    Что несут в себе популярные современные мультфильмы?

    Дети идентифицируют себя с героями Развиваются интересы и увлечения Формируются взгляды на жизнь, развивается мышление и воображение Развивается самосознание ребенка, познание своей внутренней жизни

  • Слайд 4

    Отрицательное воздействие мультфильмов

    мультипликационная аддикция(состояние сознания человека, характеризующееся привязанностью к определённой деятельности) мультипликационная агрессия (после просмотра мультфильма наблюдается резкое увеличение эпизодов агрессивного поведения детей) мультипликационное опустошение (после длительного просмотра в поведении ребенка отмечается апатия, депрессия, снижение общего тонуса)

  • Слайд 5

    мультфильмы для детей, с одной стороны, имеют большой развивающий потенциал, а с другой – могут содержать в себе «подводные камни», представляющие опасность для психологического здоровья и развития детей

  • Слайд 6

    Критерии анализа мультфильма:

    Герой (процессы идентификации, которые оказывают влияние на формирование личностных качеств ребенка) Анализ персонажа включает: Описание его внешности; Описание действий, реплик, поступков, мотивов; Отношения с другими персонажами.

  • Слайд 7

    Сюжет(качественная оценка содержания мультфильма)

    Необходимо обратить внимание на последовательность событий, происходящих на экране (завязка, развитие действий, кульминация, развязка) Качественная оценка может быть ответом на вопросы об эмоциональном состоянии детей после просмотра, содержании их игр и ролевых диалогов.

  • Слайд 8

    Ключевые моменты(кульминация сюжета) Для ребенка они имеют большое значение. Их можно обозначить как ключевые личностные переживания.

  • Слайд 9

    Длительность Нормативы ВОЗ рекомендуют воздержаться от экранного просмотра детям до 3 лет. Рекомендованное время просмотра для детей от трех до семи лет составляет 20-30 минут в день

  • Слайд 10

    Мультипликационный фильм «Губка Боб – Квадратные штаны»(в мультфильме заложены такие качества, как: жадность, зависть, лень, гордыня, гнев, обжорство и т.д.)

    Как выглядит герой? морская губка квадратной формы, больше напоминающая губку для мытья посуды. Ярко – желтого цвета с непропорциональными формами: большая голова и маленькое туловище. Яркий желтый цвет – приём приковывания внимания детей яркими краскамиЕго друг, Патрик, морская звезда, ходит практически всегда в семейных трусах, без обуви, он жирный и очень ленивый. Патрик – лентяй, не любит работать, большую часть времени смотрит телевизор, спит или играет.

  • Слайд 11

    Речь героев При общении друг с другом герои мультика очень часто повышают голос, истерически орут друг на друга. В диалогах то и дело встречаются неправильные образцы речи для детей: «мне плевать», «что за ужасная вонь», «вы придурки», «выидиоты» и т.д.

  • Слайд 12

    Действия героев мультфильма плохой пример для детей: герои, рыгают, нюхают подмышки, кушают на полу, ползая на коленках. У них часто рот грязный от еды, что говорит об отсутствии культуры приема пищи.

  • Слайд 13

    Дружба В мультфильме показан плохой пример дружбы: герои постоянно ругаются, издеваются друг над другом, применяют оружие друг против друга.

  • Слайд 14

    Советы, соблюдение которых позволит уменьшить вред от просмотра мультфильмов

    Мультфильмы для просмотра должны отбираться родителями с учётом возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка Обязательно соблюдать правила просмотра: расстояние от экрана, освещение, время Лучше смотреть мультфильм вместе с детьми и сразу обсудить его Мультфильмы должны стать толчком для новых интересных занятий: прочтения книги, игры, рисования, лепки, пения Приоритетнее в воспитании пример родителей Необходимо отказаться от просмотра мультипликационных сериалов Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю Дети должны пересказывать маме и папе содержание мультфильма

  • Слайд 15

    Мультфильмы

    Ребёнок почти всю информацию воспринимает в виде образов. Из этих образов как из кубиков ребенок строит свою модель мира Мультфильмы должны учить любить животных Мультфильмы должны учить дружить Помогать изучать окружающий мир Учить выполнять свои обязанности

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке