Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 8с углубленным изучением отдельных предметов»г. Назарово Красноярского края662200 Красноярский край, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 46АТел/факс: 8 (39155) 5-11-56 тел. 5-02-42, 5-06-00, 3-15-07E-mail: school8nazarovo@gmail.com
Мастер – класс по теме: «Критериальноесамооценивание младших школьников» Макаенко Ирина Анатольевна, учитель начальных классов
-
Проблемы:
отсутствуют стимулы для развития учащегося; ученик часто недоволен отметкой; родители не получают точной информации о достижениях своего ребёнка. Проблемы:
-
В процессе познавательной деятельности оценивается не только результат, но и процесс работы приводящий к этому результату. » Критериальноесамооценивание
-
Решает задачи :
делает оценку более объективной для учителя и ученика; позволяет ученику точно оценить границы своего знания; обеспечивает ученику и учителю объективную и поддерживающую обратную связь. Задачи:
-
1. Вводятся критерии оценивания. 2. Выбирается инструмент самооценивания. 3. Обсуждение результатов оценивания. Этапы:
-
Критериальноесамооценивание даёт возможность: - исследовать, насколько ученик хорошо понимает содержание изученного материала; -осуществлять своевременную коррекцию; -позволяет видеть динамику развития самого себя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.